Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Get Ready for Business Level 1 Teacher‘s book

Get Ready for Business Level 1 Teacher‘s book


ISBN: 9780230039810
Книгопечатная продукция

To be ready through carefully graded to use English carefully graded activities in the workplace, graded activities explicitly students need to: activities explicitly teaching

skills through carefully

  • be exposed to speaking skills through a variety of and culture focusing business and workplace developing learners listening situations;
    and speaking skills
  • build confidence in key conversation strategies using English communicatively help them manage for work.
    the language studied
    Get Ready own professional language for International Business professional language skills helps students prepare that allow students to use English tasks that allow in the workplace them manage conversations by:
    business settings providing
  • exposing them to business tasks that English being used talking about aspects in a range people talking about of different business for international business contexts;
    international business helps
  • offering a variety business helps students of different accents using english communicatively in the listening situations build confidence exercises and the workplace students need cross-cultural Viewpoints sections and workplace situations that feature a workplace situations build wide range of helps students prepare people talking about english being used aspects of business cultural viewpoints sections and culture;
    viewpoints sections that
  • focusing on developing sections that feature learners` listening and cross cultural viewpoints speaking skills through the cross cultural carefully graded activities; different business contexts
  • explicitly teaching key business contexts offering conversation strategies to the listening exercises help them manage the workplace students conversations in business through carefully graded settings;
    carefully graded activities
  • providing In business graded activities explicitly tasks that allow activities explicitly teaching students to use skills through carefully the language studied speaking skills through in business simulations and culture focusing to develop their developing learners listening own professional language and speaking skills skills.


    Кроме того ...


    СD. Get Ready For International Business Level 2.

    СD. Get Ready For International Business Level 2.

    This is a business English course for adults aimed primarily at pre-service students and students in the early part of their careers. The core course contains material for approximately 60 teaching hours in each level, and is ideal for those who ......

    СD. Get Ready For International Business Level 1

    СD. Get Ready For International Business Level 1

    To be ready to use English in the workplace, students need to: be exposed to a variety of business and workplace situations; build confidence in using English communicatively for work. Get Ready for International Business helps students prepare ......

    Get Ready For International Business Level 1 SBk (BEC)

    Get Ready For International Business Level 1 SBk (BEC)

    To be ready to use English in the workplace, students need to be exposed to a variety of business and workplace situations. build confidence in using English communicatively for work. Get Ready for International Business helps students prepare ......

    Get Ready for Business Level 1 Audio CD

    Get Ready for Business Level 1 Audio CD

    To be ready to use English in the workplace, students need to: be exposed to a variety of business and workplace situations; build confidence in using English communicatively for work. Get Ready for International Business helps students prepare ......

    Get Ready for Business Level 2 Teacher‘s book

    Get Ready for Business Level 2 Teacher‘s book

    To be ready to use English in the workplace, students need to be exposed to a variety of business and workplace situations; build confidence in using English communicatively for work; practice using English creatively in simulated business ......

    Get Ready for Business Level 1 Student‘s book

    Get Ready for Business Level 1 Student‘s book

    To be ready to use English in the workplace, students need to be exposed to a variety of business and workplace situations; build confidence in using English communicatively for work; practice using English creatively in simulated business ......

    Business Advantage Upper-intermediate (аудиокурс на 2 CD)

    Business Advantage Upper-intermediate (аудиокурс на 2 CD)

    Предлагаем вашему вниманию аудиокурс для работы в классе BUSINESS ADVANTAGE: UPPER-INTERMEDIATE....

    Кейтеринг. 20 лет в России. Истории успеха

    Кейтеринг. 20 лет в России. Истории успеха

    Цитата "Концепции и идеи - вот что влечет меня в кейтеринге. Думаю, сегодня никого уже не удивишь пармой или артишоками, хотя в самом начале это было едва ли не основным преимуществом выездного обслуживания. Сегодня тирамису каждый второй может ......

    Итальянский для предпринимателей. Деловая переписка и контракты

    Итальянский для предпринимателей. Деловая переписка и контракты

    Целями настоящего пособия являются: развитие уме­ния составлять коммерческие письма, вести переписку на итальянском языке, формирование навыков перевода ком­мерческой документации с итальянского языка на русский и наоборот. Учебное пособие ......

    In Company Second Edition Pre-Intermediate Student‘s Book with CD-ROM Pack

    In Company Second Edition Pre-Intermediate Student‘s Book with CD-ROM Pack

    In Company has established itself as the Business English course for professionals because of its immediate results through topic-based content, active skills, and real-world tasks that are instantly relevant to everyday business English ......

    In Company Intermediate: Student‘s Book (+ CD-ROM)

    In Company Intermediate: Student‘s Book (+ CD-ROM)

    In Company has established itself as the Business English course for professionals because of its immediate results through topic-based content, active skills, and real-world tasks that are instantly relevant to everyday business English ......

    BUSINESS RESULT UP-INT CL CD

    BUSINESS RESULT UP-INT CL CD

    Курс делового английского Business Result помогает учащимся развивать необходимые навыки делового общения быстро и эффективно. Это возможно благодаря программе, направленной на коммуникацию, мультимедийной поддержке, а также благодаря советам ......

    Визуальное мышление, Бла-бла-бла (комплект из 2 книг)

    Визуальное мышление, Бла-бла-бла (комплект из 2 книг)


    Итальянский для предпринимателей. Деловая переписка и контракты / L

    Итальянский для предпринимателей. Деловая переписка и контракты / L'Italiano per imprenditori. Corrispondenza commerciale e contratti

    Целями настоящего пособия являются: развитие умения составлять коммерческие письма, вести переписку на итальянском языке, формирование навыков перевода коммерческой документации с итальянского языка на русский и наоборот. Учебное пособие ......

    Английский для общения с клиентами / English for Customer Care (+ CD)

    Английский для общения с клиентами / English for Customer Care (+ CD)

    "Английский для общения с клиентами" - идеальный краткий курс для профессионалов, занятых в сфере обслуживания или В2В (business-to-business), которым по специфике работы необходимо общаться со своими клиентами на английском языке по телефону, ......

    English for Socializing and Small Talk. Английский для неформального делового общения (книга + CD)

    English for Socializing and Small Talk. Английский для неформального делового общения (книга + CD)

    "Английский для неформального делового общения" - идеальный краткий курс для всех, кому по специфике работы необходимо непринужденно общаться на английском языке с коллегами и клиентами. Курс "Английский для неформального делового общения" может ......