Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Серия книг "Практический менеджмент"

  • Конкуренция. Упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе

    Конкуренция. Упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе

    Полтора десятилетия назад категориальный аппарат российской (тогда еще советской) позитивной экономической теории пополнился новой категорией "конкуренция". Хорошо забытое советскими экономистами явление после почти 80-летнего вынужденного ......
  • Свобода от приказов и контроля. Путь к эффективному сервису

    Свобода от приказов и контроля. Путь к эффективному сервису

    Эта книга - о применении идей бережливого производства (производственной системы Toyota, TPS) и философии системного и статистического мышления по Демингу для создания эффективной организации в сфере обслуживания. Джон Седдон подробно ......
  • Статистические методы в управлении предприятием. Доступно всем (+ CD-ROM)

    Статистические методы в управлении предприятием. Доступно всем (+ CD-ROM)

    Книга предназначена для работников и специалистов практического сектора экономики различных отраслей деятельности. Ориентирована на многоуровневую подготовку в актуальном направлении: применении статистических методов в управлении современным ......
  • Конкуренция. Упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе

    Конкуренция. Упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе

    Полтора десятилетия назад категориальный аппарат российской (тогда еще советской) позитивной экономической теории пополнился новой категорией "конкуренция". Хорошо забытое советскими экономистами явление после почти 80-летнего вынужденного ......
  • 101 хорошая идея как создать совершенный бизнес. Часть 2

    101 хорошая идея как создать совершенный бизнес. Часть 2

    Издано немало литературы по вопросам менеджмента качества, но лишь в сравнительно немногих книгах содержатся практические советы, как на деле осуществлять управление на основе качества. «101 хорошая идея...» — одна из таких книг. Книга состоит ......
  • Упорядочение. Путь к созданию качественного рабочего места

    Упорядочение. Путь к созданию качественного рабочего места

    В книге дается описание практики и методологии внедрения метода повышения производительности и создания комплексной качественной среды, который известен во всеммире под названием 5S. Авторы подробно рассказывают о том, как простые приемы...
  • Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов

    Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов

    Настоящая книга содержит методологию построения системы управления организацией на основе процессного подхода. Рассмотрены основные принципы и методы построения системы, способы совмещения процессного и функционально-иерархического управления. Приведены...
  • Качество и я. Жизнь бизнеса в Америке

    Качество и я. Жизнь бизнеса в Америке

    Филипп Кросби - один из наиболее влиятельных и авторитетных специалистов по вопросом управления. Особую известность ему снискали его теоретические положения и практические рекомендации в области управления качеством. Труды Ф. Кросби, многие из которых...
  • Поколение инноваций. Как создать инновационный процесс и инновационную культуру

    Поколение инноваций. Как создать инновационный процесс и инновационную культуру

    Вам интересно разобраться в понятии "инновация" и ее значении для организаций в современном мире? Хотите знать, как устроен и работает инновационный процесс? Ждетепрактических советов и информации о способах, с помощью которых можно повысить...
  • Нас много - потребитель один. Ориентируемся на потребителя

    Нас много - потребитель один. Ориентируемся на потребителя

    Сегодняшние потребители живут в более быстром темпе и ориентируются на разумные решения о покупках. У них нет времени на ошибки. Для того чтобы привлечь клиента, компании нужно значительно превосходить других как в качестве продукции, так и в ......
  • Упорядочение. Путь к созданию качественного рабочего места

    Упорядочение. Путь к созданию качественного рабочего места

    В книге дается описание практики и методологии внедрения метода повышения производительности и создания комплексной качественной среды, который известен во всеммире под названием 5S. Авторы подробно рассказывают о том, как простые приемы наведения...
  • Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования

    Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования

    Автор книги Бьерн Андерсен, профессор Норвежского университета науки и технологии принимал участие в многочисленных проектах по улучшению работы предприятий Европы. Он написал множество книг и статей по совершенствованию бизнес-процессов. Данная книга...
  • Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов

    Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов

    Настоящая книга содержит методологию построения системы управления организацией на основе процессного подхода. Рассмотрены основные принципы и методы построения системы, способы совмещения процессного и функционально-иерархического управления. Приведены...
  • 101 хорошая идея как создать совершенный бизнес. Часть 2

    101 хорошая идея как создать совершенный бизнес. Часть 2

    Издано немало литературы по вопросам менеджмента качества, но лишь в сравнительно немногих книгах содержатся практические советы, как на деле осуществлять управление на основе качества "101 хорошая идея…" - одна из таких книг. Книга состоит из ......
  • 101 хорошая идея как создать совершенный бизнес. Часть 1

    101 хорошая идея как создать совершенный бизнес. Часть 1

    Издано немало литературы по вопросам менеджмента качества, но лишь в сравнительно немногих книгах содержатся практические советы, как на деле осуществлять управление на основе качества "101 хорошая идея…" - одна из таких книг. Книга состоит из ......