Дизайн интерьера и экстерьера магазинов e2e4

Агентсво "Два слова" разработало дизайн интерьера и экстерьера для федеральной сети магазинов e2e4, специализирующейся на компьютерной и цифровой технике.


Клиент

e2e4 - это федеральная сеть магазинов, специализирующихся на компьютерной и цифровой технике. Первый магазин был открыт в Новосибирске в 2003 году, а сегодня у сети уже 28 магазинов на территории Сибири, Урала, Поволжья и Дальнего Востока, а также большие планы на будущее.

У ритейлера особенное позиционирование, акцент делается на профессионализме консультантов, которые не получают процент с продаж и не заинтересованы продать как можно больше и дороже. Индивидуальная помощь клиентам - одно из главных конкурентных преимуществ компании.

Задача

Разработать дизайн интерьера и экстерьера, подходящий для помещений любой площади и планировки, расположенных как отдельно, так и в торговых центрах. Необходимо было основываться на существующей айдентике и оставить большую часть текущего торгового оборудования.

В этих магазинах не нужны витрины для выкладки товаров, зато обязательно должны присутствовать комфортные зоны ожидания и контейнеры для сбора отработанных аккумуляторов.

Решение

Основа интерьера минималистична и аккуратна, транслирует экспертность и профессионализм e2e4. При этом в нее органично вплетены иллюстративные элементы, оживляющие интерьер и коммуницирующие с покупателями. Главные герои этих иллюстраций - руки,- с одной стороны, символизируют специализацию ритейлера на компьютерной и цифровой технике, поскольку напоминают курсоры мыши. С другой - метафорически отражают главное стремление компании - грамотно помочь покупателям с выбором. Коммуникация в прямом смысле этого слова отражена и в использовании в графике спич-бабблов.

Серые стены двух разных оттенков и белые рамки по их периметру создают глубину пространства, усложняют и освежают его. Таким образом, интерьер выглядит строго и нескучно одновременно. Фактура дерева, природного материала тёплого оттенка, также оживляет строгий серый интерьер, делает его уютнее. Кроме того, так поддерживается идея кологичности в направлении по утилизации батареек.

В помещениях большего размера предусмотрено зонирование с помощью фальш-колонн. Это позволяет разделить потоки посетителей, приходящих в магазин с разными целями.

Для зоны сбора аккумуляторов и батареек была разработана особенная урна в стиле остального помещения и бренда e2e4. Для каждого из вида аккумуляторов предусмотрен свой отсек для сбора. Сквозь прозрачную полоску сбоку можно видеть, сколько батареек уже собрано. Поскольку эта инициатива компании - довольно важная имиджевая составляющая, данная зона в магазинах выделена ярким зелёным цветом, чтобы привлекать к себе внимание.

Другая важная зона - стенд с демонстрацией геймингового оборудования в рамках отдельного проекта Gaming e2e4. Он также выделен характерным для этой категории товаров чёрным цветом со светодиодной подсветкой.

При разработке дизайна экстерьера необходимо было учесть все возможные варианты размещения вывесок и оформления магазинов, например, на фасадах исторических зданий или на торговых центрах. После чего объединить всё в единую логичную систему таким образом, чтобы разнообразные магазины визуально образовывали единую сеть.

Важно было максимально точно зафиксировать все принципы и наработки дизайна для его дальнейшей реализации. Для этого наше агентство сделало подробный бранчбук на 245 страниц.

16-10-2019

Читайте также

Дерзкая айдентика для бренда Resulting

Дизайн упаковки пивной продукции бренда "Калинкино"

Бренд культурного жилого комплекса "Питер"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код