Город городов. Кейс "Метрополия" для MR Group

Космополитические настроения в мире на сегодняшний день очень популярны. По результатам исследовательской компании GlobeScan, в среднем, около половины 20 000 опрошенных в 18 странах респондентов считают себя в первую очередь "гражданами мира". Но распределение между странами неоднородно и демонстрирует отчетливые закономерности. Россия идет против космополитического тренда развивающихся стран: "граждан мира" здесь 24%, и лишь 4% однозначно выступают за эту идеологию. Но, согласитесь 24% - весомая цифра для определения "космополитичного" портрета потребителя. Каким же должно быть их окружение и комфортные условия для жизни в виду неординарных для российского общества взглядов? Ответом на этот вопрос стал новый ЖК от застройщика MR Group - ЖК "Метрополия".  


Исходная точка: Агентство SmartHeart приняло участие в тендере на разработку бренда для нового ЖК от крупного застройщика - MR Group. Проект представлял собой частичный редевелопмент (бывший автозавод им. КИМ МЗМА-АЗЛК), на границе ТТК.   Клиент: MR Group - компания, которая успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одним из лидеров в девелопменте жилой и коммерческой недвижимости. Портфель компании - это 37 объектов общей площадью 5 миллионов кв. м в Москве, Московской области и Сочи. MR Group - семикратный "Девелопер года". Компания входит в ТОП-3 крупнейших застройщиков Москвы по данным рейтинга аналитического центра ЦИАН и РБК и в ТОП-7 крупнейших застройщиков России по версии аналитического агентства Infoline и Национального объединения застройщиков жилья. Накопленный профессиональный опыт позволяет MR Group оказывать полный спектр услуг: от подбора площадки под объект недвижимости, анализа эффективности, создания концепции проекта, получения разрешительной документации до проектирования, осуществления строительства, продвижения, реализации и дальнейшей эксплуатации. Архитектурное бюро SPEECH - одна из крупнейших и наиболее успешных проектных организаций в России. Основано в 2006 году архитекторами Сергеем Чобаном и Сергеем Кузнецовым. Специализируется на проектировании зданий и комплексов разного функционального назначения, разработке градостроительных концепций, а также создании интерьерных решений. Проекты бюро SPEECH реализованы во многих городах России (в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Казани, Нижнем Новгороде и др.), а также за рубежом (Берлин, Милан, Венеция, Минск и др.), и удостоены множества российских и международных архитектурных наград.

Задача: Перед командой SmartHeart стояла задача по созданию бренда, работки позиционирования, названия, генерального слогана, фирменного стиля, буклета, коммуникационных материалов и оформления стройплощадки для нового ЖК от компании MR Group. А также посредством позиционирования было необходимо повысить класс проекта в представлении у целевой аудитории.

Целевая аудитория: В результате исследований, команда SmartHeart определила три основных портрета ЦА проекта: 1) Наемные профессионалы в области логистики, ритейла, промышленности. В большинстве своем - мужчины, 30-40 лет. Растущие или уже состоявшиеся профессионалы в своем деле, обладающие широкой экспертизой. Жители Москвы или приезжие, в связи с переводом в head-офис компании на руководящую должность. 2) Предприниматели 30-35 лет. Руководители бизнеса, которые хотят быть ближе к большим деньгам. Живут в условиях "внутреннего транзита", расширяя собственные границы. Стремящиеся, мотивированные, уверенные в росте, динамичные.  3) Состоятельная молодежь, 20-30 лет. Часто - дети состоятельных родителей, приехавшие в столицу получать профессию, редко - молодые профессионалы, которые добились "своего". Первая собственная квартира в столице и явная точка отсчета для будущего.    Несмотря на различие этих трех портретов, невооруженным взглядом видно, что их объединяет  постоянное стремление к развитию. Все они живут в условиях "внутреннего транзита" и расширяют собственные границы. Это люди, которым не важно мнение большинства. Они берут свое, потому что им это нравится. Они не поддаются влиянию группы, и поэтому они привыкли быть сами по себе, они свободы в своих решениях. Если все говорят, что эта локация - "ну так себе", они не обратят на это внимания, потому что они оперируют своими понятиями: отвечает ли проект на их запросы или нет. Эти люди открыты новому, но нуждаются в опоре на надежный фундамент.  Решение: В ходе интервью с целевой аудиторией проекта, команда SmartHeart выявила ключевой инсайт, что респонденты живут в постоянном ожидании перемен. Они не ждут, а главное не стремятся к стабильности, так как для них возможность выйти за рамки привычного - очередной шанс прокачать свои навыки и научиться чему-то новому. Это люди, которые могут приспособиться абсолютно к любой среде и чувствовать себя в ней максимально комфортно. Основываясь на этой теории родилась ключевая идея бренда -  ЖК "Метрополия"  - город городов.   Взяв за основу идею космополитизма, команда SmartHeart  разработала названия для корпусов ЖК  в соответствии с написанием стран в авиабилетах (коды IATA): MOW - Москва, BER - Берлин, ROM - Рим, NYC - Нью-Йорк, PAR - Париж,VIE - Вена,  LON - Лондон. Таким образом, Метрополия стала собранием лучших примеровгородской среды, которые только можно найти в мире. Это анклав мегаполисов мира, составленный из привлекательных образов жизни самых прогрессивных городов планеты.  В понедельник ты житель Нью-Йорка. Во вторник - парижанин и наслаждаешься утренним кофе с круассаном за столиком уличного кафе. Пятничным вечером - отправляешься в Берлин за клубной жизнью, а в воскресенье живешь в Риме.  Айдентика проекта полностью отразила его ключевую идею. Динамичный и яркий дизайн отражает характер целевой аудитории, передает их ритм и скорость жизни. Дополнительные слоганы на разных языках мира придали коммуникации космполитичную тональность и привлеки внимание целевой аудитории проекта.

Миссия: "Мы создаем оптимальное решение, сбалансированный ответ на запросы будущих жителей. Наши квартиры - это не больше, чем качественное жилье для "комфортного меня" здесь и сейчас. Наши квартиры - это не меньше, чем инструмент, с помощью которого мы сможем прокладывать дорогу в надежное будущее".

Результат: Команда SmartHeartсоздала оптимальное решение, сбалансированный ответ на запросы будущих жителей.  Доказательством тому стал тот факт, что ЖК "Метрополия" вошел в топ-2 самых продаваемых проектов бизнес-класса Москвы в первом полугодии 2019 г. За первые шесть месяцев этого года здесь продано около 450 квартир, по данным компании Est-a-Tet. И это при том, что жилые комплексы бизнес-класса за последний год продемонстрировали самую слабую динамику роста цен среди всех жилых сегментов "старой" Москвы - средняя стоимость квадратного метра выросла на 2,2%, в то время как в остальных ценовых категориях годовой прирост составил 9,2-12,4%. ЖК "Метрополия" общей площадью 142 000 кв. м, состоящий из семи башен высотой в 30 этажей, будет введен в эксплуатацию в 3 квартале 2021 года. Официальные риэлторы проекта – "Метриум", Est-a-Tet и "Бест-Новострой".   

Своими впечатлениями о проделанной работе делится Станислав Окрух - креативный директор и партнер коммуникационного агентства SmartHeart:    "В результате бренд для ЖК "Метрополия" получился максимально ярким и привлекательным для целевой аудитории - это подтверждается качественной и эффективной лидогенерацией. Бренд не имеет аналогов на рынке недвижимости. Ключевая идея, заложенная в основу его позиционирования очень сильная и неординарная, это также отражено в айдентике проекта. И положительная динамика роста продаж является явным подтверждением всему вышесказанному".

19-09-2019

Читайте также

Лоукостер Hong Kong Express

Скандинавские ценности в Южно-Сахалинске. Кейс GRØN от команды SmartHeart

Скандинавские ценности в Южно-Сахалинске. Кейс GRØN от команды SmartHeart

Мы даем больше! SmartHeart & Clever Park

Про инвест-отели и "Про.Молодость"

SmartHeart принял участие в ребрендинге Mail.ru

Как "Шоколадница" пытается стать модной и сколько это стоит

Агентство SMARTHEART завершило работу над брендингом энергетической компании РСК Сети

Агентство Smart Heart запустило новый бренд

Корпорация "Баркли" и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья

Стеклянный Монолит

Новый дизайн жилого комплекса "Art Residence"

"Кулинарный Олимп" и агентство Smartheart вморозили сибиряков в лед

Ребрендинг для International Certification Organization

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код