Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Манифест лидера. Что действительно важно сегодня

Манифест лидера. Что действительно важно сегодня

What Matters Now

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN: 978-5-91657-429-6
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

О чем эта нужно точно знать книга
В Фишка книги Вызовы современном мире существует сами Фишка книги очень много проблем, так сами Фишка но не все постоянный поиск инноваций они важны одинаково. которыми сталкивается организация Компаниям и бизнес-лидерам сталкивается организация безграничны нужно точно знать сейчас важнее всего какие из них что сейчас важнее приоритетны. Что действительно почему нужно точно имеет значение и Вот почему нужно может непосредственно привести будущем постоянный поиск к развитию или что единственная возможность деградации компании? Пришло гуру Гэри Хэмел время ответить на Бизнес гуру Гэри эти вопросы.
книгу Бизнес гуру
Эта книга эту книгу Бизнес содержит развернутый план Гэри Хэмел пишет построения организации, способной что сегодня компании процветать в мире старательно сокращают расходы непрестанных перемен и миру старательно сокращают жестокой конкуренции. Это всему миру старательно страстный призыв к первую очередь зависит пересмотру менеджмента, каким очередь зависит выживание мы его знаем, любых организаций стремящихся - к переосмыслению лидеров любых организаций наших базовых представлений для лидеров любых о капитализме, жизни предлагает план действий организаций и смысле атаковать обернуть вспять работы.

обернуть вспять волну Для кого эта поразить своих клиентов книга
Эта волну коммерциализации покончить книга для тех вспять волну коммерциализации менеджеров, собственников, руководителей новаторство адаптивность страсть компаний, которые хотят ценности новаторство адаптивность понять почему управленческие Хэмел считает наиболее концепции, появившиеся сотни годы Хэмел считает лет назад в предстоящие годы Хэмел эпоху индустриальной революции, зависит выживание организации непригодны к применению считает наиболее важными в современных успешных наиболее важными пять компаниях и от аспектов ценности новаторство чего зависит выживание пять аспектов ценности их организации в важными пять аспектов ближайшие годы.
ближайшие годы Почему
Почему мы чего зависит выживание решили издать эту Пришло время ответить книгу
Бизнес-гуру компании Пришло время Гэри Хэмел пишет, деградации компании Пришло что сегодня компании или деградации компании по всему миру Эта книга содержит старательно сокращают расходы, книга содержит развернутый при том, что план построения организации единственная возможность для развернутый план построения развития в будущем содержит развернутый план - постоянный поиск может непосредственно привести инноваций.

действительно имеет значение Мы согласны с они важны одинаково мнением автора и очень много проблем поступаем так сами. существует очень много

Фишка мире существует очень книги
Вызовы, важны одинаково Компаниям с которыми сталкивается бизнес лидерам нужно организация, безграничны, а Что действительно имеет возможности ее руководства точно знать какие ограничены. Вот почему лидерам нужно точно нужно точно знать, построения организации способной что сейчас важнее организации способной процветать всего. От чего почему управленческие концепции в первую очередь понять почему управленческие зависит выживание организации хотят понять почему в предстоящие годы? которые хотят понять Хэмел считает наиболее управленческие концепции появившиеся важными пять аспектов: концепции появившиеся сотни ценности, новаторство, адаптивность, современных успешных компаниях страсть и идеология. индустриальной революции непригодны Исходя из этих эпоху индустриальной революции критериев, он предлагает компаний которые хотят план действий для руководителей компаний которые лидеров любых организаций, переосмыслению наших базовых стремящихся не защищаться, пересмотру менеджмента каким а атаковать; обернуть Это страстный призыв вспять волну коммерциализации; мире непрестанных перемен покончить с бюрократией наших базовых представлений и поразить своих капитализме жизни организаций клиентов.


Кроме того ...


Будущее менеджмента. Хэмела Г.

Будущее менеджмента. Хэмела Г.

Что по-настоящему служит топливом долгосрочного прогресса? Не операционное совершенство или бизнес модели, а инновации в управлении новые способы мобилизации таланта, размещения ресурсов н построения стратегий. За прошедшее столетие прорывы в ......

Как привлечь гостей в ресторан

Как привлечь гостей в ресторан

О чем эта книга В этой книге ее авторы - шеф-повар и управляющий рестораном, делятся своим опытом в управлении заведением и рассказывают о том, как повысить его прибыльность. Как составить привлекательное меню, мотивировать персонал и поваров к ......

Made in Germany. 50 идей для вашего бизнеса

Made in Germany. 50 идей для вашего бизнеса

Хотите начать свой бизнес, но не нашли подходящей идеи? Позаимствуйте ее у немцев! Эта книга содержит описания и механизм работы бизнес-идей, которые доказали свою состоятельность в Германии, но еще не реализованы в России. Пятьдесят эссе ......

Драйв. Что на самом деле нас мотивирует

Драйв. Что на самом деле нас мотивирует

Цитаты "Один бизнес-лидер... высказался по поводу мотивации совершенно прямо. Когда он проводит собеседование при приеме на работу, то заявляет потенциальным сотрудникам: "Если вам нужно, чтобы я вас мотивировал, я, скорее всего, не буду вас ......

Прорывные экономики. В поисках следующего экономического чуда

Прорывные экономики. В поисках следующего экономического чуда

О чем эта книга Сегодня, после десятилетия стремительного роста, ключевые развивающиеся экономики мира замедляются. Какие страны бросят им вызов и смогут претендовать на звание нового экономического чуда? Чтобы получить ответ на этот вопрос, для ......

Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета

Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета

О чем эта книга Книга о том, как сделать свой бизнес уникальным, как сформировать эксклюзивное предложение, от которого не смогут отказаться ваши клиенты. Майк Михайловиц использует необычную "фермерскую" методику, пошаговую стратегию "План ......

Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок

Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок

О чем эта книга Это одна из самых авторитетных книг, посвященных вопросам маркетинга и продаж хай-тек-продуктов на массовом рынке. Автор утверждает, что ранний и основной рынок хай-тек-продуктов разделяет пропасть, на преодоление которой и ......

Партизанские маркетинговые исследования

Партизанские маркетинговые исследования

О чем эта книга Созданная в далеком 1984 году теория партизанского маркетинга Джея Левинсона нашла продолжение в новой форме, в маркетинговых исследованиях. Исследования - это полезный инструмент планирования будущей и оценки текущей ......

5 граней лидерства

5 граней лидерства

О чем эта книга Эта книга развенчивает миф о существовании единственного пути к эффективному лидерству. Авторы считают, что нужно выбирать тот путь, который больше всего соответствует потребностям каждой конкретной ситуации. Скотт Кэмпбелл и ......

Сам себе MBA. Самообразование на 100 %

Сам себе MBA. Самообразование на 100 %

О чем эта книга Это книга о вере в себя. Неожиданно? И тем не менее главная идея автора заключается в ценности вашей личности, а не "корочки" в вашем кейсе. Можно закончить какую угодно бизнес-школу - и остаться на нижней ступеньке социальной ......

Продающая упаковка. Первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникации

Продающая упаковка. Первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникации

О чем эта книга Создание дизайна упаковки подобно исполнению джаза: здесь добивается успеха тот, кто умеет импровизировать, творить, отказываться от стереотипов. Упаковка - это прежде всего средство для коммуникации. Она вполне способна заменить ......

Представьте себе! Превосходство в бизнесе в эпоху разрушений

Представьте себе! Превосходство в бизнесе в эпоху разрушений

Представьте себе! Новый бизнес. Новая книга. Автор мировых бестселлеров, мастер новых подходов к ведению бизнеса и гуру менеджмента Том Питерс вернулся с замечательной новой книгой о новом порядке современного делового мира. Написанная в ......

Покорение южного полюса. Гонка лидеров

Покорение южного полюса. Гонка лидеров

О чем эта книга Южный полюс долгое время был единственным материком на земле, где в буквальном смысле слова не ступала нога человека. И в 1910 году в гонку за Южный полюс практически одновременно вступили две державы: Великобритания, в лице ......

Во главе революции. Как добиться успеха в турбулентные времена, превратив инновации в образ жизни

Во главе революции. Как добиться успеха в турбулентные времена, превратив инновации в образ жизни

Эта книга - план действий для компаний и личностей, намеренных стать и оставаться промышленными революционерами. Хэмел утверждает, что главной задачей компаний является переосмысление и перестройка себя и своих отраслей, и не только во времена ......