Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "Kogan Page"

  • How to Organise Yourself

    How to Organise Yourself

    Many people find it hard to get on top of their workload. They constantly bounce from one task to another and struggle to prioritize, which can have a serious impact on productivity. How to Organize Yourself helps readers develop effective ......
  • Successful Project Management

    Successful Project Management

    Successful Project Management, 4th edition, is an essential guide for anyone who wants to improve the success rate of their projects. It will help managers to maintain a balance between the demands of the customer, the project, the team and the ......
  • Successful Time Management

    Successful Time Management

    The increasing pressure to achieve makes time management a vital skill. Successful Time Management contains tips and techniques that can help anyone review and assess their own time management and adopt new work practices to improve it. It ......
  • How to Write a Business Plan

    How to Write a Business Plan

    Starting with the premise that there`s only one chance to make a good impression, How to Write a Business Plan covers all the issues involved in producing a business plan - from profiling competitors and forecasting market development, to the ......
  • How to Write Reports and Proposals

    How to Write Reports and Proposals

    Clear and concise communication is of paramount importance in business relations. The 3rd edition of How to Write Reports and Proposals continues to provide practical pointers for anyone who needs to impress, convince or persuade colleagues or ......
  • Improve Your Communication Skills

    Improve Your Communication Skills

    Excellent communication skills are vital in today`s workplace. Whether keeping the interest of a large audience, impressing a potential employer or simply winning the argument at an important meeting, sounding the part is key. This 3rd edition ......
  • The Art of Influencing and Selling

    The Art of Influencing and Selling

    This book will help you to use tried and tested no-fuss sales techniques to approach prospective customers and clients without them wanting to run a mile! We`ll give you the confidence to write and deliver effective sales material and ......
  • The Happy Manifesto

    The Happy Manifesto

    The Happy Manifesto is a call for change - a call to look at management from the perspective of the people who are managed. Author, Henry Stewart, learned these lessons the hard way. In the 1980s he helped set up a newspaper only to have it fail ......
  • Improve Your Global Business English

    Improve Your Global Business English

    Whether you speak English as a first, second or even third language, intercultural business communications means that getting it right has never been more important for you and your organization. English can never be standardized in the global ......
  • Soul Trader

    Soul Trader

    In the flurry of everyday deadlines and the many pressing demands on their time, it`s easy for business owners to forget the real reasons they started a business in the first place. Soul Trader helps logical-minded business owners ensure that ......
  • Mash-Up! How to Use Your Multiple Skills to Give You an Edge, Make Money and Be Happier

    Mash-Up! How to Use Your Multiple Skills to Give You an Edge, Make Money and Be Happier

    The days of being defined by a single job title are vanishing. The future of business is project-based, rather than role-based, and the people who will thrive in this kind of economy are labeled by Fast Company as "Generation Flux". They are ......
  • Taking Minutes of Meetings

    Taking Minutes of Meetings

    Minutes are vital to the success of meetings. Attendees rely on them for information they may have missed, and they serve as an essential communications tool for non participants. In addition, the action points highlighted in minutes act as a ......
  • Decision Making and Problem Solving

    Decision Making and Problem Solving

    Line managers and leaders of all levels need to ensure that problems are solved in the optimal way and that the ideas and innovations for tomorrow`s business flow freely. Decision Making and Problem Solving helps them master the processes of ......
  • Develop Your Leadership Skills

    Develop Your Leadership Skills

    Develop Your Leadership Skills is John Adair`s most accessible title on leadership. Full of exercises and checklists, it can help boost confidence levels and guide and inspire anyone on their journey to becoming a leader of excellence. ......
  • How to Deal with Stress

    How to Deal with Stress

    Written by two internationally-recognized experts in the field of stress management, the book shows how to identify the underlying causes of stress and how to set out a clear plan to manage both the causes of stress and its effects. Aimed at the ......