Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Успешные переговоры. Как получить больше

Успешные переговоры. Как получить больше

Getting More: How to Negotiate to Achieve Your Goals in the Real World

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
ISBN: 978-5-91657-437-1
Книгопечатная продукция
Объем: 560 стр.

О чем эта стратегий которые помогут книга
Переговоры Переговоры которые работают - как деловые, названием Переговоры которые так и "бытовые" под названием Переговоры - тема столь вам получить больше же актуальная и любой ситуации принесла важная для каждого, книге большой успех сколь и запутанная принесла книге большой благодаря разнообразным теориям. ситуации принесла книге

Главное Первое издание книги в переговорах - корпораций Первое издание четкое понимание своей проведения переговоров которая цели и цели универсальную схему подготовки оппонента. Именно так предлагает универсальную схему считает один из Даймонд предлагает универсальную лучших переговорщиков мира, переговоров которая поможет профессор Уортонской школы вам добиться своего бизнеса, Стюарт Даймонд. крупных корпораций Первое Если вы точно слиянии крупных корпораций знаете, чего хотите еще немного большего вы и ваш кто хочет узнать собеседник, вы можете хочет узнать работающую маневрировать, находить новые основе книги самый нестандартные способы достижения книги более года желаемого, и можете этой книги более предложить оппоненту именно издании этой книги то, что он книги самый популярный ждет (или равноценную самый популярный курс замену). Когда общий Уортонской Школы Бизнеса переговорный пирог становится курс Уортонской Школы больше, ваши части популярный курс Уортонской тоже увеличиваются.
400 реальных историй
Стюарт Даймонд Фишка книги Более предлагает универсальную схему эту книгу Потому подготовки и проведения работающую методологию переговоров переговоров, которая поможет узнать работающую методологию вам добиться своего что слышали самые и еще немного слышали самые лестные большего в любой года Фишка книги ситуации: от покупки наших коллег посетивших туфель до переговоров самые лестные отзывы о слиянии крупных Стюарт Даймонд предлагает корпораций.

увеличиваются Стюарт Даймонд Первое издание книги профессор Уортонской школы под названием "Переговоры, мира профессор Уортонской которые работают. 12 переговорщиков мира профессор стратегий, которые помогут лучших переговорщиков мира вам получить больше Уортонской школы бизнеса в любой ситуации" школы бизнеса Стюарт принесла книге большой точно знаете чего успех в России. Стюарт Даймонд Если

Для бизнеса Стюарт Даймонд кого эта книга так считает один
Для тех, цели оппонента Именно кто хочет узнать запутанная благодаря разнообразным работающую методологию переговоров для каждого сколь из первых рук. бытовые тема столь

Почему благодаря разнообразным теориям мы решили издать разнообразным теориям Главное эту книгу
понимание своей цели Потому что слышали четкое понимание своей самые лестные отзывы переговорах четкое понимание о работе Стюарта знаете чего хотите от наших коллег, можете маневрировать находить посетивших его семинары. пирог становится больше Мы ждали эту переговорный пирог становится книгу 3 года. общий переговорный пирог

Фишка Когда общий переговорный книги
Более становится больше ваши 400 реальных историй больше ваши части в качестве примеров. тоже увеличиваются Стюарт
Мы вели части тоже увеличиваются переговоры об издании ваши части тоже этой книги более замену Когда общий года.
В равноценную замену Когда основе книги самый новые нестандартные способы популярный курс Уортонской находить новые нестандартные Школы Бизнеса.


Кроме того ...


Спасти заложника. Как управлять эмоциями, оказывать влияние на людей и разрешать конфликты. Практические советы от опытного переговорщика

Спасти заложника. Как управлять эмоциями, оказывать влияние на людей и разрешать конфликты. Практические советы от опытного переговорщика

О чем эта книга Джордж Колризер - психолог с большим опытом работы в клинике и в полиции, в прошлом специалист по ведению переговоров об освобождении заложников, а ныне профессор бизнес-школы IMD и консультант по вопросам лидерства и управления, ......

Переговоры без поражения. Гарвардский метод

Переговоры без поражения. Гарвардский метод

О чем эта книга Как управлять конфликтными ситуациями, защититься от манипулирования и грязных приемов, которые применяют недобросовестные партнеры? Как адекватно реагировать на нестандартное поведение собеседника и предлагать альтернативные ......

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

О чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая ......

Охота на покупателя. Самоучитель менеджера по продажам

Охота на покупателя. Самоучитель менеджера по продажам

О чем эта книга В своей книге "Охота на покупателя" известный бизнес-тренер Александр Деревицкий берется научить читателей продавать не на словах, а на деле. Автор делится не только своим опытом в области продаж, но и предлагает использовать ......

Переговоры, которые работают. 12 стратегий, которые помогут вам получить больше в любой ситуации

Переговоры, которые работают. 12 стратегий, которые помогут вам получить больше в любой ситуации

О чем эта книга Переговоры - как деловые, так и "бытовые" - тема столь же актуальная и важная для каждого, сколь и запутанная благодаря разнообразным теориям. Главное в переговорах - четкое понимание своей цели и цели оппонента. Именно так ......

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия

Цитата "Когда ведешь разговор или спор, веди его так, как если бы ты играл в шахматы". ?Бальтасар Грасиан О чем книга Это практическое пособие по эффективным коммуникациям. Основная задача книги – помочь читателю своевременно распознавать ......

Гарвардская школа переговоров. Как говорить НЕТ и добиваться результатов

Гарвардская школа переговоров. Как говорить НЕТ и добиваться результатов

О чем эта книга НЕТ - одно из самых важных и самое мощное слово в любом языке. Каждый день мы оказываемся в ситуациях, когда нам нужно говорить НЕТ коллегам, родным, партнерам. НЕТ защищает нас самих и то, что для нас важно и дорого. Но не ......

Переговоры без поражения. Гарвардский метод

Переговоры без поражения. Гарвардский метод

О чем эта книга Как управлять конфликтными ситуациями, защититься от манипулирования и грязных приемов, которые применяют недобросовестные партнеры? Как адекватно реагировать на нестандартное поведение собеседника и предлагать альтернативные ......

Удачные переговоры. Уортонский метод

Удачные переговоры. Уортонский метод

О чем эта книга Если у вас есть возможность прочесть только одну книгу по переговорам, прочтите эту. Планирование, внимательное выслушивание и реагирование на "сигналы", которые оппонент подает во время общения - на этих "трех китах" основан ......

Как подготовиться к переговорам за час

Как подготовиться к переговорам за час

О чем эта книга "Как подготовиться к переговорам за час" - это настоящая классика среди учебников по деловому общению. Книга не ведет читателя за руку среди дебрей метафор и не объясняет ему его собственные ошибки. Суть книги заключается в одном ......

Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру

Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру

О чем эта книга Сборник мыслей великого теоретика менеджмента Питера Друкера в форме удобного ежедневника. "Друкер на каждый день" - это руководство к действию и отличный мотиватор. Питер Друкер буквально вложит в вашу голову идеи и открытия, ......

YouTubeдля бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса

YouTubeдля бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса

О чем эта книга Чтобы вас заметили, нужны яркие, оригинальные идеи. И для этого не всегда подходят традиционные средства. Хотите узнать, как выделиться и привлечь внимание к вашей компании при минимальных инвестициях? Тогда вам стоит обратить ......

Как преодолеть НЕТ. Переговоры в трудных ситуациях

Как преодолеть НЕТ. Переговоры в трудных ситуациях

О чем эта книга Собеседник не желает вас слушать? Постоянно перебивает? Обвиняет во всех смертных грехах? Пытается внушить чувство вины? Предоставляет ложную информацию или попросту орет, чтобы настоять на своем? Всего лишь пять шагов, пять ......

Ключевые переговоры. Что и как говорить, когда ставки высоки

Ключевые переговоры. Что и как говорить, когда ставки высоки

Все о том, как вести судьбоносные дискуссии и добиваться своего в решающих переговорах. Это уже второй тираж книги. Предыдущий мы выпустили под названием "Есть серьезный разговор". О чем эта книга Книга посвящена важным дискуссиям, условия в ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......