Выпускники Высшей Школы Брендинга победили в конкурсе на логотип для Ташкента

Общественный совет при хокимияте Ташкента в пятницу объявил победителя конкурса на разработку логотипа столицы - им стало брендинговое агентство MA’NO, основанное выпускниками Высшей школы брендинга Элиной Ибрагимовой и Темур Садий.


В основу концепции логотипа была заложена идея гостеприимности и открытости Ташкента.

Основной знак представляет собой открытые золотые ворота Ташкента и чистое небо, которое формируется в букву "Т", - символ чистоты, благополучия и спокойствия.

Знак динамический и легко трансформируется в зависимости от условий и направленности коммуникаций, может менять цвет и включать в себя различные тематические узоры и фигуры, что позволяет интегрировать его в любую городскую среду, подразумевающую музеи, парки, общественные службы и прочие внутренние и внешние коммуникации, оставаясь при этом узнаваемым, благодаря своей стабильной геометрической конструкции. У знака может быть огромное количество вариаций даже в рамках одной темы, что открывает широкие возможности для его применения.

Конкурс на разработку логотипа завершился 31 октября прошлого года. В нем приняли участие местные и зарубежные дизайнеры. В ноябре конкурсная комиссия из 10 человек определила четыре финальные работы.

Оценки работ проходили по таким критериям, как креативное исполнение, креативный потенциал, интегрированность и национальные элементы.

В состав конкурсной комиссии вошли представители общественного совета, специалисты в области маркетинга, брендинга, дизайна, имеющие опыт в Узбекистане, России и странах Европы и Азии.

В этот же день свой вариант туристического логотипа Ташкента представила московская Студия Артемия Лебедева. Работа не вошла в список финалистов конкурса. Несмотря на это, глава студии заявил, что логотип бесплатно может использовать любой желающий.

Состав творческой группы брендингового агентства MA’NO:
Элина Ибрагимова – директор по стратегии, совладелец
Темур Саъдий - дизайн-директор, совладелец
Степан Литвинов - графический дизайнер
Азиз Юсупов - графический дизайнер
Анастасия Татарченко - графический дизайнер
Ровшан Кидрячёв  - графический дизайнер
Жасур Худайбердиев - копирайтер

12-02-2019

Читайте также

Студенты Высшей школы брендинга разработали винный бренд Desono

Oltin suv - питьевая вода, насыщенная ионами золота

Упаковка для корейских салатов Kimchi plate

Daily Green - свежая зелень каждый день

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код