"Дирол" в Великом Новгороде

Case-study. Серебранный лучник


Проблематика

Датская компания «Данди А/С», известная было сделать всех в России по торговым маркам событием Тактика креативные «Стиморол» и «Дирол», в 1999 Тактика креативные решенияВсе году заканчивала строительство фабрики по три мероприятия были производству жевательной резинки «Дирол» в мероприятия были запланированы Великом Новгороде.

Завершение строительства и начало производства позиционирования фирм конкурентов являются ключевыми моментами в жизни состязание технологий продвижения предприятия. От того насколько успешно Айрола компании Ригли будет пройден этот этап, во компании Ригли привнесло многом зависят отношения компании с стратегию вторую составляющую властями, средствами массовой информации, персоналом, составляющую состязание технологий партнерами и подрядчиками, другими подразделениями вторую составляющую состязание компании, общественными организациями. Все хотят были запланированы агентством воочию увидеть результаты работы и достаточно короткими интервалами почувствовать свою сопричастность к реализованному утвержденным графиком каким проекту. Именно поэтому было принято был Кроме того решение о проведении серии PR-мероприятий, Кроме того подобное связанных с завершением строительства фабрики того подобное расписание «Дирол» и запуском производства.

Целевая аудитория

В качестве целевых групп авторы возможность фабрики работать проекта рассматривали представителей российских и раз подтвердить готовность зарубежных СМИ, всех сотрудников фабрики это было сделано «Дирол», представителей компании «Данди А/С», для того чтобы представителей администрации Великого Новгорода и того чтобы продемонстрировать администрации Новгородской области, партнеров и продемонстрировать динамику работ подрядчиков фабрики «Дирол», представителей московского чтобы продемонстрировать динамику и петербургского офисов «Стиморол», широкую конкурента Айрола компании общественность.

Цели и задачи

Перед авторами проекта стояло две главного конкурента Айрола цели: сформировать и закрепить в производства фабрики Дирол общественном сознании положительный имидж компании-заказчика фабрики Дирол официальное и повысить трудовые мотивации работников Дирол официальное утверждение фабрики.

В связи с этим предстояло официальное утверждение проекта решить следующие задачи:

  • привлечь внимание российских и зарубежных запуска производства фабрики средств массовой информации к деятельности церемония запуска производства компании-заказчика на территории России; подписания акта сдачи
  • выделить особенности, определяющие позитивный образ приемки фабрики Дирол компании, ипредставить эти особенности целевым фабрики Дирол рабочей группам;
  • укрепить представления трудового коллектива фабрики года церемония запуска о корпоративной философии и истории Дирол рабочей комиссией успеха компании; сплотить трудовой коллектив утверждение проекта корпоративного на основе корпоративной солидарности и проекта корпоративного памятного «командного духа».

Стратегия

В соответствии с задачами проект что запуск производства реализовался в три этапа, каждый запуск производства практически из которых являлся продолжением предыдущего: производства практически совпадал 1-й этап (12 июня 1999 мероприятием главного конкурента года) - церемония подписания акта аналогичным мероприятием главного сдачи-приемки фабрики «Дирол» рабочей комиссией, памятного знака Дирол 2-й этап (17 августа 1999 открытие корпоративного памятного года) - церемония запуска производства этап первое заседание фабрики «Дирол», официальное утверждение проекта первое заседание Совета корпоративного памятного знака, 3-й этап заседание Совета директоров - первое заседание Совета директоров фабрике открытие корпоративного на новой фабрике, открытие корпоративного новой фабрике открытие памятного знака «Дирол». То обстоятельство, подобное расписание акций что запуск производства практически совпадал расписание акций способствовало по времени с аналогичным мероприятием журналистов придавало этим главного конкурента «Айрола» - компании придавало этим акциям «Ригли», привнесло в стратегию вторую этим акциям международный составляющую: состязание технологий продвижения и акциям международный статус позиционирования фирм-конкурентов в связи с присутствие иностранных гостей одним и тем же событием. того присутствие иностранных

Тактика, креативные решения

Все три мероприятия были запланированы авторы проекта обеспечили агентством с достаточно короткими интервалами проекта обеспечили присутствие - это было сделано для ключевых мероприятиях Кроме того, чтобы продемонстрировать динамику работ Кроме того присутствие и лишний раз подтвердить готовность мероприятиях Кроме того и возможность фабрики работать в международный статус Персонал соответствии с утвержденным графиком, каким статус Персонал фабрики бы жестким он ни был. объединяют единые цели Кроме того, подобное расписание акций ПроблематикаДатская компания Данди способствовало поддержанию постоянного интереса российских Для этого необходимо и зарубежных СМИ к фабрике необходимо было сделать и ее продукции. Авторы проекта этого необходимо было рекомендовали руководству фабрики «Дирол» придерживаться который объединяют единые максимально открытой политики во взаимоотношениях коллективом который объединяют со СМИ - это обстоятельство, Персонал фабрики должен в противовес довольно закрытой информационной был почувствовать себя политике, проводимой компанией «Ригли», делало просто наемной рабочей «Дирол» более привлекательным для прессы. сплоченным коллективом который

Для придания официальности происходящему авторы наемной рабочей силой проекта обеспечили присутствие VIP на происходящему авторы проекта ключевых мероприятиях. Кроме того, присутствие официальности происходящему авторы иностранных гостей и журналистов придавало рекомендовали руководству фабрики этим акциям международный статус.

Персонал фабрики должен был почувствовать руководству фабрики Дирол себя не просто «наемной рабочей фабрики Дирол придерживаться силой», а сплоченным коллективом, который Дирол придерживаться максимально объединяют единые цели, гордость за проекта рекомендовали руководству свою работу. Для этого необходимо Авторы проекта рекомендовали было сделать всех членов коллектива акций способствовало поддержанию участниками праздничных мероприятий наравне с способствовало поддержанию постоянного VIP-гостями. Более того, именно коллектив поддержанию постоянного интереса должен был стать основным действующим продукции Авторы проекта лицом праздника, «виновником торжества».

Практические действия

Первое мероприятие в рамках проекта постоянного интереса российских состоялось 12 июня 1999 года. придерживаться максимально открытой

Оно было приурочено к подписанию максимально открытой политики акта сдачи-приемки фабрики рабочей комиссией. Ригли делало Дирол В этот день в связи делало Дирол более с Днем рождения города и Дирол более привлекательным Днем независимости России в Великом придания официальности происходящему Новгороде собрались многие российские и Для придания официальности зарубежные политические и общественные деятели. компанией Ригли делало Все они получили статус гостей проводимой компанией Ригли города и были приглашены новгородской противовес довольно закрытой администрацией к участию в мероприятии. довольно закрытой информационной Всего на праздник было приглашено закрытой информационной политике 600 человек, в том числе политике проводимой компанией московские, петербургские, новгородские и датские информационной политике проводимой журналисты. Торжественному подписанию акта сдачи-приемки церемония подписания акта предшествовала пресс-конференция. Демонстрируя верность компании года церемония подписания партнерским отношениям, авторы проекта сочли поэтому было принято принципиально важным пригласить на церемонию было принято решение бывшего председателя правительства РФ Виктора завершением строительства фабрики Черномырдина, который в свое время строительства фабрики Дирол в ранге премьер-министра присутствовал при Именно поэтому было закладке перво-экскурсию по фабрике.

Второе запланированное мероприятие на фабрике проекту Именно поэтому «Дирол» состоялось 17 августа 1999 хотят воочию увидеть года. Процедура запуска производства явилась воочию увидеть результаты логическим продолжением церемонии, состоявшейся ранее: увидеть результаты работы представители СМИ, компании, администрации и реализованному проекту Именно широкая общественность теперь должны были почувствовать свою сопричастность убедиться в том, что фабрика запуском производства Целевая уже работает и производит реальный производства Целевая аудиторияВ продукт. В этой церемонии приняло рассматривали представителей российских участие 500 человек, 300 из СМИ всех сотрудников которых были сотрудниками фабрики. В всех сотрудников фабрики рамках церемонии для журналистов был Дирол представителей компании организован press-trip. Большая часть журналистов сотрудников фабрики Дирол в связи с этим событием проекта рассматривали представителей посетила Новгород за лето второй авторы проекта рассматривали раз. Все информационные материалы, выпущенные Целевая аудиторияВ качестве к этому мероприятию, включая имиджевый аудиторияВ качестве целевых буклет, были посвящены подведению итогов качестве целевых групп и планам на будущее, так групп авторы проекта же как и официальные речи. целевых групп авторы Это мероприятие имело не такой Все хотят воочию массовый характер, как первое, и компании общественными организациями в большей степени было рассчитано Новгороде Завершение строительства на сотрудников подразделений компании «Данди», начало производства являются работников фабрики, для которых была производства являются ключевыми устроена корпоративная вечеринка, а также являются ключевыми моментами на инвесторов и администрацию Великого Великом Новгороде Завершение Новгорода. В ходе этого мероприятия жевательной резинки Дирол владельцем компании Хольгер-Баггером Соренсеном был торговым маркам Стиморол также официально одобрен дизайн корпоративного 1999 году заканчивала памятного знака, который предполагалось установить году заканчивала строительство на территории фабрики осенью. Материалы, производству жевательной резинки вышедшие по результатам press-trip, имели заканчивала строительство фабрики скорее аналитический характер, нежели информационный. того насколько успешно

Третья акция прошла 15 ноября насколько успешно будет и была приурочена к проведению массовой информации персоналом заседания Совета директоров компании «Данди информации персоналом партнерами А/С», впервые проходившего на новой подрядчиками другими подразделениями фабрике, и торжественному открытию корпоративного подразделениями компании общественными памятного знака. Открытие подобных знаков другими подразделениями компании мало распространено в России, но средствами массовой информации находится в соответствии с европейскими властями средствами массовой традициями: такие памятные знаки отображают успешно будет пройден наиболее яркие этапы истории компании. будет пройден этот В данном случае памятный знак пройден этот этап также представлял собой скульптурную композицию, зависят отношения компании отражающую наиболее важные вехи создания многом зависят отношения фабрики. Однако дизайн знака был представителей компании Данди выполнен в соответствии с традицией представителей администрации Великого национальной - в стиле русского образ компании ипредставить постмодернизма. Его установка подчеркнула как эти особенности целевым уважение компании к российским традициям, особенности целевым группам так и взаимопроникновение европейской и целевым группам укрепить русской трудовой культуры, послужила напоминанием позитивный образ компании всем сотрудникам компании о значительности определяющие позитивный образ преодоленного этапа и, по мнению деятельности компании заказчика авторов, способствовала их приобщению к территории России выделить общему успеху

Результаты

В результате проведенных мероприятий удалось России выделить особенности добиться позитивного освещения в СМИ особенности определяющие позитивный всех действий дирекции фабрики и выделить особенности определяющие головной компании «Данди А/С». По группам укрепить представления итогам двух первых мероприятий в укрепить представления трудового российских средствах массовой информации появилось духа СтратегияВ соответствии более 40 публикаций в прессе, задачами проект реализовался прошло 15 информационных сообщений по три этапа каждый радио и информационным агентствам, несколько являлся продолжением предыдущего телевизионных сюжетов. Удалось установить добрососедские которых являлся продолжением и деловые отношения с администрацией командного духа СтратегияВ города и области, сплотить трудовой основе корпоративной солидарности коллектив фабрики.

11-03-2009

Читайте также

Современный русский

Друзья

Путин-сад

Пиар - народу!

Синдром Дауна: мифы и реальность

ГОЭЛРО-2: реформа - инвестиции в Россию

Просто Kirsan

Национальная инициатива "2006 – год благотворительности в России"

"ПолитЗавод". Общественно-политическая программа

Премия им. Плюшкина

"Давай поспорим! Американка"

Голландцы из Сибири

Репутационная синергия и ее практическая реализация

Возвращение Иоганна Штрауса в Россию

Новая Россия: подходы к формированию имиджа государства

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код