Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Открытые системы. СУБД 2/2013

Открытые системы. СУБД 2/2013

Периодическое издание

Цифровая книга

Построение гетерогенных инфосистем; сервисами информационная безопасность IT-архитектура и облачные информационная безопасность программная технологии; операционные системы; безопасность программная инженерия хранилища данных; Web-технологии; программная инженерия Рекомендован управление IT -сервисами; web технологии управление информационная безопасность; программная системы хранилища данных инженерия. Рекомендован ВАК. облачные технологии операционные


Кроме того ...


Открытые системы. СУБД 7/2013

Открытые системы. СУБД 7/2013

Построение гетерогенных инфосистем; IT-архитектура и облачные технологии; операционные системы; хранилища данных; Web-технологии; управление IT-сервисами; информационная безопасность; программная инженерия. Рекомендован ВАК....

Открытые системы. СУБД 6/2013

Открытые системы. СУБД 6/2013

Построение гетерогенных инфосистем; IT-архитектура и облачные технологии; операционные системы; хранилища данных; Web-технологии; управление IT -сервисами; информационная безопасность; программная инженерия. Рекомендован ВАК....

Открытые системы. СУБД 4/2013

Открытые системы. СУБД 4/2013

Построение гетерогенных инфосистем; IT-архитектура и облачные технологии; операционные системы; хранилища данных; Web-технологии; управление IT -сервисами; информационная безопасность; программная инженерия. Рекомендован ВАК....

Открытые системы. СУБД 1/2013

Открытые системы. СУБД 1/2013

Построение гетерогенных инфосистем; IT-архитектура и облачные технологии; операционные системы; хранилища данных; Web-технологии; управление IT -сервисами; информационная безопасность; программная инженерия. Рекомендован ВАК....

Открытые системы. СУБД 3/2013

Открытые системы. СУБД 3/2013

Построение гетерогенных инфосистем; IT-архитектура и облачные технологии; операционные системы; хранилища данных; Web-технологии; управление IT -сервисами; информационная безопасность; программная инженерия. Рекомендован ВАК....

Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру

Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру

О чем эта книга Сборник мыслей великого теоретика менеджмента Питера Друкера в форме удобного ежедневника. "Друкер на каждый день" - это руководство к действию и отличный мотиватор. Питер Друкер буквально вложит в вашу голову идеи и открытия, ......

Что вам делать со стратегией? Руководство по стратегическому развитию компании

Что вам делать со стратегией? Руководство по стратегическому развитию компании

О чем эта книга Эта книга - пошаговое руководство по разработке и внедрению стратегии в компании. Автор предлагает читателям собственную технологию стратегического процесса, так называемый Стратегический гексагон Тиграна Арутюняна. ......

Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения

Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения

Книга "Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения" призвана удовлетворить огромный спрос на знания и умения в сфере управления коммуникациями, который существует на рынке подготовки и самоподготовки менеджеров. Издание дает обширный свод ......

Открытые системы. СУБД 5/2013

Открытые системы. СУБД 5/2013

Построение гетерогенных инфосистем; IT-архитектура и облачные технологии; операционные системы; хранилища данных; Web-технологии; управление IT -сервисами; информационная безопасность; программная инженерия. Рекомендован ВАК....

Директор информационной службы, апрель 2013

Директор информационной службы, апрель 2013

Для тех, кто отвечает за стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, для руководителей ИТ-отделов и бизнес-менеджеров....

Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности

Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности

О чем эта книга? Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять "виртуозов, формирующих лояльность" на всех уровнях. Она расскажет о том, как справляться с промахами в обслуживании, чтобы повысить преданность клиентов еще ......