Упаковка для корейских салатов Kimchi plate

В агентстве MA'NO branding из Узбекистана разработали упаковку для корейских салатов Kimchi plate.


Проблема

Kimchi plate - кафе традиционной азиатской кухни в Узбекистане, которое решило в дополнение к основной сфере развивать продажи корейских салатов. Необходимо разработать упаковку, которая будет передавать идеи натуральности и традиционности оригинальных корейских салатов на полках магазинов.

Решение

Традиционная корейская живопись поможет передать дух этого региона, а добавление образов продуктов, используемых в качестве ингредиентов, облегчит их визуальную идентификацию и добавит легкую сюрреалистичность, помогая выделить продукт на полке.

Результат

Вдохновленные традиционными приемами и мотивами корейской живописи, упаковки салатов KIMCHI Plate легко передают восточный колорит, а роль, отведенная ингредиентам салатов в этом переосмыслении классических сюжетов, характеризует их, как неотъемлемую часть корейских традиций. Также в дизайне введена цветовая дифференциация: красные, желтые и зеленые цвета означают соответственно острые, пикантные и неострые или сладкие вкусы.

Дизайн директор: Темур Сади
Арт-директор: Зокир Халматов
Дизайнеры: Темур Сади, Анастасия Татарченко
Иллюстраторы: Анастасия Татарченко, Тумарис Кутлумуратова
Клиентский сервис: Элина Ибрагимова

22-04-2020

Читайте также

Oltin suv - питьевая вода, насыщенная ионами золота

Daily Green - свежая зелень каждый день

Выпускники Высшей Школы Брендинга победили в конкурсе на логотип для Ташкента

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код