Платёжная система "Мир" и Леонид Агутин: привычно безналично!

Платёжная система "Мир" запустила новую рекламную кампанию с Леонидом Агутиным в главной роли о привычных способах безналичной оплаты – картой "Мир" в смартфоне с помощью Mir Pay.


Кампания "Привычно безналично" разработана для разных каналов коммуникации: ТВ, диджитал, наружная реклама и радио. Она напоминает о том, что оплачивать покупки и поездки в транспорте можно по-прежнему удобно и безопасно - с помощью карты "Мир" и мобильного приложения Mir Pay. Эти инструменты делают нашу жизнь проще каждый день.

Герой ролика Леонид Агутин на собственном примере убеждается, что карта "Мир", загруженная в смартфон в приложении Mir Pay, может выручить в самых разных ситуациях. Оплата проезда - картой в одно касание, покупки в магазинах - просто гаджетом. И ничто не испортит летнее настроение, когда всё даётся легко, а в голове крутится песня "Всё только для тебя".

Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций платёжной системы "Мир": "Мы хотим напомнить людям, что с картой "Мир" они могут чувствовать себя уверенно в разных, привычных для них, ситуациях оплат. Приложение Mir Pay доступно всем держателям карт "Мир" с мобильными устройствами Android (версии 7.0 и выше), поддерживающими технологию NFC. Оно позволяет оплачивать покупки одним касанием везде, где принимаются бесконтактные карты "Мир".

Сергей Смыслов, креативный директор агентства Mosaic:

"Перед нами стояла очень интересная задача: рассказать о доступных и привычных способах оплаты с картой "Мир". Для создания креатива нам понадобились: летнее настроение, харизматичный Леонид Агутин и отличная песня, которую все пели на площадке и ещё пару дней после съёмок. Результат вы видите!"

Состав творческой группы:

Платёжная система "Мир":

  • Директор департамента маркетинга и коммуникаций: Наталья Пейсахович
  • Руководитель центра управления брендами и медиа: Валентина Косарева
  • Бренд-менеджер: Алина Друкарова

Mosaic (агентство):

  • Креативный директор: Сергей Смыслов
  • Старший креатор: Олег Фирсов
  • Руководитель аккаунт-группы: Екатерина Тихомирова
  • Аккаунт-менеджер: Мария Галкина
  • Руководитель отдела видеопроизводства: Анастасия Балайкина

Hype Production:

  • Режиссёр: Резо Гигинеишвили
  • Оператор: Петр Братерский
  • Второй режиссер: Овез Нарлыев
  • Исполнительный продюсер: Анастасия Башева
  • Продюсер: Евгений Садовой
  • Постпродакшн продюсер: Антон Попов
  • Ассистент продюсера: Андрей Ершов
  • Художник-постановщик: Федор Савельев
  • Стилист: Сабина Джалалова
  • Фотограф: Иван Березкин
12-07-2022

Читайте также

В общем и целом: Щербаков объясняет, как выиграть миллион в новой кампании СБП

МТС и Илья Найшуллер предлагают заглянуть в будущее вместе с технологией 5G

PepsiCo, "Пятёрочка" и "Перекрёсток" запустили совместную кампанию в поддержку нового вкуса Lay’s

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код