Его подпись. Наше слово

Агентство "Роуз" и Filippo Berio запустили новую имиджевую ТВ-кампанию.


"Роуз", одно из ведущих агентств в области маркетинга, связей с общественностью и контент-маркетинга, и Filippo Berio, производитель премиального итальянского бренда оливкового масла, запустили новую имиджевую кампанию бренда на российском телевидении.

Кампания охватывает федеральные и региональные ТВ-каналы и продлится до конца января 2021 года. В новой кампании бренд Filippo Berio продвигается через его историю, ценности и имидж основателя – Филиппо Берио. Также стартовала digital-кампания по продвижению видеоролика в YouTube и на других интернет-площадках.

Filippo Berio – единственный бренд оливкового масла, в названии которого содержится имя и фамилия его основателя: "Сто пятьдесят лет упорства, бескомпромиссного качества и пути к совершенству. Всё началось с одного человека – Филиппо Берио. Его подпись. Наше слово".

18-12-2020

Читайте также

Социальный видеоролик, снятый Filippo Berio в режиме самоизоляции, призывает поддерживать друг друга

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код