Фарма-дизайн бальзама с белорусским колоритом от ARMBRAND

"Винокурня Нарочь" выпустила новую торговую марку бальзама - "Dr. ZЁLKIN", комплексная концепция которого разработана агентством ARMBRAND.


Название биттера ассоциируется с лекарственным продуктом. Фамилия "Зёлкин" одновременно придает национальный белорусский колорит, указывает на состав (бел. "зёлкi" -"травы") и привносит юмор, понятный для ЦА.

Этикетка цвета старинной бумаги с иллюстрациями в стиле энциклопедий по ботанике придает аутентичности. Контрастная, заметная, уникальная ТМ поддерживается дополнительными элементами, усиливающими доверительность: фирменный знак, символизирующий экстракты и вытяжки из лекарственных трав, и печать с красным крестом.

В результате получился доверительный и выделяющийся на полке продукт, сочетающий фарма-дизайн с народными рецептами.

06-06-2020

Читайте также

GREEN GIN: в ARMBRAND приручили Зелёного Дракона

Редизайн настоек Бульбашъ от ARMBRAND

В Armbrand предсказали снежную зиму

Новогодний дизайн limited edition водки Бульбашъ от Armbrand

Легендарное Беловодье в ультрапремиальном дизайне от Armbrand

Бульбашъ в черном: редизайн основной линии от Armbrand

Водка Navr от Armbrand – "Да пребудет с тобой сила!"

Кремлевский коньяк от Armbrand

Bulbash Potato от Armbrand – аутентичная водка для поколения Y

Armbrand создали "Бульбашъ" из будущего

Дизайн виски Barrels of Lakeland от Armbrand

"Крафтовая" водка от Armbrand

Дизайн "шотландского" виски от Armbrand

ARMBRAND обновили Бульбашъ №1

Волшебство купальской ночи от Armbrand

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код