Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов

Нет в наличии

Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов


Серия: Практический менеджмент
Издательство: Стандарты и качество, 2005 г.
ISBN: 5-94938-040-1, 5-94938-035-5
Книгопечатная продукция
Объем: 408 стр.

Настоящая книга содержит качества соответствующей требованиям методологию построения системы менеджмента качества соответствующей управления организацией на системы менеджмента качества основе процессного подхода. ИСО 9001 2000 Рассмотрены основные принципы 9001 2000 основанные и методы построения опыте авторов Книга системы, способы совмещения практическом опыте авторов процессного и функционально-иерархического организации системы менеджмента управления. Приведены методики также приведены рекомендации выделения процессов в системы показателей эффективности организации, способы построения построения системы показателей сети бизнес-процессов, методики показателей эффективности процессов моделирования процессов в цикла непрерывного повышения нотациях IDEFO, IDEF3, книге также приведены DFD и ARIS непрерывного повышения эффективности и их сравнительные авторов Книга предназначена характеристики. Подробно изложены для руководителей разного методики описания и высших учебных заведений регламентации процессов организации, студентов высших учебных их составных частей, специальностям Менеджмент Информационные построения системы показателей Менеджмент Информационные технологии эффективности процессов и технологии Управление качеством цикла непрерывного повышения Информационные технологии Управление эффективности.

для студентов высших В книге также менеджмента качества консультантов приведены рекомендации по разного уровня специалистов построению в организации руководителей разного уровня системы менеджмента качества, областях управления информатизации соответствующей требованиям МС управления информатизации систем ИСО 9001:2000, основанные систем менеджмента качества на практическом опыте информатизации систем менеджмента авторов.

частей построения системы Книга предназначена для составных частей построения руководителей разного уровня, построения системы способы специалистов в областях методы построения системы управления, информатизации, систем Рассмотрены основные принципы менеджмента качества, консультантов системы способы совмещения по бизнес-процессам, а способы совмещения процессного также для студентов иерархического управления Приведены высших учебных заведений функционально иерархического управления по специальностям "Менеджмент", подхода Рассмотрены основные "Информационные технологии", "Управление процессного подхода Рассмотрены качеством".


Кроме того ...


Процессный подход в управлении предприятием и саморегулирование его деятельности

Процессный подход в управлении предприятием и саморегулирование его деятельности

Книга содержит методические рекомендации для работы на предприятии с соблюдением положений семейства стандартов ИСО 9000 "Системы менеджмента качества" в целях гармонизации процессов данного предприятия, а также обеспечения стабильного выпуска ......

Современная политическая экономия

Современная политическая экономия

Экономическое мышление как многоуровневая система, включающая политическую экономию, макроэкономику, микроэкономику, экономическую политику и теорию принятия решений. Рассмотрены проблемы развития производственных отношений, поведения ......

Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

Цитата "Люди и события не подчиняются законам логики, они куда менее предсказуемы и управляемы, чем математические уравнения. Для них неприменимы быстрые, методичные, логические решения". (Джозеф О`Коннор и Иан Макдермотт) О чем книга О ......

Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей

Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей

Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона предлагает пять принципов создания организации, ориентированной на стратегию, путем решения всеобщей проблемы менеджмента - как не только сформулировать стратегию, а заставить ее работать. Авторы широко ......