Локо-Банк и Madness рассказали вдохновляющую историю о человеке, мечте и китах

Увидеть кита - это мечта миллионов. И есть люди, которые помогают ей сбыться. Но о чём мечтает человек, чье дело - исполнять мечты? Этим вопросом задалась креативная команда Madness, разрабатывая новую рекламную кампанию для Локо-Банка. Её героем стал Максим Александров - предприниматель из Хабаровского края, который занимается организацией экспедиций на Шантарские острова. Этот удаленный уголок России - одно из единственных мест в мире, где можно плавать с китами.


Локо-Банк своей деятельностью стремится создать идеальные условия для бизнеса в любой точке нашей страны. И история предпринимателя с самого края Земли доказывает, что любая цель достижима. Ведь добраться на Шантарские острова можно всего 3 месяца в году, потому что всё остальное время побережье покрыто непроходимыми льдами. Здесь на земле человек каждый день рискует встретить дикого медведя, на воде - попасть в шторм непредсказуемой силы. Но здесь есть спутниковый интернет. И этого достаточно, чтобы благодаря услугам Локо-Банка, получить всестороннюю поддержку и максимально комфортные условия для развития своего дела.

Новый имиджевый ролик Локо-Банка для бизнеса - это история Максима Александрова, клиента банка и основателя компании Shantar Travel. Его рассказ об искренней любви к своей родине и людям, а также о стремлении открыть миру его первозданную красоту сопровождается красивой съемкой Шантарских островов. Об этом суровом и труднодоступном районе нашей страны мало кто знает, поэтому развивать здесь туризм - очень амбициозная цель. Особую роль в её достижении играет команда и партнёры Максима. Ведь без поддержки тех, кто также верит в твою мечту, невозможно её достичь.

"В нашей стране миллионы предпринимателей, которые каждый день следуют за своей мечтой. Они делают привычные вещи возможными, при этом вкладывая себя без остатка в дело жизни, преодолевая трудности и изобретая что-то новое. Когда мы планировали креативную концепцию нового ролика, то хотели показать один день из жизни человека, который ведет свой бизнес в удаленном уголке нашей страны, и что даже там могут быть созданы все условия для нормальной работы. Развитие дистанционных каналов обслуживания и цифровых продуктов и сервисов становится критично важным сегодня. Это подтверждает правильность выбранной нами стратегии, направленной на цифровизацию. Мы были рады, что героем нашей мини-истории стал клиент Локо-Банка с необычным, но очень красивым делом. Надеюсь, что за 2 минуты нам удалось не только показать яркую и эмоциональную картинку, но и рассказать о том, что нет дела важнее, чем идти за своим "китом" во всех смыслах", - отметил Максим Сухарев, Директор по маркетингу Локо-Банка.

Рекламная кампания, объединенная метафоричным образом китов, мотивирует зрителей следовать за своей мечтой. Какой бы несбыточной она не казалась.

В серии роликов Максим Александров делится своими мыслями о том, что когда ты искренне веришь в своё дело и рядом есть надёжные партнёры, то идеальные условия для бизнеса можно найти даже на краю Земли.

"Съемки с животными - это далеко не самый простой процесс. Но когда твои животные - киты, а площадка - их естественная среда обитания, то задача немного усложняется. Этим ребятам нельзя скорректировать точку всплытия и объем выпускаемых брызг. Да и команды они, в принципе, не слушают. Китов нужно ждать. Поэтому чтобы получить нужные кадры, мы снимали с земли, воздуха, яхты, моторной лодки, сапов и с привлечением дайверов. Могу с уверенностью сказать, что такие съемки - это мечта миллионов творческих людей. И осуществить их было бы невозможно без партнёров, на которых всегда можно положиться" - Сергей Шабров, Креативный директор Madness и режиссер

Это не первая совместная работа креативного агентства Madness и Локо-Банка. В 2019 году вышла серия роликов для малого и среднего бизнеса, основанных на креативной платформе  "Банк миллионов". В кампании был подчеркнут главный фокус Локо-Банка - поддержка предпринимателя в достижении любых его целей. При этом абсолютно неважно, насколько глобальными они могут быть, какова специфика, размер и местонахождение бизнеса.

Локо-Банк (клиент):

  • Директор по маркетингу: Максим Сухарев
  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Юлия Кулькова
  • Руководитель отдела интернет-маркетинга: Ксения Попова
  • Заместитель руководителя отдела интернет-маркетинга: Евгений Крамор
  • Пресс-секретарь: Полина Конторович

Madness (креатив):

  • Креативный директор и режиссер: Сергей Шабров
  • Копирайтеры: Сергей Шабров, Алексей Завьялов, Дмитрий Молчанов
  • Арт-директор: Ярослав Шеин
  • Аккаунт директор: Ульяна Минаева
  • Ассистент отдела по работе с клиентами: Полина Плахтий
  • Монтаж: Александр Шатилов
  • Цветокоррекция: Артем Леонов
  • Фото: Елизавета Кочергина
  • Саунд-дизайн: MUPE agency

Bulber (продакшн):

  • Продюсер съёмочной группы: Синяев Евгений
  • Оператор постановщик: Сергей Твердов
  • Второй оператор: Кирилл Зунин
  • Аэросъемка: Александр Визгалов
  • Второй режиссёр: Владимир Ковалёв
13-12-2020

Читайте также

Madness и "Ясно Солнышко" рассказали, как сделать любое утро добрым

CREATIVITY SHOWER GEL: Креаторы Madness.Moscow выпустили гель для душа, помогающий "родить идею"

Zatecky Gus и Madness открыли миру хмелепад

Особенно хорошечно: новые ролики в поддержку Zatecky Gus Rubinovy

Кейс: Madness засыпало Екатерину Варнаву лимонами в рекламе Локо-Банка

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код