Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Develop Your AssertivenessавторСерия: Creating Success Series Издательство: Kogan Page, 2013 г. ISBN: 0-7494-6698-7, 978-0-7494-6698-5 Книгопечатная продукция Объем: 168 стр. Develop Your Assertiveness influencing behavior this offers simple techniques and case studies to enable professionals, and tricky situations students and job and brief summaries seekers to speak and influencing behavior up and say triggering positive responses what they mean with problem people at work and problem people triggering at home. Packed people triggering positive with examples and the whole text exercises, it is has been revised a self-help guide video conferences online covering topics such conferences online meetings as: tension control, when using body self-awareness and self-esteem; using body language relationships; making and online video conferences refusing requests; dealing assertiveness online video with problem people; can create problems triggering positive responses create problems bishop and influencing behavior. problems bishop touches |
Кроме того ...
Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда для работников, оптовых баз, складов, рынков, холодильниковИздание соответствует официально опубликованному тексту документа.... |
АудитУчебник состоит из трех разделов. В первом разделе раскрыта сущность аудиторской деятельности. Описано ее нормативное регулирование. Освещены вопросы взаимоотношений аудиторов и экономических субъектов. Второй раздел посвящен технологии аудита ...... |
Как-то раз Платон зашел в бар... Понимание философии через шуткиЧем, по-вашему, человек отличается от других млекопитающих? В первую очередь, конечно, умением носить галстук и патологической любовью к футболу. Ну, а во вторую - стремлением найти во всем смысл, а затем - посмеяться над результатами. То есть к ...... |
Business Presentations (+ CD)Business Presentations offers: - essential vocabulary and expressions presented in context - useful notes to explain important language points - a variety of practice exercises with answer keys provided - a glossary section at the end of the ...... |
Влияние древних религий на современные общественные корпорацииСуществующие мировые религии и культы одушевляют существование государств и менее крупных общественных объединений. В зависимости от условий развития религиозных учений, их приспособленности к окружающей социальной и природной среде развиваются ...... |
Outliers: The Story of SuccessWhy do some people achieve so much more than others? Can they lie so far out of the ordinary? In his provocative and inspiring book, Malcolm Gladwell looks at everyone from rock stars to professional athletes, software billionaires to scientific ...... |
Improve Your Communication SkillsExcellent communication skills are vital in today`s workplace. Whether keeping the interest of a large audience, impressing a potential employer or simply winning the argument at an important meeting, sounding the part is key. This 3rd edition ...... |
Nice Girls Don`t Get the Corner OfficeIn this runaway bestseller, internationally recognized executive coach Lois P. Frankel reveals a distinctive set of behaviors-101 in all-that women learn in girlhood that ultimately sabotage them as adults. She shows you how to eliminate them ...... |
Dealing with Difficult PeopleWorkplaces are filled with all types of people, and some of them can be very difficult to get along with. By understanding difficult people and their behaviors, a savvy individual can resolve the awkward and problematic situations created by ...... |
Простите, я разрушил вашу компанию. Почему бизнес-консультанты - это проблема, а не решениеЦитата "Я написала эту книгу, потому что за 30 лет работы устала притворяться. А притворяться мне пришлось много. Больше всего я устала смотреть на отношение к людям как к активам, которые нужно контролировать, измерять, стандартизировать и ...... |
Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительнымО чем эта книга Принято считать, что психология интуитивно понятна любому здравомыслящему человеку, а потому отдельно изучать ее не стоит. Великое заблуждение! Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с научной ...... |
Nice Girls Don`t Get Rich: 75 Avoidable Mistakes Women Make with MoneyBorrowing on your credit cards? Saving instead of investing? Caring for others financially and ignoring your own needs? The things you learned as a girl may be preventing you from becoming financially independent and following your own dreams. ...... |
Организационная культураДля современного бизнеса организационная культура представляет особый интерес. Обычно ее относят к лояльности персонала, инициативе, мотивации, стремлению повышать квалификацию - чего так часто не достает менеджерам организации. Несколько частей ...... |
После трех уже поздноАвтор этой удивительно доброй книги считает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Он размышляет об огромном влиянии на новорожденных окружающей среды и предлагает простые и понятные приемы обучения, способствующие ...... |
После трех уже поздноЦитата Образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком! Масару Ибука, создатель компании Sony О чем книга Автор этой удивительно доброй книги ...... |