—кандинавские ценности в ёжно-—ахалинске.  ейс GRØN от команды SmartHeart

ј вы знали, что —ахалин €вл€етс€ самым крупным из всех принадлежащих –оссии островов, однако, около трети всего населени€ острова —ахалин живЄт в его столице, городе ёжно-—ахалинск?  оманда SmartHeart убедилась в этом лично, реализу€ там один из своих кейсов. –ечь пойдет о создании креативной стратегии дл€ ∆  GRØN.


ѕеред агентством была поставлена задача разработать годовую креативную кампанию, приуроченную к запуску нового жилого комплекса GRØN (*от шведского - "зеленый") в престижном районе города - Zima Highlands, его также называют "американский квартал". ѕостроила его российска€ компани€ занимающа€с€ нефте- и газо-добычей дл€ того, чтобы приехавшие из —Ўј, »ндии и ≈вропы специалисты, чувствовали себ€ комфортно.     оманда специалистов SmartHeart полетела на —ахалин, чтобы более детально изучить особенности локации, менталитета местного населени€ и погрузитьс€ в местный рынок жилой недвижимости.

јгентством были проведены глубинные интервью с целевой аудиторией и с топ-менеджерами проекта, в ходе которых был вы€влен ключевой инсайт, что местное население по-насто€щему любит природу, и выражаетс€ эта любовь не в привычном понимании "любоватьс€ пейзажами". ∆ители ёжно-—ахалинска, в рамках привычной дл€ них жизни, изучают почву, качество воздуха, организовывают волонтерские проекты в цел€х защиты природы, но при этом, дл€ них очень важно жить в черте города, так как жизнь за его пределами считаетс€ неудобной. ћенталитет местного населени€ подталкивает жителей на стремление к лучшему качеству жизни в сравнении с сосед€ми. ⠀ “ем не менее, эти соревновани€ в престиже никак не вли€ют на желание жить в комьюнити, организовывать совместные меропри€ти€ и проводить вместе досуг. Ёти люди достаточно открыты в общении и часто провод€т врем€ вместе. ⠀ Ќа основе этого, агентство пришло к разработке ключевого слогана всей компании - " вартал семейных ценностей", который также развиваетс€ в более продуктовые версии "квартал семейных ценностей и высокого комфорта" и "квартал семейных ценностей и современных сервисов" Ѕыло разработано стратегическое видение годового развити€ 4-ех рекламных флайтов, включа€ сценарии радио, видео роликов и нестандартных активаций бренда.

 лючева€ иде€ бренда также отражена в сервисах проекта. ∆  "GRØN" комфортен дл€ всех. —портивна€ пара найдет в нем активные зоны дл€ воркаута и кроссфита, охотники и рыболовы - просторный гараж дл€ снегохода, лодки и квадроцикла, молода€ семь€ - креативные детские площадки, родители с детьми-подростками - столы дл€ совместных посиделок за гигантской пиццей и настольными играми, а старшее поколение - тенистые уголки дл€ безм€тежного отдыха. ∆  "GRØN" соедин€ет преимущества загородной жизни в коттедже и удобство содержани€ квартиры. ¬ладельцы живут на природе, но избавлены от сложностей, сопутствующих загородной недвижимости. ќни могут просто наслаждатьс€ размеренным течением жизни, не задумыва€сь о бесконечном обслуживании дома и территории. ќбщественное пространство ∆  "GRØN" объедин€ет жителей всех возрастов: двор жилого комплекса - это городска€ гостина€, в которой собираетс€ вс€ семь€. ќна эстетична, комфортна и зонирована дл€ каждой возрастной группы.

„то касаетс€ визуального кода рекламной компании, специалисты агентства постарались уйти в максимально скандинавские образы и тональность, использу€ теплый, тактильный и семейный фото-контент. ¬ажными элементами стали €рка€ плашка с мен€ющимс€ цветом (в зависимости от сезонности), контрастирующа€ с городским окружением, а также очень чиста€ и читаема€ типографика. ƒл€ —ахалина, данные принципы дизайна позвол€ют бренду "GRØN" максимально эффективно отстроитьс€ от конкурентов, создав привлекательный и желаемый образ. Ѕуклет проекта отразил все ключевые ценности бренда и вложенные в него скандинавские ценности. «еленый цвет, вз€тый за основу, напоминает о преимуществах загородной жизни. ј подробно описанные сервисы проекта, говор€т об удобствах содержани€ жиль€ и его функциональности, что выгодно выдел€ет ∆  "GRØN" среди конкурентов. 

07-08-2019

„итайте также

—кандинавские ценности в ёжно-—ахалинске.  ейс GRØN от команды SmartHeart

ћы даем больше! SmartHeart & Clever Park

ѕро инвест-отели и "ѕро.ћолодость"

SmartHeart прин€л участие в ребрендинге Mail.ru

 ак "Ўоколадница" пытаетс€ стать модной и сколько это стоит

јгентство SMARTHEART завершило работу над брендингом энергетической компании –—  —ети

јгентство Smart Heart запустило новый бренд

 орпораци€ "Ѕаркли" и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жиль€

—текл€нный ћонолит

Ќовый дизайн жилого комплекса "Art Residence"

" улинарный ќлимп" и агентство Smartheart вморозили сибир€ков в лед

–ебрендинг дл€ International Certification Organization

≈ще статьи по теме ...


 омментарий

Ќовое сообщение

ѕроверочный код