2SHARP "вдохнуло жизнь" в "Очкарика"

Всё увидите сами!


ЗАДАЧА

Перед агентством 2sharp стояла задача – "вдохнуть жизнь" в бренд "Очкарик". У этой компании есть сотни магазинов по всей стране, колоссальный опыт работы в сфере оптики и офтальмологии, но не было индивидуальности, характера и сильного эмоционального фона, которые необходимы для полноценной жизни бренда.

РЕШЕНИЕ

Специалисты агентства разработали креативно-стратегическую платформу бренда, основанную на человеческих инсайтах. Что значит для человека - Видеть!?

ВСЁ УВИДИТЕ САМИ!

В имиджевой коммуникации заявляется позиция "Очкарика" как бренда: раскрываются разные смыслы того, что называется общим понятием "видеть".

Продуктовая коммуникация проработана в виде полезных советов, основанных на инсайтах покупателей.

Как увидеть то, что никто не видит за 499 рублей? Всё увидите сами!

Также агентство 2sharp провело рестайлинг бренда: немного обновили логотип, оформили в фирменный стиль и собрали огромный Brandbook на все случаи жизни.

В Социальных сетях платформа "Всё увидите сами" трансформировалась в проект - "Это надо видеть!"

Невероятные и необычные места, в разных уголках мира, которые обязательно нужно увидеть!

 

17-05-2019

Читайте также

Владею языком – владею ситуацией

"Россия глазами Audi" - 2SHARP разрушает стереотипы о безумии, творящемся на российских дорогах

Если быть точным

Энергия Алтая от агентства 2SHARP

2SHARP разработало первую рекламную кампанию для сети пиццерий Додо Пицца

Пиво "Хамовники безалкогольное" для не деловых встреч

Новые рекламные ролики для овсяного бренда Velle с Александром Гудковым в главной роли

English First и TMG приглашают в "Летнюю академию"

Большая Кружка – большая, как любовь

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код