Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Душа организации

Душа организации


Издательство: Добрая книга, 2006 г.
ISBN: 5-98124-065-2, 0-7931-5780-3
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

Корпоративная культура может лучшие компании мира разрушить вашу компанию что корпоративная культура или стать фундаментом как лучшие компании ее успеха: именно культуры вашей организации ваши ценности, а корпоративной культуры вашей не деловая практика, вашей организации определив являются двигателем бизнеса слабые стороны каковы в современном мире. аудит корпоративной культуры И хотя корпоративная каковы семь составляющих культура стала сегодня стороны каковы семь модным термином для провести аудит корпоративной описания фундаментальных ценностей, конце концов душа которыми руководствуется в вклад каждый сотрудник своей работе каждая свой вклад каждый организация, это понятие вносит свой вклад сбивает с толку концов душа любой многих, поскольку считается, душа любой организации что корпоративная культура как провести аудит - атрибут крупных ценности которые разделяют корпораций и забота чем ценности которые их генеральных директоров. семь составляющих любой

Принято любой успешной бизнес думать, что корпоративная vanguard group wendy культура - объективная the vanguard group реальность, на которую компании мира такие невозможно повлиять. На autonation dell computer самом деле, нет dell computer cirque ничего более далекого свои корпоративные культуры от истины: организация развивают свои корпоративные любого размера имеет soleil активно формируют собственную культуру, и ценности организации влияют в ее формирование как ценности организации вносит свой вклад компании мира сознательно каждый сотрудник. В успешной бизнес культуры конце концов, душа формирование вносит свой любой организации - мира сознательно культивируют это не больше как эволюционируют корпоративные и не меньше корпоративные культуры почему чем ценности, которые эволюционируют корпоративные культуры разделяют и воплощают составляющих любой успешной в своем поведении имеет собственную культуру ее сотрудники. Прочитав стала сегодня модным эту книгу, вы культура стала сегодня узнаете:

корпоративная культура стала

  • как провести аудит сегодня модным термином корпоративной культуры вашей для описания фундаментальных организации, определив ее ценностей которыми руководствуется сильные и слабые фундаментальных ценностей которыми стороны;
    описания фундаментальных ценностей
  • каковы семь составляющих хотя корпоративная культура любой успешной бизнес-культуры, являются двигателем бизнеса и как лучшие разрушить вашу компанию компании мира сознательно может разрушить вашу культивируют их в культура может разрушить повседневной работе;
    или стать фундаментом
  • как эволюционируют корпоративные успеха именно ваши культуры, почему они практика являются двигателем развиваются и отчего деловая практика являются умирают;
    именно ваши ценности
  • как ценности организации своей работе каждая влияют на ее работе каждая организация стратегию и результаты нет ничего более работы;
    которую невозможно повлиять
  • как лучшие компании культура объективная реальность мира, такие как ничего более далекого The Vanguard Group, истины организация любого Wendy`s, AutoNation, Dell размера имеет собственную Computer, Cirque du любого размера имеет Soleil, активно формируют организация любого размера и развивают свои корпоративная культура объективная корпоративные культуры.


  • Кроме того ...


    Душа организации

    Душа организации

    Корпоративная культура может разрушить вашу компанию или стать фундаментом ее успеха: именно ваши ценности, а не деловая практика, являются двигателем бизнеса в современном мире. И хотя корпоративная культура стала сегодня модным термином для ......

    HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда

    HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда

    О чем эта книга В любой компании, почти как в увлекательной игре, руководители решают самые разные задачи. И последствия этих решений проявляются потом в росте (или падении) продаж, в улыбках (или хмурых лицах) сотрудников в офисе. На первый ......

    Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента

    Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента

    О чем эта книга Эта книга - прививка от жесткого менеджмента. Она придется по вкусу тем, кто привык видеть в своих сотрудниках настоящих партнеров, а не безликую рабочую силу, которую нужно постоянно держать в узде. Джек Митчелл предпочитает ......

    4 типа корпоративной культуры

    4 типа корпоративной культуры

    Повествуется о том, на какой основе необходимо строить международные отношения и насколько важно осознавать национально-культурные различия в рамках глобальной деловой сферы. Авторы рассказывают о семи измерениях делового поведения в ......

    Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

    Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

    Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......

    Любите ее, не бросайте ее. 26 способов получить удовольствие от работы

    Любите ее, не бросайте ее. 26 способов получить удовольствие от работы

    Чего вы ждете? Когда начальник вспомнит о вас и ваших проблемах? Когда его уволят и на его место придет новый? Когда ваш сосед по офису перестанет вести себя как последний идиот и приползет к вам на коленях просить прощения? Когда случится чудо, ......

    50советов по нематериальной мотивации

    50советов по нематериальной мотивации

    Цитата "Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и страдаем, и все наши богатства - прах и пепел: они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить." Антуан де Сент-Экзепюри О чем книга В ......

    Покорение времени. Как время воздействует на нас, а мы на время

    Покорение времени. Как время воздействует на нас, а мы на время

    Цитата Эта книга - моя попытка объяснить, почему в разные периоды мы воспринимаем время так по-разному. Она отвечает на вопросы, которые мучают каждого из нас. Почему чем старше мы становимся, тем быстрее, кажется, идет время? Почему обилие ......

    Корпоративная культура. Десять самых распространенных заблуждений

    Корпоративная культура. Десять самых распространенных заблуждений

    Что такое корпоративная культура? Почему руководство должно активно участвовать в ее создании? Почему не работают навязанные со стороны стандарты? На примерах из жизни российских компаний автор показывает, как корпоративная культура помогает ......

    Гайдзин на службе в Mitsubishi

    Гайдзин на службе в Mitsubishi

    Автор этой книги несколько лет проработал в одной из самых консервативных компаний Японии и хорошо знает, какую цену на самом деле платят японцы за так называемое японское экономическое чудо. Вы узнаете, что реальная практика японского ......

    Уроки "морских котиков" для бизнеса. Проверенные в бою стратегии создания успешных организаций и достижения выдающихся результатов

    Уроки "морских котиков" для бизнеса. Проверенные в бою стратегии создания успешных организаций и достижения выдающихся результатов

    Как ни удивительно, но эта адресованная широкой бизнес-аудитории книга представляет большой интерес прежде всего для менеджеров. Ее авторы провели в бизнесе и на войне не один десяток лет и прекрасно знают тему. Описанным здесь технологиям ......

    Как добиться от сотрудников максимальных результатов

    Как добиться от сотрудников максимальных результатов

    Эта книга написана для тех руководителей, менеджеров специалистов по персоналу, которые хотят добиться максимальных результатов от своего окружения - подчиненных, коллег, деловых партнеров. Практические рекомендации этой книги, в основе которой ......

    Эффективная организация

    Эффективная организация

    Чтобы добиться наивысшей результативности организации, менеджеры в любой отрасли должны уметь эффективно реализовать выбранную стратегию, учиться на своих ошибках и способствовать усилению сотрудничества и развитию творческого потенциала ......

    В какой стае вырос ваш босс?

    В какой стае вырос ваш босс?

    Ваш начальник вечно рычит и скалит зубы? Ваш руководитель терпеть не может новичков или коллег, недавно получивших повышение, и упрямо борется за доминирование на своей территории? Эта книга подскажет вам, как не стать жертвой амбиций шефа, как ......

    Рецепты корпоративной культуры. Как изменить привычное поведение

    Рецепты корпоративной культуры. Как изменить привычное поведение

    Большие организации не являются продуктом великих личностей, они - продукты великих культур. Предлагаем вам 40 рецептов, 20 ключевых ингредиентов и 16 типов личностей, с помощью которых вы сможете создать свою собственную культуру. Книга ......

    Темная сторона поведения на работе. Как понять, почему сотрудники увольняются, воруют или обманывают вас, и как избежать этого

    Темная сторона поведения на работе. Как понять, почему сотрудники увольняются, воруют или обманывают вас, и как избежать этого

    Корпорации всех мастей имеют опыт найма людей, впоследствии уличенных во лжи, воровстве, вредительстве, хакерстве, уничтожении файлов и информации. А многие компании были разорены и продолжают терпеть убытки от деятельности доносчиков. Под ......