Дюрекс: почему превращаться в зверя в постели не всегда хорошо?

Ответ на этот вопрос содержится в рекламной кампании 360 от Havas Life и Дюрекс, запустившейся этой осенью по всему миру.


Главная проблема молодёжи с презервативами - решиться их предложить.  Поэтому в интегрированной рекламной кампании от московского агентства Havas Life, стартовавшей в Польше, а потом и по всему миру,  сделали буквально все, чтобы помочь молодым людям преодолеть эту неловкость.

В рекламе новой линейки Durexmoji Дюрекс и Havas Life (Havas Creative Group) показали, как необходимость сделать этот шаг заставляет людей прятать голову в песок. Буквально. Так, герои рекламных роликов для Durexmoji превращаются в милых и скромных зверьков в самый ответственный момент.  Девушки становятся очаровательными лори и кошечкой,  парни - испуганными птахами, а точнее, страусом и петухом.

В поддержку кампании для линейки Durexmoji разработали новую упаковку с недвусмысленными намёками, а к каждому презервативу внутри прилагается заводная картинка. А чтобы общаться на эту деликатную тему стало еще проще, Havas Life разработал стикерпэк и приложение, которое позволяет устанавливать и обмениваться забавными стикерами с презервативами Durex в любом мессенджере. Приложение уже доступно в более чем 40 странах мира, но пока не запустилось в России. Помимо ТВ-роликов Дюрекс также запустили кампанию в пре-роллах и постах в соцсетях.

Статистика подростковой беременности в следующем году покажет нам, насколько эффективной оказалась кампания.

Havas Life ( Havas Creative Group)
Креативный директор: Евгения Арабкина
Старший арт-директор: Людмила Агафонова
Копирайтеры: Иван Крылов, Андрей Артюшин
Групп Аккаунт-директор: Наталья Репко
Синьор аккаунт менеджер: Евгения Горбань
Стратегический директор: Анастасия Бойкова
Продюсер: Анастасия Шамаро

Продакшен: Filmservice
Режиссер: Kinopravda

07-12-2018

Читайте также

Havas Creative Group Russia "оживили" фотографию необычной девочки в социальной рекламе для фонда "Долго и счастливо"

Услышать замкнутый круг

Социальная реклама "Старики как дети" получила серебро на международном рек-ламном фестивале Red Apple

Не ролик, а "конфетка" создан Havas Life для Fruit-tella Tempties

Вышел заключительный ролик о том, как прокачивали избу в городе Шахты

Праздник всем!

Оригинальность с традициями

Пробивной Tiret

Гонки с Нурофеном

Как разогнать вирусы

Сказка от "Куриного счастья"

Все начинается с Finish!

Havas Sports & Entertainment создает "Toyota Настроение"

Поделись опытом!

Пожарные Гевискон. Новый вызов

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код