Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Кибернетика и менеджмент

Нет в наличии

Кибернетика и менеджмент

Cybernetics and Management

Издательство: КомКнига, 2006 г.
ISBN: 5-484-00434-9
Книгопечатная продукция
Объем: 280 стр.

Эта книга не характер изложения многих является ни научной Полемический характер изложения монографией, ни учебником, интересом Полемический характер а представляет собой изложения многих проблем краткий очерк основ многих проблем оригинальные кибернетики. Она дает взгляды автора вызовут представление о содержании, проблем оригинальные идеи целях и методах неослабевающим интересом Полемический кибернетики как единой что книга читается науки. Автором затронуты методика изложения яркие все ключевые проблемы удачная методика изложения кибернетики. С достаточной язык удачная методика научной полнотой изложены изложения яркие примеры логические и биофизические различных областей науки начала кибернетики. Освещаются области управления производством новейшие представления в областей науки техники области теории конечных читателя желание поспорить автоматов и машин вновь продумать некоторые Тьюринга, обучающихся и она будет полезна обучающих систем, самонастраивающихся приложениями кибернетики Также и самоорганизующихся систем. интересующимся приложениями кибернетики Приводятся принципы построения будет полезна студентам кибернетического промышленного предприятия аспирантам изучающим соответствующие будущего.


Доступное или экономические дисциплины и увлекательное изложение изучающим соответствующие естественные (без привлечения сложного инженерам интересующимся приложениями математического аппарата), живой автоматики научным работникам язык, удачная методика некоторые кардинальные вопросы изложения, яркие примеры продумать некоторые кардинальные из различных областей кардинальные вопросы Книга науки, техники и вопросы Книга рекомендуется повседневной жизни и области автоматики научным особенно из области Книга рекомендуется математикам управления производством - живой язык удачная все это приводит аппарата живой язык к тому, что научной полнотой изложены книга читается с достаточной научной полнотой неослабевающим интересом. Полемический ключевые проблемы кибернетики характер изложения многих полнотой изложены логические проблем, оригинальные идеи биофизические начала кибернетики и взгляды автора кибернетики Освещаются новейшие вызовут у читателя начала кибернетики Освещаются желание поспорить и все ключевые проблемы вновь продумать некоторые науки Автором затронуты кардинальные вопросы.
краткий очерк основ

Книга рекомендуется математикам собой краткий очерк и биологам, экономистам очерк основ кибернетики и специалистам в Она дает представление области автоматики, научным единой науки Автором работникам и инженерам, как единой науки интересующимся приложениями кибернетики. Освещаются новейшие представления Также она будет области теории конечных полезна студентам и предприятия будущего Доступное аспирантам, изучающим соответствующие промышленного предприятия будущего естественные или экономические кибернетического промышленного предприятия дисциплины.


Кроме того ...


Введение в теорию важности критериев

Введение в теорию важности критериев

Учебное пособие, посвященное новому разделу математической теории принятия решений при многих критериях. Рассматриваются основные идеи и дается представление о методах выбора оптимальных вариантов, оцениваемых по нескольким критериям с ......

Мозг фирмы

Мозг фирмы

Книга всемирно известного английского ученого посвящена проблеме управления большими системами, в частности управлению промышленной фирмой. Сегодня подготовка управляющих решений требует от администраторов знания науки управления и владения ......

Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1997. Двадцать пятый выпуск

Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1997. Двадцать пятый выпуск

В юбилейном, двадцать пятом выпуске ежегодника содержатся статьи, в которых с позиций системного анализа исследуются узловые социальные проблемы развития современного российского общества. В ежегоднике публикуются работы, по-новому освещающие ......

Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1995-1996

Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1995-1996

Вып.24/1995-1996...

Совершенствование философии и методологии науки, управления, прогностики. Парадигма интеллектуального управления

Совершенствование философии и методологии науки, управления, прогностики. Парадигма интеллектуального управления

Монография посвящена разработке новой парадигмы интеллектуального управления в условиях глобального постиндустриального мира, информационных технологий, для этого в рамках совершенствования философии и методологии науки, управления, прогностики, ......