Дизайн со вкусом виски от ARMBRAND

В студии ARMBRAND создали вискарный образ для белорусского крепкого напитка от ООО "Иван Купала-торг".


Чтобы выделить на полке продукт эконом-сегмента (настойка со вкусом виски), была создана визуально солидная концепция, делающая его конкурентоспособным по отношению к окружению.

Для этого дизайнеры "ARMBRAND" обратились к геральдике, создающей коммуникацию "европейского продукта с историей", и к использованию элементов, характерных для оформления виски.

Контрастное цветовое решение делает продукт мужским и благородным. Светлое пятно и уникальная, хорошо читающаяся ТМ издалека заметны на полке. В результате получился собирательный, доверительный для потребителя образ отсылающий к классическому шотладско-ирландскому виски. И если покупателя устроит вкус и стоимость продукта, то для повторной покупки уже создана убедительная визуальная платформа.

20-11-2019

Читайте также

"Беловежская". Новый образ знаменитого бренда от ARMBRAND

Водка Бульбашъ с чемпионским характером

ARMBRAND подняли шотландский флаг над белорусским виски

"САМАБЫТНАЯ" - белорусская водка от ARMBRAND

Вася Ложкин и ARMBRAND создали новогодний образ для БУЛЬБАША

Волшебная водка VEDZMA

Крепость в крепости - коньяк от "ARMBRAND".

AMMO – танковое пиво для танкистов

Новый фирменнный стиль "МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП"

Бульбашъ от ARMBRAND: ёлочные игрушки для взрослых

Сувенирная упаковка алкоголя от ARMBRAND

Ликер со вкусом

"Белая Русь" для гостей высшего ранга

"Бульбашъ" нарядился снеговиком

Бульбашъ Greenline – новая упаковка от Armbrand

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код