Агентство OMI представило в торговых сетях рекламную кампанию Raffaello "Что значит любить?"

Агентство OMI разработало концепцию для вывода новой рекламной кампании Raffaello "Что значит любить?" в торговые сети - яркий кей-вижуал, креативные конструкции и адаптация макетов. Также в задачи агентства входили такие опции, как логистика, букинг и производство материалов.


Кампания  "Что значит любить?" призывает каждого задуматься о своих чувствах и чаще выражать свою любовь. Так, на каждой отдельно упакованной конфете содержатся слова, которыми можно выразить свои чувства – "ценю", "балую", "обожаю", "жду" и многие другие.

Кампания прошла на территории всей России, охватила практически все крупные локальные и федеральные торговые сети.  

12-03-2019

Читайте также

Агентство OMI разработало фирменный стиль Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи

Возвращение Бегемотиков

Kinder Surprise: Внимание! Бегемоты в городе!

Самый искренний и романтичный кейс нового года от Raffaello и рекламного агентства OMI

МЧС за безопасность детей

День рождения Kinder Сюрприз!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код