Волшебство купальской ночи от Armbrand

Дизайн для серии водок и настоек "Иван Купала".


Общемировые тенденции в дизайне среднего сегмента алкоголя обращаются к укрупнению объектов и упрощению в коммуникациях. Этому соответствует внешний образ продукта, созданный агентством ARMBRAND для одного из экспортоориентированных предприятий Беларуси, ООО "Иван Купала-торг".

Все элементы дизайна поддерживают отсылку к ночи на Ивана Купалу как воплощение народных обрядов и природной магии.

Для иллюстрации выбран папоротник – символ таинства и чудес купальской ночи. Комбинация современных печатных технологий и голографических материалов создает ощущение волшебства, передавая коммуникацию торговой марки. Её усиливает заметное цветовое дифференцирование внутри линейки.

Матовый серебряный металл этикетки и медь повышают воспринимаемую стоимость продукта. Уникальный логотип с элементами старославянского начертания – отсылка к старинным легендам – поддерживается неровной фигурной высечкой.

Такой дизайн, яркий и запоминающийся, издалека заметен на полке и соответствует своему ценовому сегменту.

29-12-2020

Читайте также

Фарма-дизайн бальзама с белорусским колоритом от ARMBRAND

Обновленный БУЛЬБАШЪ

Обновленная водка Ведьма

БУЛЬБАШЪ спасает праздник!

Дизайн со вкусом виски от ARMBRAND

"Беловежская". Новый образ знаменитого бренда от ARMBRAND

Водка Бульбашъ с чемпионским характером

ARMBRAND подняли шотландский флаг над белорусским виски

"САМАБЫТНАЯ" - белорусская водка от ARMBRAND

Вася Ложкин и ARMBRAND создали новогодний образ для БУЛЬБАША

Волшебная водка VEDZMA

Крепость в крепости - коньяк от "ARMBRAND".

AMMO – танковое пиво для танкистов

Новый фирменнный стиль "МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП"

Бульбашъ от ARMBRAND: ёлочные игрушки для взрослых

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код