Soda (AGDeltaplan) сделали шоурил в стиле короткометражного арт-хауса

В основу сюжета легла реальная история дизайнера, которому нужно срочно подготовить шоурил с лучшими работами. Но идей нет, начальник подгоняет, а глаза слипаются от усталости, и главный герой просто мечтает, чтобы все это поскорее закончилось.


"Обычно шоурилы агентств - это незатейливая нарезка под динамичную музыку, насыщенную ударными. Такие шоурилы сразу же возникают в голове когда кто-то в агентстве произносит "О, а давайте сделаем шоурил?". Мы решили использовать это наблюдение, и показать, что даже из такого банального продукта, как шоурил можно сделать классную историю"  - Александр Михалев, креативный директор, Soda x Deltaplan Group

24-01-2022

Читайте также

Soda и "Таежный дар" обрезали бутылку, чтобы рассказать о составе продукта

Креативное агентство Soda создало "живой" билборд

Добрые слова для TV1000 Русское кино

Что такое однодвушка?

"Мир видео" расшифровал пение кометы

SODA испекла ролик для "Реж-Хлеба"

Социальный проект "Как царь дорогу открыл"

Айдентика для жилых комплексов "Главный Проспектъ"

О пробиотике Энтерол рассказали дети

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код