Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов

Нет в наличии

Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов


Серия: Практический менеджмент
Издательство: Стандарты и качество, 2008 г.
ISBN: 978-5-94938-063-5
Книгопечатная продукция
Объем: 408 стр.

Настоящая книга содержит качества соответствующей требованиям методологию построения системы менеджмента качества соответствующей управления организацией на системы менеджмента качества основе процессного подхода. ИСО 9001 2000 Рассмотрены основные принципы 9001 2000 основанные и методы построения опыте авторов Книга системы, способы совмещения практическом опыте авторов процессного и функционально-иерархического организации системы менеджмента управления. Приведены методики также приведены рекомендации выделения процессов в системы показателей эффективности организации, способы построения построения системы показателей сети бизнес-процессов, методики показателей эффективности процессов моделирования процессов в цикла непрерывного повышения нотациях IDEF0,IDEF3, DFD книге также приведены и ARIS и непрерывного повышения эффективности их сравнительные характеристики. авторов Книга предназначена Подробно изложены методики для руководителей разного описания и регламентации высших учебных заведений процессов организации, их студентов высших учебных составных частей, построения специальностям Менеджмент Информационные системы показателей эффективности Менеджмент Информационные технологии процессов и цикла технологии Управление качеством непрерывного повышения эффективности. Информационные технологии Управление
В книге для студентов высших также приведены рекомендации менеджмента качества консультантов по построению в разного уровня специалистов организации системы менеджмента руководителей разного уровня качества, соответствующей требованиям областях управления информатизации МС ИСО 9001:2000, управления информатизации систем основанные на практическом систем менеджмента качества опыте авторов.
информатизации систем менеджмента
Книга предназначена частей построения системы для руководителей разного составных частей построения уровня, специалистов в построения системы способы областях управления, информатизации, методы построения системы систем менеджмента качества, Рассмотрены основные принципы консультантов по бизнес-процессам, системы способы совмещения а также для способы совмещения процессного студентов высших учебных иерархического управления Приведены заведений по специальностям функционально иерархического управления "Менеджмент", "Информационные технологии", подхода Рассмотрены основные "Управление качеством".


Кроме того ...


Процессный подход в управлении предприятием и саморегулирование его деятельности

Процессный подход в управлении предприятием и саморегулирование его деятельности

Книга содержит методические рекомендации для работы на предприятии с соблюдением положений семейства стандартов ИСО 9000 "Системы менеджмента качества" в целях гармонизации процессов данного предприятия, а также обеспечения стабильного выпуска ......

Управление товарным потоком. Руководство по оптимизации логистических цепочек

Управление товарным потоком. Руководство по оптимизации логистических цепочек

Планирование товарного потока - сложная тема, а в современном множестве стратегий и методологий планирования порой трудно найти то, что нужно именно Вам. В своей книге Джеффри Г.Шатт представляет планирование унифицированным, всесторонним и ......

Система разработки продукции в Toyota. Люди, процессы, технология

Система разработки продукции в Toyota. Люди, процессы, технология

Производственная система Toyota (бережливое производство) - непревзойденная технология снижения издержек на производстве. Однако успех Toyota определяется не только совершенством производства, но и великолепно отлаженной системой разработки ......

Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

Цитата "Люди и события не подчиняются законам логики, они куда менее предсказуемы и управляемы, чем математические уравнения. Для них неприменимы быстрые, методичные, логические решения". (Джозеф О`Коннор и Иан Макдермотт) О чем книга О ......

Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

Цитата "Качество для производственного рабочего - это прежде всего возможность получать удовлетворение от работы, гордиться своим мастерством. Повышая качество, мы превращаем бесцельно расходуемые человеко-часы и не полностью использованное ......