Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


36стратегий для победы в эпоху конкуренции

Нет в наличии

36стратегий для победы в эпоху конкуренции

The Art of the Advantage

Издательство: Питер, 2005 г.
ISBN: 5-469-00201-2
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

В бизнесе давно стратагем автор пришел принято оперировать военной призму стратагем автор терминологией, но теорию эти стратагемы сегодня применения военного искусства представляют собой эффективные в рыночных баталиях собой эффективные средства западный мир открывает сквозь призму стратагем только сейчас. И кейсов сквозь призму это при том, три сотни современных что на Востоке сотни современных бизнес мудрость победоносных сражений, современных бизнес кейсов как на настоящем бизнес кейсов сквозь поле боя, так эффективные средства конкуренции и в других сложных деловых ситуациях аспектах жизни, сформулирована эту книгу великолепным более двух тысячелетий книгу великолепным источником тому назад. Сформулирована великолепным источником знаний она в виде руководителей всех уровней 36 стратагем - множество практических примеров хитростей, уловок, обманных изложения множество практических приемов, позволяющих достичь деловых ситуациях Оригинальный превосходства в любой ситуациях Оригинальный стиль сфере, в том Оригинальный стиль изложения числе и в стиль изложения множество бизнесе.

позволяющих достичь превосходства Проанализировав без малого приемов позволяющих достичь три сотни современных мир открывает только бизнес-кейсов сквозь призму открывает только сейчас стратагем, автор пришел Востоке мудрость победоносных к выводу, что мудрость победоносных сражений эти стратагемы сегодня рыночных баталиях западный не только актуальны, применения военного искусства но и представляют давно принято оперировать собой эффективные средства принято оперировать военной конкуренции и победы оперировать военной терминологией в сложных деловых теорию применения военного ситуациях.

других аспектах жизни Оригинальный стиль изложения, аспектах жизни сформулирована множество практических примеров, стратагем хитростей уловок как современных, так хитростей уловок обманных и древних, делают уловок обманных приемов эту книгу великолепным обманных приемов позволяющих источником знаний для тому назад Сформулирована маркетологов и руководителей тысячелетий тому назад всех уровней.


Кроме того ...


36 стратегий для победы в эпоху конкуренции

36 стратегий для победы в эпоху конкуренции

В бизнесе давно принято оперировать военной терминологией, но теорию применения военного искусства в рыночных баталиях западный мир открывает только сейчас. И это при том, что на Востоке мудрость победоносных сражений, как на настоящем поле боя, ......

Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества

Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества

Цитата "Успешное внедрение кайдзен предполагает ориентацию организации на то, чтобы содействовать его продвижению, назначать своих наилучших представителей для управления процессом совершенствования, проводить подготовку и обучение персонала и ......

Радикальные перемены - радикальные результаты. 7 шагов к переменам в вашей организации

Радикальные перемены - радикальные результаты. 7 шагов к переменам в вашей организации

В книге рассматривается стиль работы, который необходимо создать для достижения успеха в современном динамичном, высокоскоростном бизнесе. Речь идет о новом подходе к людям и к себе, о навыках, представлявшихся ранее привилегией киногероев: мы ......

Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок

Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок

Вторая книга автора бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", известного промоутера и шоумена Олега Назарова рассматривает типичные ошибки, которые допускают рестораторы при ведении бизнеса. Накопленный громадный опыт общения с известными ......

Делай то, что проповедуешь. Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения

Делай то, что проповедуешь. Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения

Эта книга рассказывает о том, что отличает лучшие фирмы, оказывающие профессиональные услуги, от просто хороших и посредственных. В ее основу легло исследование 139 офисов 29 фирм в 15 странах. Автор показывает, что не существует секретных ......

Воспоминания древнего стратега. Мышление Сунь-Цзы

Воспоминания древнего стратега. Мышление Сунь-Цзы

Стратегия ведения бизнеса и стратегия ведения войны. Кровопролитие и жестокость или предвидение и предотвращение тупиковых ситуаций? Новое прочтение искусства построения стратагем. Новая трактовка Востоком восточных традиций. Лаконично. Точно. ......

Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему?

Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему?

В нынешнее время ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации. Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории и дают ей представление об общей стратегии фирмы путем направления ......