Новая рекламная кампания Литрес "Книга - лучший подарок"

Амбассадором всероссийской социальной рекламной кампании "Книга - лучший подарок" стала Светлана Иванова.


2020 год для российского книжного рынка и всех его участников выдался непростым: в денежном выражении сокращение объема рынка ожидается на уровне 15%, а в физическом - на 20%. В преддверии Нового года в целях поддержки индустрии Российский книжный союз совместно с Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям запускают социальную рекламную кампанию всероссийского масштаба "Книга - лучший подарок". Ее лицом стала российская актриса театра и кино Светлана Иванова.

Масштабная кампания "Книга - лучший подарок" нацелена на долгосрочное формирование позитивного имиджа книги как значимого и ценного подарка, - с одной стороны, и чтения как современного и полезного способа проведения досуга, - с другой. Основная цель кампании - возвращение к культуре дарения книги, которая широко распространена во многих странах мира, где с 2012 года активно отмечается Всемирный день книгодарения (14 февраля). Традиция дарить книги существует и в России и теперь на новом этапе может выступить основой активного привлечения внимания российских граждан к чтению и книге. 

Социальная рекламная кампания "Книга - лучший подарок", разработанная креативным агентством Most Creative Club совместно с командой книжного сервиса ЛитРес, стартует в декабре 2020 года. Ее амбассадором стала российская актриса театра, кино и дубляжа Светлана Иванова, знакомая российскому зрителю по таким картинам как "Легенда№17", "Дом Солнца", "9 рота", "Триггер", "Аванпост" и многим другим фильмам и сериалам.

"Сегодня основная задача всей книжной индустрии - сформировать и укрепить традиции дарения книг в нашей стране. Так мы сможем не только поддержать отрасль, но и реализовать социально-значимый проект, развивающий российскую культуру в целом. Федеральная социальная кампания "Книга - лучший подарок" - масштабная, интеллектуальная и очень близкая нашей стране история, так как Россия всегда была про чтение и литературу. Книги могут мотивировать, вдохновлять, побуждать на новые свершения, утешать, дарить приятные впечатления и развлекать. У социальной кампании с популярной актрисой Светланой Ивановой, запущенной в преддверии новогодних праздников, когда вопрос подарка как никогда актуален, есть и глобальная миссия - вовлечение аудитории в чтение книг в целом", - комментирует Ирина Грааф, заместитель генерального директора по маркетингу и коммерческому направлению группы компаний "ЛитРес".

Креативная концепция видеоролика строится на идее, что лучший подарок - тот, который пробуждает эмоции, захватывает с первой минуты, который хочется открывать для себя снова и снова, обсуждать с другими и брать с собой, засыпать с ним и проводить каждую свободную минуту, любить и дарить другим. И таким идеальным подарком для каждого может стать Книга.

"В России уровень читающих людей по-прежнему крайне высок, а книга все еще остается популярным подарком. По данным Mediascope, 55% населения страны читают книги, но при этом не все они являются покупателями. Наши эксперты провели сегментацию целевой аудитории для выявления наиболее рецептивных подгрупп для данной рекламной кампании. Мы уверены, что сочетание многих факторов, в том числе правильный выбор времени проведения кампании и выбор селебрити, трансформируется в позитивные конечные бизнес-результаты", - говорит Андрей Рунов, медиадиректор People&Screens, агентства, которое занималось стратегическим планированием кампании.

Первым этапом реализации проекта стал запуск наружной рекламы и рекламы в транспорте и метро в Москве, Санкт-Петербурге и регионах с начала декабря благодаря поддержке Российского Книжного Союза. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям оказывает содействие проведению кампании путём размещения социального видеоролика на основных телеканалах страны. До конца года также планируется проведение множества поддерживающих мероприятий в СМИ и социальных сетях с хештегом #ДаритеКниги, а также вовлечение в коммуникацию лидеров мнений.

Состав творческой группы:

ЛитРес (клиент):

  • Заместитель генерального директора по маркетингу и коммерческому направлению - Ирина Грааф
  • Ведущий бренд-менеджер - Яна Смолякова
  • Менеджер по управлению брендом и коммуникациям - Инна Любимова
  • Медиаменеджер - Альбина Шигапова

Most Creative Club

  • Руководитель      агентства - Евгений      Шуршиков
  • Креатив - Михаил      Герасимов
  • Арт      директор - Павел      Кобзарь
  • Продюсер - Лизавета      Джоэл
  • Менеджмент - Алина      Белякова
  • Режиссер - Владимир      Ваулин
  • Оператор - Михаил      Сенин
23-12-2020

Читайте также

"У детей нет срока годности": новая акция "Арифметики добра" развенчивает стереотипы в отношении подростков-сирот

MyBook запустил новую рекламную кампанию: "Читай. Слушай. Переключайся"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код