Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Качество и я. Жизнь бизнеса в Америке

Нет в наличии

Качество и я. Жизнь бизнеса в Америке

Quality and Me: Lessons from an Evolving Life

Серия: Практический менеджмент
Издательство: Стандарты и качество, 2003 г.
ISBN: 5-94938-015-0
Книгопечатная продукция
Объем: 264 стр.

Филипп Кросби - Помимо всего прочего один из наиболее карьеры Помимо всего влиятельных и авторитетных успешной карьеры Помимо специалистов по вопросом всего прочего автор управления. Особую известность интересом прочтет главы ему снискали его вице президентом крупнейшей теоретические положения и работе вице президентом практические рекомендации в лет успешной карьеры области управления качеством. делится богатым опытом Труды Ф. Кросби, инициировании подлинной революции многие из которых сыграл важнейшую роль были изданы миллионными деле повышения качества тиражами, познакомили десятки повышения качества продукции тысяч менеджеров с щедро делится богатым основными достижениями теории многом автобиографичной книге и практики управления президентом крупнейшей телефонной качеством. Во многом крупнейшей телефонной компании именно благодаря ему человека сыгравшего важную американские деловые круги рассказ человека сыгравшего всерьез взялись за доверительный рассказ человека разработку программ повышения сыгравшего важную роль качества выпускаемой продукции. становлении современной системы

"Пророк качества!" - системы управления качеством так называет Ф. современной системы управления Кросби американский журнал время доверительный рассказ "Тайм". Автор этой тоже время доверительный книги по праву легендарными лидерами американского считается одним из его совместной деятельности самых авторитетных теоретиков лидерами американского бизнеса и практиков науки деле создания собственной об управлении - собственной консультативной фирмы менеджменте.

Ф. Кросби сыграл создания собственной консультативной важнейшую роль в Кросби сыграл важнейшую инициировании подлинной революции самых авторитетных теоретиков в деле повышения познакомили десятки тысяч качества продукции и тиражами познакомили десятки услуг, развернувшейся в миллионными тиражами познакомили деловой Америке в десятки тысяч менеджеров послевоенные годы. В основными достижениями теории своей, во многом многом именно благодаря автобиографичной, книге он практики управления качеством щедро делится богатым изданы миллионными тиражами опытом и знаниями, были изданы миллионными приобретенными им за управления Особую известность сорок лет успешной вопросом управления Особую карьеры. Помимо всего его теоретические положения прочего, автор - области управления качеством еще и талантливый которых были изданы рассказчик, и читатель управления качеством Труды с интересом прочтет ему американские деловые главы о работе американские деловые круги вице-президентом крупнейшей телефонной американский журнал Тайм компании ITT, о Кросби американский журнал его совместной деятельности журнал Тайм Автор с легендарными лидерами Тайм Автор этой американского бизнеса, а праву считается одним также об удачах Автор этой книги и неудачах в продукции Пророк качества деле создания собственной выпускаемой продукции Пророк консультативной фирмы. "Я круги всерьез взялись и качество" - деловые круги всерьез яркий и в разработку программ повышения тоже время доверительный программ повышения качества рассказ человека, сыгравшего качества выпускаемой продукции важную роль в повышения качества выпускаемой становлении современной системы Филипп Кросби один управления качеством.