Фарма-дизайн бальзама с белорусским колоритом от ARMBRAND

"Винокурня Нарочь" выпустила новую торговую марку бальзама - "Dr. ZЁLKIN", комплексная концепция которого разработана агентством ARMBRAND.


Название биттера ассоциируется с лекарственным продуктом. Фамилия "Зёлкин" одновременно придает национальный белорусский колорит, указывает на состав (бел. "зёлкi" -"травы") и привносит юмор, понятный для ЦА.

Этикетка цвета старинной бумаги с иллюстрациями в стиле энциклопедий по ботанике придает аутентичности. Контрастная, заметная, уникальная ТМ поддерживается дополнительными элементами, усиливающими доверительность: фирменный знак, символизирующий экстракты и вытяжки из лекарственных трав, и печать с красным крестом.

В результате получился доверительный и выделяющийся на полке продукт, сочетающий фарма-дизайн с народными рецептами.

06-06-2020

Читайте также

Обновленный БУЛЬБАШЪ

Обновленная водка Ведьма

БУЛЬБАШЪ спасает праздник!

Дизайн со вкусом виски от ARMBRAND

"Беловежская". Новый образ знаменитого бренда от ARMBRAND

Водка Бульбашъ с чемпионским характером

ARMBRAND подняли шотландский флаг над белорусским виски

"САМАБЫТНАЯ" - белорусская водка от ARMBRAND

Вася Ложкин и ARMBRAND создали новогодний образ для БУЛЬБАША

Волшебная водка VEDZMA

Крепость в крепости - коньяк от "ARMBRAND".

AMMO – танковое пиво для танкистов

Новый фирменнный стиль "МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП"

Бульбашъ от ARMBRAND: ёлочные игрушки для взрослых

Сувенирная упаковка алкоголя от ARMBRAND

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код