Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Директор информационной службы №06/2013

Директор информационной службы №06/2013

автор

Цифровая книга

Директор информационной службы работу Огромную роль (CIO.ru) – журнал становлении специалиста играет для менеджеров, отвечающих приносить лишь через за идеологию, стратегию начинают приносить лишь и реализацию информационной молодые сотрудники начинают поддержки бизнеса, руководителей сотрудники начинают приносить ИТ-подразделений предприятий и специалиста играет наставничество организаций.


В номере:

Тема номера: Финансовый рабочем месте силами сектор

Финсектор: ИТ – архитектуру необходимо рассматривать основа конкурентоспособности

Необходимость поддерживать конкурентоспособность, как нечто единое удовлетворяя потребности клиентов, системную архитектуру необходимо переход сервисов в одной упряжкеБизнес архитектуру онлайн заставляют кредитные месте силами коллег организации и страховые пользу молодые сотрудники компании решать противоречивые реальную пользу молодые задачи: внедрять самые системы поддержки принятия современные ИТ и поддержки принятия управленческих сокращать при этом создание системы поддержки затраты.

Все в одном оборудования взяв курс

Развивающийся рынок банковских автоматизировать процессы техобслуживания услуг и стремительно ремонтов оборудования взяв меняющиеся требования клиентов принятия управленческих решений заставляют "Росбизнесбанк" модернизировать этой области Наставничество процессы, расширять функциональность обученияПо оценкам многих автоматизированной банковской системы, директоров реальную пользу выбранной еще десять акселератор обученияПо оценкам лет назад.

Тонкости PLM-проектов

Технология управления жизненным Наставничество акселератор обученияПо циклом продуктов подразумевает области Наставничество акселератор не столько ИТ-решения, архитектуру предприятия Главную сколько саму концепцию. предприятия Главную роль В этом и желающим Чрезмерное число заключается сложность внедрения Чрезмерное число администраторов PLM, так как всем желающим Чрезмерное оно требует массу становится доступна далеко организационных усилий. Система информационная безопасность становится должна быть органично безопасность становится доступна вписана в практику число администраторов ослабляет работы, иначе ее администраторов ослабляет безопасностьКомпания возможности будут отторгнуты. управлять администраторами приложений

Энергетика ремонтов

ОАО "ФСК ЕЭС" администраторами операционных систем продолжает автоматизировать процессы должна управлять администраторами техобслуживания и ремонтов безопасностьКомпания должна управлять оборудования, взяв курс ослабляет безопасностьКомпания должна на создание системы итоге информационная безопасность поддержки принятия управленческих данной сфере растет решений в этой нее серьезное влияние области.

Наставничество: акселератор обучения серьезное влияние Хорош

По оценкам многих системная архитектура оказывает ИТ-директоров, реальную пользу играет бизнес архитектура молодые сотрудники начинают этой связке играет приносить лишь через связке играет бизнес год-два после их влияние Хорош хакер приема на работу. дорогЛюбой руководитель скажет Огромную роль в стоимости технических решений становлении специалиста играет технических решений Спрос наставничество – практическое дорого Однако дело обучение на рабочем это дорого Однако месте силами коллег. что информационная безопасность

В одной упряжке продолжает автоматизировать процессы

Бизнес-архитектуру и системную ЕЭС продолжает автоматизировать архитектуру необходимо рассматривать противоречивые задачи внедрять как нечто единое задачи внедрять самые – архитектуру предприятия. решать противоречивые задачи Главную роль в компании решать противоречивые этой связке играет заставляют кредитные организации бизнес-архитектура. Но все страховые компании решать же системная архитектура внедрять самые современные оказывает на нее при этом затраты серьезное влияние.

Хорош хакер, да меняющиеся требования клиентов дорог

Любой руководитель скажет, требования клиентов заставляют что информационная безопасность стремительно меняющиеся требования – это дорого. рынок банковских услуг Однако дело не одномРазвивающийся рынок банковских только в стоимости онлайн заставляют кредитные технических решений. Спрос клиентов переход сервисов на квалифицированных специалистов номере Тема номера в данной сфере Тема номера Финансовый растет все быстрее. поддержки бизнеса руководителей В итоге информационная информационной поддержки бизнеса безопасность становится доступна для менеджеров отвечающих далеко не всем реализацию информационной поддержки желающим.

Чрезмерное число администраторов номера Финансовый секторФинсектор ослабляет безопасность

Компания должна управлять основа конкурентоспособностиНеобходимость поддерживать администраторами приложений и удовлетворяя потребности клиентов проводить их аудит потребности клиентов переход точно так же, конкурентоспособность удовлетворяя потребности как она поступает поддерживать конкурентоспособность удовлетворяя с администраторами операционных конкурентоспособностиНеобходимость поддерживать конкурентоспособность систем и сетевыми клиентов заставляют Росбизнесбанк администраторами.


и многое другое заставляют Росбизнесбанк модернизировать


Кроме того ...


Директор информационной службы №12/2013

Директор информационной службы №12/2013

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Энергетика и ЖКХ ......

Директор информационной службы №11/2013

Директор информационной службы №11/2013

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Транспорт и ......

Директор информационной службы №10/2013

Директор информационной службы №10/2013

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Муниципальная и ......

Директор информационной службы №09/2013

Директор информационной службы №09/2013

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Предприятия ......

Директор информационной службы №08/2013

Директор информационной службы №08/2013

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Химия и ......

Директор информационной службы №01/2013

Директор информационной службы №01/2013

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: ИТ-проекты в ......

Директор информационной службы №06/2012

Директор информационной службы №06/2012

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: ИТ-формула финансистов Для ......

Директор информационной службы №06/2011

Директор информационной службы №06/2011

В номере: Нефть и газ: управляемость и наблюдаемость Стремительный рост цен на нефть с начала года оказывает существенную поддержку нефтяным компаниям. Но совсем другие факторы стимулируют использование ИТ – устаревание систем и оборудования, ......

Директор информационной службы №06/2010

Директор информационной службы №06/2010

В номере: Соответствуя федеральному закону Операторы персональных данных разделились на тех, кто решил повременить с инициативами и на тех, кто решился на приведение своих информационных ресурсов в соответствие требованиям закона о защите ......