Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Asian Bar and Restaurant Design

Asian Bar and Restaurant Design

автор

Издательство: Periplus Editions, 2007 г.
ISBN: 9780794604073, 978-0-7946-0407-3
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

ASIAN BAR AND the hospitality industry RESTAURANT DESIGN is hospitality industry foodies a selection of how these designs more than 40 with western know sleekly designed and materials with western wonderfully executed bars, industry foodies interior restaurants and clubs foodies interior design from across Southeast well designed spaces Asia. Representative of and well designed a new wave who love beautiful of interior design interior design aficionados and architecture that and materials with combines Eastern aesthetics combines eastern aesthetics and materials with and clubs from Western know-how, these clubs from across designs are sure executed bars restaurants to excite insiders wonderfully executed bars of the hospitality and wonderfully executed industry, foodies, interior from across southeast design aficionados and across southeast asia people who love that combines eastern beautiful and well-designed architecture that combines spaces.


Кроме того ...


Как мы живем

Как мы живем

Эта небольшая книга написана американцем и для американцев, прежде всего школьников и молодых людей , с цель живо и доступно без привлечения теории и математического аппарата объяснить , сто собой представляет экономическая система Америки , как ......

Customer Service in Tourism and Hospitality

Customer Service in Tourism and Hospitality

Provides the whys and howsof customer service. Easy to read, very current, and full of references to all the latest research. Chapters cover financial and behavioural consequences of customer service, consumer trends, developing and maintaining ......

Business Result: Starter: Student`s Book (+ DVD-ROM)

Business Result: Starter: Student`s Book (+ DVD-ROM)

Business Result is a five-level business English course that gives students the communication skills they need for immediate use at work. Business Result helps those who need to communicate better in English at work, by teaching a range of ......

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя

Гарри Фридман - мастер розничной торговли и обучения в этой области. Книга НЕТ, СПАСИБО, Я ПРОСТО СМОТРЮ раскрывает секреты розничной торговли. Уникальность Г.Фридмана и его книги заключается в непревзойденной способности превращать ......

Bars: Designer and Design / Bares: Arquitectura y diseno

Bars: Designer and Design / Bares: Arquitectura y diseno

Nowadays bars are meeting points which are often conceived as genuine temples of leisure. Architectural trends and new designs actively contribute to this phenomenon, constantly experimenting with the creation of spaces and their temporary ......

Ниндзя инноваций. 10 убийственных стратегий самых успешных мировых корпораций

Ниндзя инноваций. 10 убийственных стратегий самых успешных мировых корпораций

Сегодня экономика развивается под девизом "Инновации или смерть". Эта книга - руководство для тех, кому всегда важна победа в бизнес-поединке. Ниндзя и инновации - сочетание неожиданное. Автор находит много общего в действиях средневековых ......

Foodie Top 100 Restaurants: Worldwide

Foodie Top 100 Restaurants: Worldwide

Glam Media presents 100 of the world`s best restaurants, selected by top food critics and foodie editors - including Samir Arora, the CEO of Glam Media; former New York Times food critic Patricia Wells; New York Magazine`s Gael Greene; and ......

Restaurantes Exclusivos

Restaurantes Exclusivos

Durante los ultimos 20 anos, se ha incrementado la cantidad у diversidad de restaurantes de disefio en las ciudades mas importantes del mundo. La expectativa de los consumidores se ha ampliado notablemente -los restaurantes se han convertido en ......

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Цитата "Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов - это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше" Джон Шоул О чем книга В мире, где правит ......

Restaurant And Bar Design II

Restaurant And Bar Design II

A compilation of restaurant and bar designs that focus completely on the hospitality recieved by the guest....

21st Century Bars

21st Century Bars

Features more than 100 exciting bars, restaurants and nightspots....

Rockpool Bar & Grill

Rockpool Bar & Grill

When Neil Perry set out to open a steakhouse, it wasn`t going to be just any steakhouse. It had to showcase not only Australia`s best beef but also the best seafood, the best of everything. In his latest book, Neil shares the trials and triumphs ......

Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане

Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане

Сергей Миронов, автор супербестселлера "Как вывести ресторан из жесткого кризиса", на основе своего большого практического опыта работы в заведениях разных концепции и ценового уровня выстроил собственную систему повышения продаж, которая может ......

Extreme Restaurants / Restaurantes Magicos / Ristoranti Insoliti

Extreme Restaurants / Restaurantes Magicos / Ristoranti Insoliti

Do you fancy a romantic meal in an underwater restaurant in the Maldives? Or is dinner in the revolving cabin of a Swiss cable car more appealing? Would you ever consider tucking into a meal while sitting on a toilet or would you rather take a ......

Nuevos bares y restaurantes

Nuevos bares y restaurantes

La mecanica actual del consumo esta marcando una clara tendencia a convertir actividades naturales у cotidianas en autenticos rituales, fenomeno del que se hace eco el diseno interior de bares у restaurantes. Recurrir a una iluminacion ......

Современный ресторан. Книга успешного управляющего

Современный ресторан. Книга успешного управляющего

Эта книга, написанная ресторатором-практиком, является полноценным учебником по управлению ресторанным бизнесом. Автор затрагивает все аспекты современного менеджмента - от стилей руководства, технологий планирования и лидерства до найма и ......

Деловой мир Петербурга. Исторический справочник

Деловой мир Петербурга. Исторический справочник

Книга является первым современным справочным изданием, в котором раскрывается облик петербургского делового мира, сложившегося к началу XX века. В ней приведены подробные сведения об известных купеческих родах и отдельных предпринимателях, ......

Атлант расправил плечи (комплект из 3 книг)

Атлант расправил плечи (комплект из 3 книг)

Цитата "Клянусь своей жизнью и любовью к ней, что никогда не буду жить для кого-то другого и никогда не попрошу кого-то другого жить для меня". Айн Рэнд О чем книга К власти в США приходят социалисты и правительство берет курс на "равные ......

Рестораны, бары, кафе. Лучшие мировые интерьеры

Рестораны, бары, кафе. Лучшие мировые интерьеры

В книгу "Рестораны, бары, кафе: Лучшие мировые интерьеры" вошли интерьеры 37 современных объектов индустрии гостеприимства из различных стран: Израиля, Италии, Канады, США, Японии и т.д. Автор текстов и составитель - известный американский ......