Дизайн со вкусом виски от ARMBRAND

В студии ARMBRAND создали вискарный образ для белорусского крепкого напитка от ООО "Иван Купала-торг".


Чтобы выделить на полке продукт эконом-сегмента (настойка со вкусом виски), была создана визуально солидная концепция, делающая его конкурентоспособным по отношению к окружению.

Для этого дизайнеры "ARMBRAND" обратились к геральдике, создающей коммуникацию "европейского продукта с историей", и к использованию элементов, характерных для оформления виски.

Контрастное цветовое решение делает продукт мужским и благородным. Светлое пятно и уникальная, хорошо читающаяся ТМ издалека заметны на полке. В результате получился собирательный, доверительный для потребителя образ отсылающий к классическому шотладско-ирландскому виски. И если покупателя устроит вкус и стоимость продукта, то для повторной покупки уже создана убедительная визуальная платформа.

20-11-2019

Читайте также

БУЛЬБАШЪ спасает праздник!

"Беловежская". Новый образ знаменитого бренда от ARMBRAND

Водка Бульбашъ с чемпионским характером

ARMBRAND подняли шотландский флаг над белорусским виски

"САМАБЫТНАЯ" - белорусская водка от ARMBRAND

Вася Ложкин и ARMBRAND создали новогодний образ для БУЛЬБАША

Волшебная водка VEDZMA

Крепость в крепости - коньяк от "ARMBRAND".

AMMO – танковое пиво для танкистов

Новый фирменнный стиль "МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП"

Бульбашъ от ARMBRAND: ёлочные игрушки для взрослых

Сувенирная упаковка алкоголя от ARMBRAND

Ликер со вкусом

"Белая Русь" для гостей высшего ранга

"Бульбашъ" нарядился снеговиком

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код