Madness и "Ясно Солнышко" рассказали, как сделать любое утро добрым

В новом ролике бренда показана семейная идиллия за завтраком на фоне полнейшего хаоса, который творится дома утром.


Бренд "Ясно Солнышко", в честь своего 25-летия, запустил новую рекламную кампанию, в которой говорится о том, что именно завтрак с семьей делает любое утро добрым. Вне зависимости от того, как оно началось. Не секрет, что основа для нашего эмоционального состояния и реакции на различные жизненные проблемы закладывается именно дома, в семье. И совместный завтрак с семьей - это тот ежедневный ритуал, который приносит в нашу жизнь гармонию, заряжает позитивной энергией и помогает спокойнее реагировать на всё, что происходит вокруг нас. Чтобы донести эту идею, команда креативного агентства Madness решила показать утро, которое совсем не задалось. В один момент происходят все неприятности, с которыми могут столкнуться люди утром: собака сгрызла диван, кран прорвало, тостер загорелся, стиральная машина сломалась, мяч влетел в окно и соседский ремонт добавил еще один проем в квартире. На контрасте с этим, мы видим семью, которая, зарядившись позитивной энергией каши "Ясно Солнышко", максимально спокойно реагирует на всё происходящее. Ведь, когда утро начинается с семейной гармонии, то все сложности в жизни воспринимаются проще.

Сергей Голубцов, Начальник отдела маркетинга АО "Петербургский Мельничный Комбинат":

"Мир вокруг становится все более сложным, хрупким, неспокойным и непредсказуемым, и иногда складывается ощущение, что вокруг нас образовывается идеальный шторм. Чтобы не потеряться, каждому нужен маяк. Семья для многих является таким маяком. В каждой семье есть свои традиции, и мы хотели напомнить, что семейный завтрак – это одна из лучших семейных традиций, чтобы начать день, улыбнуться, получить заряд эмоций и окунуться в дела. А учитывая, что на каше "Ясно Солнышко" выросло не одно поколение детей, наш продукт тоже стал одной из важных составляющих этих замечательных мгновений в кругу семьи".

Сергей Шабров, Креативный директор Madness: "Семья - этот тот островок безопасности, который наполняет нас энергией и помогает справляться с любыми трудностями в жизни. Этим роликом мы хотим подчеркнуть важность моментов единения с семьей в текущей ситуации. На наш взгляд, завтрак с семьей -  это ритуал, который формирует спокойствие в душе человека. Его нельзя пропускать. Ведь именно утром формируется наше настроение и отношение ко всему происходящему вокруг нас в течение дня".

"Ясно Солнышко" (клиент)

  • Сергей Голубцов – начальник отдела маркетинга АО "Петербургский Мельничный Комбинат"
  • Елена Ефимова – ведущий бренд-менеджер
  • Елена Щербакова – бренд-менеджер

Madness (креатив)

  • Сергей Шабров – креативный директор
  • Сергей Шабров, Максим Бондаренко – копирайтеры
  • Дарья Башмакова – арт-директор
  • Мила Новожилова – аккаунт-директор
  • Анастасия Золотарева – аккаунт-менеджер

Bulber (продакшн)

  • Евгений Синяев – продюсер
  • Полина Никифорова – младший продюсер
  • Михаил Денн – режиссер-постановщик
  • Сергей Твердов – оператор-постановщик
  • Ольга Савельева – второй̆ режиссер
  • Катерина Синякина - художник-постановщик
  • Сергей Козлов – монтаж
  • Александр Визгалов – механик камеры и рентал
  • Артур Вануни – гафер
  • Евгений Сорокин – SFX
  • Анна Туманян - реквизитор
  • Лена Плавтова – грим
  • Лена Гасанова – художник по костюмам
  • Алексей Макаров - CG
13-11-2023

Читайте также

CREATIVITY SHOWER GEL: Креаторы Madness.Moscow выпустили гель для душа, помогающий "родить идею"

Локо-Банк и Madness рассказали вдохновляющую историю о человеке, мечте и китах

Zatecky Gus и Madness открыли миру хмелепад

Особенно хорошечно: новые ролики в поддержку Zatecky Gus Rubinovy

Кейс: Madness засыпало Екатерину Варнаву лимонами в рекламе Локо-Банка

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код