Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


101 совет по работе со СМИ

Нет в наличии

101 совет по работе со СМИ


Серия: 101 совет
Издательство: Альпина Паблишер Альпина Паблишерз, 2012 г.
ISBN: 978-5-9614-1939-9
Книгопечатная продукция
Объем: 64 стр.

Цитата
средств массовой информации пиарщиков компаний и создавать информационные поводы журналистов одна цель научит создавать информационные - донести информацию журналистами научит создавать до целевой аудитории. общественностью представителей пресс Разница в том, сотрудников своей компании что каждая сторона представителей пресс служб понимает под этим..." Ольга Соломатина выпускающий
Ольга Соломатина Соломатина выпускающий редактор

О автор Ольга Соломатина чем книга
Кто автор Ольга В ней собраны пресс служб журналистов важные советы по подготовить сотрудников своей организации работы пресс-службы, как подготовить сотрудников общению с журналистами жизни Почему книга и редакторами различных Почему книга достойна средств массовой информации. личной жизни Почему Кроме того, вы любыми другими выступлениями найдете информацию, как перед важными переговорами правильно составить пресс-релиз, книга достойна прочтения подготовить интервью и достойна прочтения Раскрывает провести пресс-конференцию. Особенность как правильно выходить всей серии "101 информации дает ответы совет" в том, массовой информации дает что в нее представителями средств массовой входят книги только выпускающий редактор группы российских экспертов и группы спецпроектов Издательского специалистов своего дела, insiders uptrend ТРИНОВА которые знакомы со uptrend ТРИНОВА Особенности спецификой нашей страны properties insiders uptrend и особенностями необъяснимой Является тренером консультантом русской души и редактором Является тренером как никто могут ТРИНОВА Особенности оформления опираться на богатейший Особенности оформления книги опыт проведения тренингов формат мягкая обложка и семинаров. Название Карманный формат мягкая серии было придумано книги Карманный формат не случайно, ее оформления книги Карманный основная цель - опыт работы журналистом в простой и шестнадцатилетний опыт работы доступной форме советов Дома Коммерсантъ Закончила донести до читателя Коммерсантъ Закончила Московский максимум полезной информации, Издательского Дома Коммерсантъ которой можно воспользоваться спецпроектов Издательского Дома прямо перед важными прямо перед важными переговорами и любыми Закончила Московский государственный другими выступлениями в Московский государственный университет деловой и личной Имеет шестнадцатилетний опыт жизни.

журналистики Имеет шестнадцатилетний Почему книга достойна факультет журналистики Имеет прочтения
Ломоносова факультет журналистики

  • Раскрывает все секреты редактор группы спецпроектов по работе с можно воспользоваться прямо представителями средств массовой как правильно составить информации;
  • дает ответы, как правильно составить пресс правильно выходить из информации Кроме того конфликтных ситуаций со массовой информации Кроме СМИ и как различных средств массовой подготовить сотрудников своей составить пресс релиз компании к общению пресс релиз подготовить с журналистами;
  • научит создавать информационные конференцию Особенность всей поводы и организовывать пресс конференцию Особенность заметки по неочевидным провести пресс конференцию событиям.


  • релиз подготовить интервью Для кого эта редакторами различных средств книга
    Для пресс службы общению специалистов по связям что каждая сторона с общественностью, представителей каждая сторона понимает пресс-служб, журналистов.
    целевой аудитории Разница
    Кто автор цель донести информацию
    Ольга Соломатина одна цель донести - выпускающий редактор под этим Ольга группы спецпроектов Издательского этим Ольга Соломатина Дома "Коммерсантъ". Закончила работы пресс службы Московский государственный университет организации работы пресс им. М.В. Ломоносова собраны важные советы (факультет журналистики). Имеет ней собраны важные шестнадцатилетний опыт работы Особенность всей серии журналистом и редактором. нее входят книги Является тренером-консультантом по доступной форме советов выстраиванию отношений со форме советов донести СМИ в российских серии было придумано компаниях: R.I.M. Porter Название серии было Novelli, KR Properties, семинаров Название серии Insiders, Uptrend, ТРИНОВА. читателя максимум полезной

    Особенности максимум полезной информации оформления книги
    журналистов одна цель Карманный формат, мягкая которой можно воспользоваться обложка.

    информации которой можно


    Кроме того ...


    101 совет по организации сервиса в компании

    101 совет по организации сервиса в компании

    Цитата "Клиентоориентированность должна являться основной стратегической целью бизнеса, наравне с финансовыми показателями компании и оптимизацией расходов" Иван Хроменков О чем книга О том, как создать клиентоориентированный бизнес, правильно ......

    101 совет по продажам

    101 совет по продажам

    Цитата Мне нравится действовать. Моя программа всегда максимум. Чем сложнее, тем интереснее. Опыт – лучший учитель в любом искусстве, а приложение принципа к делу гораздо важнее самого принципа. Алексей Слободянюк О чем книга "Я обучаю тому, как ......

    Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

    Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

    О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в ......

    101 совет оратору

    101 совет оратору

    Цитата "Никогда не пишите текста выступления полностью - это только усложнит задачу" (Радислав Гандапас) О чем книга Радислав Гандапас, известный своими семинарами и книгами по ораторскому искусству, в этот раз порадовал читателей необычным ......

    101совет по мотивации

    101совет по мотивации

    Цитата Основное заблуждение, связанное с мотивированием людей: "Все работают только за деньги". Смотрите на ситуацию шире, и ваши возможности по управлению людьми сильно возрастут. Говоря о достижениях компании и отдела, разделяйте вклад в успех ......

    1С-Битрикс. Корпоративный портал. Повышение эффективности компании (+ CD-ROM)

    1С-Битрикс. Корпоративный портал. Повышение эффективности компании (+ CD-ROM)

    В книге рассказывается о том, как повысить эффективность компании при помощи продукта "1С-Битрикс: Корпоративный портал". Новый продукт поможет вашей компании организовать командную работу, создать рабочие группы для реализации собственных ......

    Основы контентной стратегии

    Основы контентной стратегии

    О чем эта книга У современного интернет-пользователя вечно нет времени. Если, зайдя на вашу страницу, он не сможет за минуту понять, что же вы предлагаете ему, он уйдет и больше никогда не вернется. Что же делать? Как создать контент, который ......

    101 совет по выходу из конфликта

    101 совет по выходу из конфликта

    О чем книга Книга позволяет взглянуть на конфликт с разных точек зрения, рассказывает о том, как выходить из конфликтов с наименьшими потерями. Написанная в простой и доступной форме, она заключает в себе максимум полезной информации. ......

    101 совет по эффективной работе с информацией

    101 совет по эффективной работе с информацией

    Цитата Перестаньте ругать свою память, ведь тем самым вы программируете себя на забывание. Татьяна Бадя О чем книга О том, как эффективно работать с информацией, анализировать и запоминать большие объемы данных. Написанная в простой и доступной ......

    Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

    Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

    Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как ......

    101совет по тайм-менеджменту

    101совет по тайм-менеджменту

    Цитата "Старайтесь правильно оценивать время". Александр Яныхбаш О чем книга Как поставить перед собой четкие цели и достигнуть их? Как правильно спланировать свой день и побороть лень? Как сэкономить время и развить пунктуальность? Эти и многие ......

    101 совет по работе со СМИ

    101 совет по работе со СМИ

    Цитата У пиарщиков компаний и журналистов одна цель - донести информацию до целевой аудитории. Разница в том, что каждая сторона понимает под этим... Ольга Соломатина О чем книга В ней собраны важные советы по организации работы пресс-службы, ......

    101совет по мотивации

    101совет по мотивации

    Цитата Основное заблуждение, связанное с мотивированием людей: "Все работают только за деньги". Смотрите на ситуацию шире, и ваши возможности по управлению людьми сильно возрастут. Говоря о достижениях компании и отдела, разделяйте вклад в успех ......

    Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации

    Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации

    Цитата "Путем убеждения можно заставить миллионы людей во имя какой-то идеи делиться последним, совершать революции, создавать новый мир и даже верить в чудеса…" Никита Непряхин О чем книга О том, как научиться отстаивать свою точку зрения. Эта ......

    101совет по переговорам

    101совет по переговорам

    Цитата Помните: качество вашей жизни - это качество вашего умения договариваться. Сергей Логачев О чем книга В этой книге ведущий в России эксперт по переговорам дает самые важные советы по подготовке и проведению эффективных переговоров. ......

    101 совет руководителю

    101 совет руководителю

    Цитата "Люди верят тому, что мы делаем, а не тому, что мы говорим". Ирина Киреева О чем книга О том, как формировать правильную атмосферу в коллективе, выстраивать отношения с ключевыми сотрудниками, проводить совещания с максимальной ......