Перед агентством была поставлена задача обновить существующий дизайн линейки био-йогуртов торговой марки "Три Коровы Два Кота", с преемственным сохранением узнаваемости бренда.
В существующей линейке используется 4 вида продукции: Био-йогурт с черникой, клубникой, вишней и яблоко-банан.
Решение В составе продукта используется натуральное коровье молоко, ягоды и фрукты и пробиотики. Агентство приняло решение выбрать для категории - зелёный цвет, который ассоциируется с био продуктом, натуральностью, что объединяет все виды биойогуртов в единую линейку. Выраженная "фуд-зона" располагается как на самом стакане, так и на "золотинке-пластинке", что дает возможность легкого считывания вкуса при любом расположении и выкладке на полке, тем самым привлекает покупателя и помогает быть уверенным в правильном выборе.
О Компании "Молочный Кит" - один из ведущих молочных производителей Уральского региона, объединяющий в себе несколько производственных площадок и торговый дом. Компания основана в 1999 году, и первой в Свердловской области начала выпуск молока, кефира и йогуртов в пластиковых ПЭТ-бутылках. С 2012 года компания осуществляет производство ультрапастеризованного молока в асептической упаковке Tetra Pak.
Комментарий
Новое сообщение