Креативное агентство IDEW MEDIA разработало дизайн упаковки БАД "Энерговит"

"Энерговит" - это торговая марка биологически активной добавки (БАД) для поддержания энергии и повышения физической и умственной активности. Она содержит в себе комплекс витаминов и минералов, а также экстракты растительных ингредиентов.


Один из главных фокусов в этикетке - это зона вкуса батончика. Шрифтовая часть реализована округлой и плавной геометрией букв. Символическое изображение батарейки ассоциируется с источником энергии и напоминает потребителю о том, что этот батончик может дать ему дополнительный заряд энергии для умственной и физической активности. Слоган предприятия Экзон - "Включай здоровье!" специально перефразирован для этой ТМ - "Включай энергию!".

"В целом, все элементы дизайна направлены на то, чтобы привлечь внимание потребителей, подчеркнуть преимущества батончика и убедить их в его полезности, натуральности и что "Энерговит" - заряд энергии для активной и здоровой жизни", - Константин Перламутер, IDEW MEDIA.

28-04-2023

Читайте также

Ассорти витаминов - дизайн этикетки аскорбиновой кислоты от IDEW MEDIA

НЕВОДКА - дизайн этикетки от IDEW MEDIA BELARUS

Ярко и динамично: айдентика Avocado от IDEW MEDIA BELARUS

Размышления великих художников о цвете в календаре для компании Respecta от IDEW MEDIA

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код