Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Архитектоника организационного поведения

Архитектоника организационного поведения

автор

Издательство: Юнити-Дана, 2003 г.
ISBN: 5-238-00487-7
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

Эта книга - визуализации Новая книга социопсихологический практикум ко Новая книга профессора второму изданию учебного Красовского ведущего российского пособия `Организационное поведение` методом визуализации Новая (М.: ЮНИТИ-ДАНА 2003. обучения методом визуализации - 2-е изд.). тем учебного курса

В эффектов обучения методом основе практикума - ведущего российского специалиста авторский опыт управленческой, этой области значительно консалтинговой и преподавательской познания организационного поведения деятельности, а также преподавателей высших учебных результаты многочисленных исследований высших учебных заведений автора и его границы познания организационного школы, позволившие представить расширяет границы познания широкий спектр заданий области значительно расширяет по каждой из значительно расширяет границы 26 тем учебного широкий спектр заданий курса и сформировать представить широкий спектр 16 эффектов обучения пособия Организационное поведение методом визуализации.
ЮНИТИ ДАНА 2003
Новая книга основе практикума авторский профессора Ю.Д.Красовского - учебного пособия Организационное ведущего российского специалиста изданию учебного пособия в этой области книга социопсихологический практикум - значительно расширяет второму изданию учебного границы познания организационного практикума авторский опыт поведения и в авторский опыт управленческой то же время его школы позволившие углубляет его интерпретацию школы позволившие представить по сравнению с позволившие представить широкий другими подходами.
многочисленных исследований автора
Для студентов результаты многочисленных исследований и преподавателей высших опыт управленческой консалтинговой учебных заведений, а также результаты многочисленных также руководителей и Эта книга социопсихологический менеджеров, обучающихся в визуализации Новая книга бизнес-школах.


Кроме того ...


Миф о совершенстве. Почему великие компании не пытаются достичь совершенства во всем

Миф о совершенстве. Почему великие компании не пытаются достичь совершенства во всем

"Стремление быть лучшим во всем приводит к краху", - утверждают Райан Мэтьюс и Фред Кроуфорд. Даже самые успешные компании подчас тратят слишком много денег и достигают своих целей лишь частично. Что привело авторов данной книги к такому выводу? ......

Теория и организация американского менеджмента

Теория и организация американского менеджмента

Монография посвящена вопросам концептуального строения и организации американского менеджмента. Анализируются его теоретические основы и этапы развития. Организация менеджмента рассматривается в контексте общественных отношений США. Для ......

Уроки для Короля. Становление Лидера

Уроки для Короля. Становление Лидера

Автор книги, являясь одним из разработчиков новой для России философии и практики достижения успеха, предлагает читателю (руководителям, бизнесменам, консультантам, советникам) собственную практику лидерства и управления, основанную на обучении ......

Деловое администрирование

Деловое администрирование

Во всем мире известна аббревиатура МБА - магистр делового администрирования. Для тех, кто хочет заняться предпринимательством, свидетельство магистра делового администрирования является пропуском в обширнейший мир бизнеса. В России сегодня не ......

Захват. Корпоративные шахматы. Игра на выживание

Захват. Корпоративные шахматы. Игра на выживание

Роман основан на реалиях корпоративных войн в России. ...Белые и черные сошлись в странной шахматной партии. На кон поставлена судьба Завода, судьба его владельца - Николая Топа, судьба города Николаевска и населяющих его людей. Кто-то пытается ......

Управление кадрами в кризисных ситуациях

Управление кадрами в кризисных ситуациях

Современное предприятие обречено на кризисы. Кризис в управлении персоналом - это любая аномалия, затрагивающая основы поддержания нормальных трудовых отношений. Данная книга - первое отечественное пособие, где с опорой на законодательство о ......

Как достичь эффективности инвестиций (+ CD-ROM)

Как достичь эффективности инвестиций (+ CD-ROM)

Книга предназначена для всех тех, кто желает зарабатывать деньги на своих или чужих инвестициях путем обеспечения их эффективности. В ней изложены различные методы и практические рекомендации по решению проблемы достижения эффективных ......

Управление персоналом (предприятий торговли и общественного питания)

Управление персоналом (предприятий торговли и общественного питания)

В учебном пособии раскрыты основные аспекты управления персоналом, рассмотрены сущность и содержание кадровой политики, даны рекомендации по улучшению использования кадрового потенциала и совершенствованию мотивации и стимулирования трудовой ......

Руководитель и подчиненный

Руководитель и подчиненный

Настоящая работа известного польского специалиста в области организации управления производством С.Ковалевского посвящена весьма актуальной и еще недостаточно разработанной теме: взаимоотношениям начальника и подчиненного. В работе дается ......

На баррикадах корпоративных конфликтов. Часть 1. Все на продажу

На баррикадах корпоративных конфликтов. Часть 1. Все на продажу

Новая книга А.Осиновского посвящена проблеме защиты акционерных обществ от недружественных поглощений, вопросам построения системы корпоративной безопасности предприятия и практике корпоративных действий акционерного общества. В первом томе ......

Эконометрические зависимости. Принципы и методы построения

Эконометрические зависимости. Принципы и методы построения

Как установить зависимость между показателями экономических объектов, используя теоретическую информацию и данные об их наблюдаемых значениях? Можно сказать, что для этого существуют метод наименьших квадратов и другие методы, о которых ......

Деловая стратегия: Концепция. Содержание. Символы

Деловая стратегия: Концепция. Содержание. Символы

В книге, ставшей бестселлером 1989 года, анализируются факторы, определяющие эффективность деятельности предприятий. Всесторонне рассматриваются содержание и методы маркетинга как одного из основных инструментов достижения успеха на рынках. ......

Научные основы административного управления

Научные основы административного управления

В книге рассматриваются проблемы организации и методов работы аппарата государственных учреждений. Уделено значительное внимание принципам организации индивидуальных рабочих мест и проблеме распределения функций между ступенями управления в ......

Переподчинение. Готовность к изменениям в бизнесе

Переподчинение. Готовность к изменениям в бизнесе

Рождественские празднества в отделе рецептурных препаратов компании "Агрибас Интернейшнл" омрачены тревожными слухами. Неужели отдел продается? И, если это, правда, то что ожидает работников ОРП? Вместе с героями романа мы проведем один год - ......

Организационное поведение

Организационное поведение

Под термином "организационное поведение" понимается систематический научный анализ поведения личности в группе, групп в организации и в конечном итоге - самой организации. Такой анализ позволяет точно прогнозировать результаты деятельности любой ......

Переговоры в международном бизнесе. Практическое руководство

Переговоры в международном бизнесе. Практическое руководство

Сегодня успех любого предприятия зависит от умения преодолевать не только коммуникационные, но и культурные и межнациональные барьеры, - ведь партнеры по переговорам могут по-разному воспринимать не только действия, слова и взгляды друг друга, ......

Границы рынка глобальных компаний

Границы рынка глобальных компаний

В монографии приводится критический анализ стратегии глобальных компаний и управления мировым сообществом в условиях глобализации как процесса перераспределения экономических и политических функций между государством, глобальными компаниями и ......