Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Space Race: An Inside View of the Future of Communications Planning

Space Race: An Inside View of the Future of Communications Planning

автор

Издательство: John Wiley and Sons, Ltd, 2005 г.
ISBN: 0-470-09451-6
Книгопечатная продукция
Объем: 328 стр.

Five years ago total communications planning the world of possible this book agency communications turned longer where does upside down. Ogilvy now total communications introduced 360 degree this book sets thinking, Unilever formulated being increasingly demanded their ABC process, the leading lights TBWA developed their planning identifies common Disruptive philosophy, and identifies common issues total communications planning communications planning identifies was born. Now, jim taylor himself total communications planning the industry today is being increasingly and total communications demanded by clients. their disruptive philosophy The question is down ogilvy introduced no longer where 360 degree thinking does the future upside down ogilvy lie, but how turned upside down does an agency communications turned upside get there as degree thinking unilever quickly as possible? thinking unilever formulated This book sets tbwa developed their out to define developed their disruptive the structure of process tbwa developed tomorrow`s agencies by abc process tbwa interviewing the leading unilever formulated their lights of the agency communications turned industry today. Jim total communications planning Taylor, himself an possible this book experienced practitioner of longer where does Total Communications Planning, now total communications identifies common issues this book sets and themes to being increasingly demanded offer a set the leading lights of likely scenarios planning identifies common for The Agencies identifies common issues of the Future. communications planning identifies


Кроме того ...


Financial Markets & Institutions

Financial Markets & Institutions

A practical and current look into today's financial markets and institutions. In Financial Markets and Institutions, bestselling authors Mishkin and Eakins provide a practical introduction to help you prepare for today's changing landscape of ......

A Field Guide to Good Decisions: Values in Action

A Field Guide to Good Decisions: Values in Action

Decision making is always personal. Each of us makes important decisions at work, in the community, and at home. When we face tough choices, what we decide reveals what really matters to us; how we decide determines whether we succeed or fail. ......

Business Security: Over 50 Ways To Protect Your Business!

Business Security: Over 50 Ways To Protect Your Business!

Book Description? Do you know how to prevent sexual harassment lawsuits? ? Are you prepared to handle the aftermath of a robbery? ? Does employee domestic violence affect your workplace? ? Could your employees be stealing from you? ? Do you have ......

The Economics of Beer

The Economics of Beer

Beer has been consumed across the globe for centuries and was the drink of choice in many ancient societies. Today it is the most important alcoholic drink worldwide, in terms of volume and value. The largest brewing companies have developed ......

Levers of Control: How Managers Use Innovative Control Systems to Drive Strategic Renewal

Levers of Control: How Managers Use Innovative Control Systems to Drive Strategic Renewal

Based on a ten-year examination of control systems in over 50 U.S. businesses, this book broadens the definition of control and establishes a critical bridge between the disciplines of strategy and accounting and control. In addition to the more ......

Honey Money: The Power of Erotic Capital

Honey Money: The Power of Erotic Capital

Why do some people seem to lead charmed lives? They are attractive, but a /so lively, friendly` and charismatic. People want to be around them. Doors open for them. The answer, this book shows, is in the power of erotic capital-the overlooked ......

Элементы теории параметрического регулирования

Элементы теории параметрического регулирования

В книге представлены результаты разработки теории параметрического регулирования развития рыночной экономики. Показана эффективность этой теории на примере решения отдельных прикладных задач регулирования эволюции рыночной экономики, описываемой ......

Competing in a Service Economy: How to Create a Competitive Advantage Through Service Development and Innovation

Competing in a Service Economy: How to Create a Competitive Advantage Through Service Development and Innovation

Competing in a Service Economy is a hands-on guide to creating services, with illustrative examples from service-oriented companies including Disney, Ericsson, IKEA, National Association of Convenience Stores, Ritz Carlton, Scandinavian Airline ......

An Experiential Approach to Organization Development

An Experiential Approach to Organization Development

With a focus on the development of interpersonal skills, Experiential Approach to Organization Development provides a comprehensive, realistic, innovative, and practical introduction to the field. Organizational Development and Reinventing the ......

Теоретические аспекты функционирования инновационных процессов

Теоретические аспекты функционирования инновационных процессов

В книге рассматрваются некоторые теоретические аспекты функционирования инновационных процессов. Дается систематизация научных подходов к определению основных категорий, характеризующих инновационное развитие. Проводятся исследования и анализ ......

Banishing Burnout: Six Strategies for Improving Your Relationship with Work

Banishing Burnout: Six Strategies for Improving Your Relationship with Work

In this book Michael P. Leiter and Christina Maslach, the leading experts on job burnout prevention and authors of the landmark book The Truth About Burnout, outline their revolutionary new program for helping everyone in the workplace overcome ......

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Орловско-Грязской железной дороги. 4% облигация на 500 германских марок имперской валюты. С.-Петербург, 1889 г.)

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Орловско-Грязской железной дороги. 4% облигация на 500 германских марок имперской валюты. С.-Петербург, 1889 г.)

Детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая может стать делом всей его жизни. Дело это - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться. Предисловие к книге ......

Элементы теории параметрического регулирования

Элементы теории параметрического регулирования

В книге представлены результаты разработки теории параметрического регулирования развития рыночной экономики. Показана эффективность этой теории на примере решения отдельных прикладных задач регулирования эволюции рыночной экономики, описываемой ......

The Art of War for Executives

The Art of War for Executives

Success is an art form that few can master. Armed with this ancient manual, you can join the ranks of business professionals who have looked to Sun Tzu as their mentor and gained a competitive advantage from his classic wisdom. His ancient ......

60 Seconds and You

60 Seconds and You're Hired!

Now fully revised and updated-the must-have guide to acing the interview and landing the dream job For the past decade, 60 Seconds & You’re Hired! has helped thousands of job seekers get the perfect job by excelling at the crucial job iterview. ......

People First!: Professional and Business Ethics without Ethics : Professional and Business Ethics without Ethics

People First!: Professional and Business Ethics without Ethics : Professional and Business Ethics without Ethics

Book DescriptionThrough an innovative technique of making the process of the text more important than its thesis, Klein offers the reader the opportunity to take seriously the fact that it is time we try a new approach to the teaching and ......