В общем и целом: Щербаков объясняет, как выиграть миллион в новой кампании СБП

Для тех, кто верит в новогоднее чудо: Система быстрых платежей (СБП) запустила новую кампанию, в которой Алексей Щербаков рассказывает, как выиграть миллион рублей и как следует подготовиться к праздникам; все, что для этого нужно, - до 31 декабря оплачивать покупки через СБП любым из доступных способов.


За креатив и продакшен ролика отвечали агентство MOSAIC и студия Angels&Company. Перед командой стояла задача не только создать атмосферный ролик, не лишенный традиционной иронии, но и емко рассказать о ключевых деталях новогодней акции от СБП. В предпраздничной суете герой ролика пытается все успеть: выбрать самую пушистую елку, упаковать подарки для близких и про себя любимого, конечно, тоже не забыть - очевидно, креаторы вдохновлялись "Иронией судьбы…" и потому отправили героя ролика в баню. Везде, от елочного базара до парилки, в кадре с героем - Алексей Щербаков, который, как всегда, знает все об СБП и охотно делится этим. Главный герой с удивлением обнаруживает, что может использовать разные варианты оплаты: в рамках акции оплатить покупки или услуги можно офлайн и онлайн - по QR-коду или с помощью кнопки СБП. Причем участвуют в акции платежи в любых торговых точках, которые уже принимают оплату через СБП, по всей стране. А чтобы проверить, удалось ли стать победителем и выиграть миллион рублей, достаточно зайти на сайт быстрыеплатежи.рф. Так заканчивается сюжет: герой в окружении семьи узнает о выигрыше, а Щербаков в образе Деда Мороза заключает в своей фирменной манере: в общем и целом, везде, где принимают СБП, можно получить шанс стать на миллион рублей богаче.

Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций Национальной системы платежных карт (НСПК – операционный платежный и клиринговый центр СБП): 

"В предновогодней суете нам хочется все делать быстро – успеть на важную встречу, нарядить елку и, конечно, выбрать и купить подарки. Мы видим, что Система быстрых платежей становится все более популярным способом оплаты покупок в магазинах. Это неудивительно – расплачиваться через СБП со смартфона удобно, быстро, а с нашим новогодним розыгрышем – еще и выгодно. Уверена, что наш ролик поможет создать зрителям праздничное настроение, а СБП – быстро расплатиться за подарки и освободить время для других важных дел".

Вячеслав Волков, креативный директор агентства Mosaic: "Перед нами стояла классная задача: рассказать о том, как сделать предпраздничную суету чуть-чуть приятнее вместе с СБП. В этом нам помогли харизматичный Алексей Щербаков и возможность выиграть денежный приз от Системы быстрых платежей. В общем и целом, мы уже всей командой пользуемся и вам тоже рекомендуем!"

Ролик стал третьим в серии кампаний бренда СБП с Щербаковым. Помимо ТВ в состав этой новогодней кампании вошли OLV и радиоролик, а также серия вижуалов для наружной рекламы и digital-площадок.

Состав творческой группы

НСПК:

  • Директор департамента маркетинга и коммуникаций: Наталья Пейсахович
  • Руководитель центра управления брендами и медиа: Валентина Косарева
  • Бренд-менеджер: Эва Домбровска
  • Менеджер по розничному маркетингу: Дарья Ходыкина

Mosaic (агентство):

  • Креативный директор: Вячеслав Волков
  • Старший креатор: Олег Фирсов
  • Руководитель аккаунт-группы: Наталья Дорохова
  • Аккаунт-менеджер: Мария Галкина
  • Руководитель отдела видеопроизводства: Анастасия Балайкина
  • Арт-директор: Светлана Соловьева

Angels&Company (продакшен)

  • Режиссер: Сергей Франте
  • Оператор: Павел Белявский
  • Генеральный продюсер: Елена Волошина
  • Линейный продюсер: Ольга Кириллова
  • Второй режиссер: Юлия Эсауленко
  • Художник-постановщик: Денис Токарев
  • Художник по костюму: Ксения Кузьмина
  • Постпродакшен-продюсер: Екатерина Уваркина
  • Режиссер монтажа: Николай Ряховский
  • Цветокоррекция: Александр Золотарев
  • Фотограф: Алексей Константинов
24-11-2022

Читайте также

Платёжная система "Мир" и Леонид Агутин: привычно безналично!

МТС и Илья Найшуллер предлагают заглянуть в будущее вместе с технологией 5G

PepsiCo, "Пятёрочка" и "Перекрёсток" запустили совместную кампанию в поддержку нового вкуса Lay’s

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код