ARMBRAND обновили Бульбашъ №1

Для укрепления имиджа лидирующего в водочном сегменте Беларуси бренда Бульбашъ и повышения потребительской лояльности, специалисты студии ARMBRAND обновили дизайн и форму водочной бутылки Бульбашъ №1.


Внешний вид стал более премиальным. Бутылка, при том же объеме – выше и шире, ее грани ярче "играют" на полке, создавая трендовый, чуть "парфюмерный" образ. Логотип трансформирован в англоязычный, что поддерживает международный статус бренда. В то же время удалось сохранить важную для покупателя преемственность.

Дизайн-концепция адаптирована на всю линейку и объемы 0.5 и 1 л.

Результатом стал лаконичный и четкий, выделяющийся на полке цельный образ престижного продукта.

27-01-2021

Читайте также

Редизайн GreenLine: карты, водка, ARMBRAND

"Золотой меч" - понятный и актуальный образ испанского вина от Armbrand

GREEN GIN: в ARMBRAND приручили Зелёного Дракона

Редизайн настоек Бульбашъ от ARMBRAND

В Armbrand предсказали снежную зиму

Новогодний дизайн limited edition водки Бульбашъ от Armbrand

Легендарное Беловодье в ультрапремиальном дизайне от Armbrand

Бульбашъ в черном: редизайн основной линии от Armbrand

Водка Navr от Armbrand – "Да пребудет с тобой сила!"

Кремлевский коньяк от Armbrand

Bulbash Potato от Armbrand – аутентичная водка для поколения Y

Armbrand создали "Бульбашъ" из будущего

Дизайн виски Barrels of Lakeland от Armbrand

"Крафтовая" водка от Armbrand

Дизайн "шотландского" виски от Armbrand

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код