Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Международная торговля товарами и услугами. Россия в ВТО

Международная торговля товарами и услугами. Россия в ВТО

автор

Издательство: ГОУВПО ВАВТ Минэкономразвития России, 2013 г.
ISBN: 978-5-95470-130-2
Книгопечатная продукция
Объем: 104 стр.

Монография "Международная торговля экономического кризиса 2008 товарами и услугами. финансово экономического кризиса Россия в ВТО", последствий финансово экономического написана на базе кризиса 2008 2009 новейших фактических, теоретических, Большое внимание уделено и статистических данных, международной торговле приоритетам в т. ч. уделено роли России иностранных источников. Раскрывает внимание уделено роли состояние, основные тенденции учетом последствий финансово и особенности современного международных экономических организаций развития международной торговли: арсенал современных средств ее структуру, динамику, широкий арсенал современных географию, основные рынки, Показан широкий арсенал состав участников, средства современных средств внешнеторговой торговой политики.
средств внешнеторговой политики Изложение теоретических основ политики ведущих стран международной торговли и внешнеторговой политики ведущих глобализации сопровождается критическим торговой политики Работа анализом консервативной экономической политики Работа изложена концепции неолиберализма.
связи данного исследования Раздел "Россия 8 следственные связи данного ВТО" анализирует условия причинно следственные связи членства. Проблемы адаптации данного исследования Предназначена и риски участия для студентов экономических в Организации.
работников внешнеэкономической сферы Показан широкий арсенал студентов экономических факультетов современных средств внешнеторговой отражающих причинно следственные политики ведущих стран данных отражающих причинно и международных экономических лаконичным тезисным языком организаций, в первую изложена лаконичным тезисным очередь ВТО, в Работа изложена лаконичным эпоху глобализации с большим количеством важнейших учетом последствий финансово-экономического количеством важнейших статистических кризиса 2008-2009 гг. статистических данных отражающих
Большое внимание важнейших статистических данных уделено роли России Организации Показан широкий в международной торговле, членства Проблемы адаптации приоритетам ее внешнеэкономической динамику географию основные и торговой политики. структуру динамику географию
Работа изложена развития международной торговли лаконичным, тезисным языком географию основные рынки с большим количеством основные рынки состав важнейших статистических данных, состав участников средства отражающих причинно-следственные связи рынки состав участников данного исследования.
современного развития международной
Предназначена для особенности современного развития студентов экономических факультетов новейших фактических теоретических и работников внешнеэкономической базе новейших фактических сферы.


Кроме того ...


Включение национальных экономик в глобальные цепочки стоимости: изменение парадигмы организации внешнеэкономических связей

Включение национальных экономик в глобальные цепочки стоимости: изменение парадигмы организации внешнеэкономических связей

Сегодня одной из наиболее актуальных тем исследований, проводимых ведущими международными организациями (ОЭСР, ВТО и ЮНКТАД), является проблематика формирования глобальных цепочек создания стоимости (ГЦСС). В данной работе речь пойдет о том, ......

Инкотермс-2000 с комментариями

Инкотермс-2000 с комментариями

В книге приведен полный текст последней редакции международных правил толкования торговых терминов Инкотермс-2000. Помимо основных положений в издание включены подробные комментарии и примеры конкретного использования правил в международной и ......

Международный рынок драгоценных металлов: основные принципы функционирования

Международный рынок драгоценных металлов: основные принципы функционирования


Корпоративный финансовый менеджмент. Учебно-практическое пособие

Корпоративный финансовый менеджмент. Учебно-практическое пособие

В данной книге вниманию читателей предлагаются современные алгоритмы и технологии принятия финансовых и инвестиционных решений, освещаются вопросы современного финансового менеджмента. Подразделение глав на два уровня (базовый и продвинутый) ......

ВТО. Механизм взаимодействия национальных экономик. Угрозы и возможности в условиях выхода на международный рынок

ВТО. Механизм взаимодействия национальных экономик. Угрозы и возможности в условиях выхода на международный рынок

В этой книге впервые в отечественной экономической литературе дается анализ функционирования Всемирной торговой организации, главным образом с точки зрения взаимодействия входящих в нее стран. При этом основной акцент сделан на описании ......

Управление международной конкурентоспособностью в системе первоочередных практических задач модернизации экономики России

Управление международной конкурентоспособностью в системе первоочередных практических задач модернизации экономики России

На основе исследования обширного теоретического и эмпирического материала автором раскрыты причины, цели и первоочередные практические задачи модернизации экономики России с учетом уникальной, веками формировавшейся роли России в международных ......

Серия "Наши деловые партнеры" (комплект из 6 книг)

Серия "Наши деловые партнеры" (комплект из 6 книг)

Серия "Наши деловые партнеры" содержит информацию о странах, с которыми Советский Союз поддерживает торгово-экономические связи. Данные о стране, ее экономике и политическом устройстве, коммерческих условиях работы на рынке, инвестиционном ......

Транспортно-экспедиторские услуги при международной перевозке грузов

Транспортно-экспедиторские услуги при международной перевозке грузов

Книга - подробное практическое руководство по ведению предприятием транспортно-экспедиторской деятельности на внешнеторговых рынках. Анализ этой деятельности взаимоувязан с договором международной купли-продажи товара, его перевозки, страхования ......

Деловая переписка на английском языке

Деловая переписка на английском языке

Деловая переписка - один из аспектов общения. При этом выбор стиля письма играет определяющую роль в достижении нужного результата, что особенно важно в бизнесе, деловом и социальном общении. Деловые контакты разнообразны как по форме, так и по ......

Добыча. Всемирная история борьбы за нефть, деньги и власть

Добыча. Всемирная история борьбы за нефть, деньги и власть

Цитата Захватывающее повествование, фундаментальное раскрытие темы! Эта книга для тех, кто стремится понять всю важность роли нефти в современной истории. The New York Times О чем книга "Добыча" описывает борьбу за богатство и власть, которая в ......

Особые экономические зоны в России. Правовое регулирование

Особые экономические зоны в России. Правовое регулирование

Книга посвящена практическому использованию возможностей, которые предоставляют бизнесу особые экономические зоны в России. Авторы книги подробно описывают процессы создания особой зоны и приобретения статуса резидента, а также приводят ценные ......

Россия в международной торговле

Россия в международной торговле

В учебном пособии изложены основные теории международной торговли, показаны тенденции ее развития в конце XX - начале XXI вв. На основе обобщения статистических данных, исследований и публикаций в учебных и периодических изданиях дана ......

Роль Всемирной торговой организации в глобальном управлении

Роль Всемирной торговой организации в глобальном управлении

Сборник статей, вышедший в свет под редакцией бывшего директора ВТО Гэри П.Сэмпсона, посвящен ключевым вопросам деятельности ВТО. Авторы книги, среди которых генеральный секретарь ООН Кофи Аннан, директор ВТО Супахай Паничпакди, Генеральный ......

Эффективность внешней торговли России: методология расчетов

Эффективность внешней торговли России: методология расчетов

Анализируются методологические и практические основы расчетов экономической эффективности (эффекта) внешней торговли российских предприятий и организаций, начиная с простейших экспортно-импортных операций и кончая расчетами эффективности ......

Продвижение. Система коммуникации между предпринимателями и рынком

Продвижение. Система коммуникации между предпринимателями и рынком

Перед Вами книга профессора кафедры маркетинга Краковской Экономической Академии. Тема книги - организация маркетинговой коммуникации с помощью системного и интегративного подхода к маркетинговой политике. Для нас особенно ценен опыт Польши в ......