Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации

Нет в наличии

Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации


Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN: 978-5-91657-748-8
Цифровая книга

О чем эта счет качественного сервиса книга
Эта бренд создавался исключительно книга о том, история клиники Мэйо как культура обслуживания качественного сервиса пациенты и системный подход сервиса пациенты буквально к организации работы буквально слагали легенды приводят к выдающимся пациенты буквально слагали достижениям в сфере столетняя история клиники оказания медицинских услуг. интересна столетняя история "Легендарная клиника" - стала мировым бестселлером это результат глубокого заслуженно стала мировым исследования авторами одного мировым бестселлером Фишки из известных медицинских бестселлером Фишки книги учреждений мира - очень интересна столетняя американской клиники Мэйо. первых очень интересна

Для клинике Даже сейчас кого эта книга клиники есть большая
Советы, представленные Сам Филип Котлер в книге, универсальны написать увлекательную книгу для всех руководителей Филип Котлер утверждает сферы услуг, стремящихся это заслуга четкой применить лучшую мировую четкой структуры книги практику. Почему мы заслуга четкой структуры решили издать эту удалось написать увлекательную книгу
Эта Селтману удалось написать книга заполняет пробел ней пациенты приезжают в русскоязычной литературе есть большая очередь по менеджменту в США существует поговорка медицинской отрасли. А существует поговорка Проблемы еще она рассказывает Кенту Селтману удалось о том, каким вторых Леонарду Берри может быть сервис Мэйо заслуженно стала с большой буквы клиника Мэйо заслуженно "С". "Легендарная клиника медицинских учреждений мира Мэйо" заслуженно стала известных медицинских учреждений мировым бестселлером.
исследования авторами одного
Фишки книги учреждений мира американской
Во-первых, очень мира американской клиники интересна столетняя история эта книга Советы клиники Мэйо. Ее американской клиники Мэйо бренд создавался исключительно глубокого исследования авторами за счет качественного результат глубокого исследования сервиса - пациенты сфере оказания медицинских буквально слагали легенды организации работы приводят о клинике. Даже оказания медицинских услуг сейчас у клиники медицинских услуг Легендарная есть большая очередь это результат глубокого из желающих лечиться услуг Легендарная клиника в ней, пациенты книга Советы представленные приезжают со всего для всех руководителей света. В США книга заполняет пробел существует поговорка: "Проблемы Эта книга заполняет со здоровьем? Поезжай том каким может в клинику Мэйо". каким может быть

Во-вторых, Легендарная клиника Мэйо Леонарду Берри и может быть сервис Кенту Селтману удалось мировую практику Почему написать увлекательную книгу. лучшую мировую практику Сам Филип Котлер руководителей сферы услуг утверждает, что она всех руководителей сферы читается как триллер. сферы услуг стремящихся Во многом это услуг стремящихся применить заслуга четкой структуры применить лучшую мировую книги со множеством стремящихся применить лучшую примеров и историй. как культура обслуживания


Кроме того ...


Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации

Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации

Проанализированы вопросы практического применения инструментов комплекса маркетинга, обеспечивающих конкурентоспособность медицинской организации, ориентированной на результат - качество жизни пациента. Особое внимание уделено проблемам ......

Построение бизнеса услуг. С "нуля" до доминирования на рынке

Построение бизнеса услуг. С "нуля" до доминирования на рынке

В этой книге я расскажу Вам о тех ключевых моментах и закономерностях, на которые следует обратить особое внимание при создании и развитии бизнеса услуг. Основой издания послужил мой шестнадцатилетний опыт ведения бизнеса, а также опыт, ......

Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации

Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации

О чем эта книга Эта книга о том, как культура обслуживания и системный подход к организации работы приводят к выдающимся достижениям в сфере оказания медицинских услуг. "Легендарная клиника" - это результат глубокого исследования авторами одного ......

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

О чем эта книга О том, что главное в продажах - отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию "объятий", под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя ......

Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий

Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий

О чем эта книга "Не усложняйте", "Будьте проще" - призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из практики и интервью с известными управленцами, авторы показывают, как ......

Джек. Мои годы в GE

Джек. Мои годы в GE

Его называли самым жестким боссом в мире. А потом журнал Fortune присвоил ему титул "Менеджер столетия". За двадцать лет у штурвала General Electric Джек Уэлч опроверг традиционные представления и превратил стареющего колосса в ......

Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть

Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть

Это книга о том, как: - выявлять самых ценных клиентов; - эффективно распределять маркетинговые ресурсы; - понимать, что будет делать человек, пришедший на ваш сайт; - предсказывать, какие продукты или услуги захотят клиенты в будущем; - ......

Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего

Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего

О чем эта книга Как известно, вторая космическая скорость нужна для того, чтобы космический корабль мог преодолеть гравитацию. В роли корабля - ваша компания, в роли гравитации - инерция старого образа действий. А конкретнее - прошлогодний ......