GIS. Свобода самовыражения

Представители молодого поколения выражают свою индивидуальность не только через одежду и аксессуары, но и макияж, стайлинг и даже цвет волос. Рынок средств для укладки и окрашивания сильно консолидирован: основную часть полки занимают крупные международные бренды. Однако находясь в поисках оригинального стиля миллениалы и зуммеры, всё чаще выбирают нестандартные марки. GIS - эксклюзивная марка сети магазинов "Подружка". Это новый молодежный бренд средств для волос, в линейку которого входят продукты для стайлинга c безопасными и инновационными формулами. В рамках проекта агентство Mildberry решало задачу по созданию визуальной идентичности GIS: команда разработала логотип, концепцию дизайна упаковок и брендбук для дальнейшего расширения продуктового портфеля.


GIS - это универсальные средства для девушек и парней от 15 до 30 лет, которые ведут активный образ жизни и не боятся выделиться из толпы смелой укладкой или необычным цветом волос. Надёжность продуктов и стремление к ярким экспериментам лежат в основе философии бренда: разнообразие текстур - для самых нестандартных преображений.

Вёрстка и выбор цветовой палитры в визуальной концепции GIS отходят от привычных строгих правил. Каждое SKU сочетает в себе насыщенные контрастные оттенки и крупный динамический логотип - расположение букв и элементов может меняться от упаковки к упаковке. Линейка может быть значительно расширена новыми позициями за счёт большой вариативности сочетаний фирменных и дополнительных цветов. Эффект небрежного распыления краски, вдохновлённый уличным искусством, выделяет GIS на полке и создаёт образ дерзкого и современного бренда, который релевантен для молодой целевой аудитории.

Продукция GIS уже представлена в магазинах "Подружка" офлайн и онлайн.

Команда Mildberry
  • Руководитель проекта - Мария Евсеева
  • Креативный директор - Анастасия Игольникова
  • Арт-директор - Антонина Швец
  • Арт-директор - Иван Жеребин
  • Дизайнер - Анна Руфова
26-05-2023

Читайте также

KAMA TYRES. Консолидация шинного бизнеса

Культурный код русской аристократии

Соки Gracio: наслаждение как ценность

Новая жизнь бренда Brooke Bond

Новое поколение телекома: центры продаж и обслуживания "Ростелеком"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код