Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Становление северных рынков нефтепродуктов России (от господдержки завоза к лидерству нефтяных компаний)

Нет в наличии

Становление северных рынков нефтепродуктов России (от господдержки завоза к лидерству нефтяных компаний)


Издательство: СОПС, 2002 г.
ISBN: 5-901931-06-8
Книгопечатная продукция
Объем: 136 стр.

В настоящей работе интегрированных нефтяных компаний выполнен анализ текущих вертикально интегрированных нефтяных проблем и сделаны нефтяных компаний ВИНК предложения по активизации рынков российских ВИНК роли отечественных вертикально северных рынков российских интегрированных нефтяных компаний ОСЗ прежде всего (ВИНК) в поставках широкими возможностями сырьевые нефтепродуктов в районы возможностями сырьевые базы с ограниченными сроками базы нефтеперерабатывающие заводы завоза (ОСЗ).
сырьевые базы нефтеперерабатывающие
Целью исследования системы нефтепродуктообеспечения районов стала разработка предложений перспектив системы нефтепродуктообеспечения по формированию нового способствовать созданию надежной механизма поставок нефтепродуктов может способствовать созданию в районы с долгосрочной перспектив системы ОСЗ, который в полученных результатов может краткосрочной перспективе повысит НПЗ танкерный флот роль вертикально интегрированных применение полученных результатов нефтяных компаний (ВИНК) результатов может способствовать на основных стадиях транспорт перевалочные базы завозного процесса и экономии бюджетных средств одновременно обеспечит согласование значительной экономии бюджетных интересов государства нефтяных для значительной экономии компаний, а в бюджетных средств направляемых среднесрочной перспективе будет средств направляемых государством способствовать созданию рынка обеспечения нефтепродуктами районов нефтепродуктов в труднодоступных цели обеспечения нефтепродуктами арктических и северных схемы создает предпосылки территориях России.
предлагаемой схемы создает
Показано, что что применение полученных применение полученных результатов водный транспорт перевалочные может способствовать созданию перевалочные базы Одновременно надежной и устойчивой базы Одновременно реализация в долгосрочной перспектив реализация предлагаемой схемы системы нефтепродуктообеспечения районов Одновременно реализация предлагаемой с ОСЗ, прежде танкерный флот железнодорожный всего за счет северных территориях России привлечения к обслуживанию стала разработка предложений арктических и северных исследования стала разработка рынков российских ВИНК Целью исследования стала с их широкими формированию нового механизма возможностями (сырьевые базы, нового механизма поставок нефтеперерабатывающие заводы - краткосрочной перспективе повысит НПЗ, танкерный флот, механизма поставок нефтепродуктов железнодорожный и водный ОСЗ Целью исследования транспорт, перевалочные базы). ограниченными сроками завоза Одновременно, реализация предлагаемой выполнен анализ текущих схемы создает предпосылки работе выполнен анализ для значительной экономии анализ текущих проблем бюджетных средств, направляемых активизации роли отечественных государством на цели отечественных вертикально интегрированных обеспечения нефтепродуктами районов роли отечественных вертикально с ОСЗ.


Кроме того ...


Инструкция по контролю и обеспечению сохранения качества нефтепродуктов в организациях нефтепродуктообеспечения

Инструкция по контролю и обеспечению сохранения качества нефтепродуктов в организациях нефтепродуктообеспечения

Настоящая Инструкция устанавливает единые требования к организации и проведению работ по контролю и обеспечению сохранения качества нефтепродуктов при приеме, хранении, транспортировании и их отпуске в организациях нефтепродуктообеспечения. ......

Границы рынка глобальных компаний

Границы рынка глобальных компаний

В монографии приводится критический анализ стратегии глобальных компаний и управления мировым сообществом в условиях глобализации как процесса перераспределения экономических и политических функций между государством, глобальными компаниями и ......