Овощной супрематизм от Teamwork

Дизайн упаковки льняных хлебцев Anna&Anna.


Пророщенные льняные хлебцы Anna&Anna - полезный перекус в любое время суток. В созданном нами нейминге - имена двух основательниц бизнеса, которые уделяют пристальное внимание здоровому питанию и разрабатывают уникальные рецепты выпечки для собственного производства. В основе продуктовой линейки хлебцев особые свойства льна: он отлично подходит тем, кто живёт активно и следит за фигурой. Ближайшие планы компании - сотрудничество с фитнес-клубами премиум-класса.

Мы знаем, что увлечённые спортом и ведущие здоровый образ жизни люди считают калории и внимательно следят за составом еды. При этом состав на упаковках обычно пишется единым текстом мелкого шрифта. Мы предложили покупателю не читать, а рассматривать входящую в хлебцы начинку. Наглядная инфографика в виде круговой диаграммы на лицевой стороне показывает сравнительное содержание ингредиентов. Сбоку - цветовая расшифровка. Можно повертеть упаковку в руках и сразу принять решение о покупке, если впервые встретил продукт на полке.

Когда выпускаешь полезное и вкусное питание в премиальном сегменте, информация помогает продажам. Упаковка доносит все необходимые данные и содержит подробный рассказ о свойствах льна, но остаётся лаконичной - передавая суть продукта, в котором отсутствуют любые добавки. Концепцию авторского подхода бренда мы поддержали в фуд-композициях: вручную выложили главных героев вкуса на хлебцы и сфотографировали специально для проекта.

31-01-2019

Читайте также

Mr. Briggs на ходу: как Teamwork создавали бренд мужской обуви

Мебельный бренд от агентства Teamwork

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код