Социальная реклама "Старики как дети" получила серебро на международном рек-ламном фестивале Red Apple

Видео "Старики как дети" в поддержку подопечных петербургского благотворительного фонда "Долго и счастливо" стало серебряным призером международного фестиваля рекламы Red Apple, прошедшего  в Москве в 28-й раз.


Идея ролика родилась как ответ на частые сомнения, которые слышат сотрудники фонда "Долго и счастливо", оказывающие поддержку пожилым людям, в адрес своих подопечных. Как рассказывают в "Долго и счастливо", они получают комментарии: зачем помогать старикам, ведь они не дети и получают пенсию. Креативное агентство Havas Life (Havas Creative Group), которое давно помогает фонду, придумало, как можно обыграть это возражение. В сюжете ролика девочка решает бытовые проблемы, с которыми не может справиться. Она живет одна, теряет ключи, боится врачей и экономит деньги.

"Нам бы хотелось, чтобы это видео стало поводом задуматься о проблемах пожилых. Именно поэтому он снят в достаточно жесткой, раздражающей манере, - рассказала Наталья Шведовченко, исполнительный директор фонда "Долго и счастливо". - Многие люди, которые начинают помогать нашим подопечным, становятся более внимательными к окружающим пожилым людям, своим соседям. И это наша цель".

Ролик "Старики, как дети" стал частью информационной кампании фонда "Долго и счастливо", призывающей не быть равнодушными к людям старшего возраста. Плакаты фонда размещены в вагонах петербургского метро, баннеры распространяются в сети интернет. Видеоролик получил поддержку миллионных пабликов и на сегодняшний день собрал более 430 000 просмотров.

Пожилые люди беззащитны перед жизненными трудностями. Вы можете помочь купить слуховой аппарат, оплатить курс жизненно важных лекарств, починить протекающие трубы или избавить их квартиры от плесени и сырости. Старики как дети, только уже без поддержки родителей.

Агентство Havas Life (Havas Creative Group):
Режиссер Сергей Мусорин,
композитор/звукорежиссер Петр Осипов
Продакшен AdService
Оператор Ян Ясинский,
Второй режиссер Денис Соколов,
Кастинг Алексей Ярыгин,
Монтаж Николай Ряховский,
Костюмы Аделя Эксанова, Наталья Мартынова,
Директор Иван Море,
Продюсер Анастасия Серафимова,
Ген. продюсер Алексей Аль-Наши

Справка 

Фонд "Долго и счастливо" – это благотворительный фонд помощи пожилым людям, оказавшимся в непростой жизненной ситуации. Нам больно видеть бабушек и дедушек, просящих милостыню в переходах или продающих цветы у метро, чтобы хоть как-то заработать себе на лекарства. Эту ситуацию нужно менять. Наши подопечные – люди, достойные глубокого уважения и признательности. Мы можем улучшить качество жизни тех, кто это заслужил. Присоединяйтесь.

Havas Creative Group –российское отделение международной рекламной сети Havas Worldwide. Havas - одна из лидирующих рекламных сетей коммуникационной индустрии, создающая интегрированные решения для ведущих глобальных брендов В 685 офисах в более чем 100 работает около 20 000 тысяч сотрудников. Миссия Havas – быть лучшими в создании прочных и значимых связей между потребителями и брендами с помощью креатива, медиа и инноваций.

22-11-2018

Читайте также

Havas Creative Group Russia "оживили" фотографию необычной девочки в социальной рекламе для фонда "Долго и счастливо"

Услышать замкнутый круг

Дюрекс: почему превращаться в зверя в постели не всегда хорошо?

Не ролик, а "конфетка" создан Havas Life для Fruit-tella Tempties

Вышел заключительный ролик о том, как прокачивали избу в городе Шахты

Праздник всем!

Оригинальность с традициями

Пробивной Tiret

Гонки с Нурофеном

Как разогнать вирусы

Сказка от "Куриного счастья"

Все начинается с Finish!

Havas Sports & Entertainment создает "Toyota Настроение"

Поделись опытом!

Пожарные Гевискон. Новый вызов

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код