Смеси для выпечки Zenter Family

Zenter Family - полезные решения для домашней выпечки. В данном кейсе перед агентством Ферма стояла задача разработать дизайн упаковки для новой линейки сухих смесей.


Продукт

Часто сухие смеси для приготовления имеют сложный состав. Он не вызывает доверия и точно не ассоциируется со здоровой пищей. В данном проекте нам хотелось показать, что польза - ближе, чем кажется. Завтрак, обед или ужин можно сделать полезным. И смеси - отличный и удобный способ.

Особенности продукта

В нашем продукте используются только натуральные ингредиенты: рисовая, кукурузная мука, яичный порошок, подсластители. Нет сахара и глютена.

Всего за 25 минут можно приготовить полезное блюдо: вафли и панкейки с ванилью, шоколадными дропсами и итальянскими травами. Все они имеют потрясающий нежный вкус - получаются мягкими, ароматными, с нежной текстурой и хрустящей корочкой.

Продукт экономит время покупателя, упрощает путь к здоровому образу жизни и вместе с тем позволяет не отказывать себе в удовольствиях.

Идея дизайна

Вкусное - просто

Приготовить завтрак или начать день с зарядки - иногда нужно сделать совсем немного, чтобы качественно улучшить жизнь. В основе дизайна лежит идея простых изменений. Это способ привнести разнообразие, попробовать что-то новое. Здесь и сейчас. Легко и просто.

Дизайн

В центре упаковки - крупная типографика с вдохновляющим слоганом "Make today". Ее окружает аппетитная фудзона, размещенная с двух сторон упаковки. Необычная композиция добавляет динамики и современности, позволяет рассказать о возможностях продукта - из готовых смесей можно сделать и вафли, и панкейки.

Нижняя часть упаковки дополняется изображением шоколадных дропсов или итальянских трав. Это позволяет рассказать о вкусовом наполнении продукта и усиливает дифференциацию внутри линейки.

Используются теплые оттенки. Фудзона выглядит ярко и сочетается со спокойным теплым фоном.

Преимущества продукта вынесены в контрастные плашки в стиле бренда, привлекающие внимание.

Результаты

  • Создали современный дизайн упаковки
  • Отстроили компанию от конкурентов на маркетплейсах
  • Создали дифференциацию линеек внутри бренда
15-11-2022

Читайте также

Разработка дизайна для линейки мягких сыров Jean

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код