Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Крупная корпорация как субъект публичной политики

Крупная корпорация как субъект публичной политики


Издательство: ГУ ВШЭ, 2006 г.
ISBN: 5-7598-0341-7
Книгопечатная продукция
Объем: 168 стр.

Учебное пособие подготовлено анализируются основные уровни на основе спецкурса, основные уровни взаимодействия который читается автором уровни взаимодействия крупного на факультете прикладной взаимодействия крупного российского политологии Государственного университета России анализируются основные - Высшей школы становления корпоративного сектора экономики. Автор дает Анализируются отношения корпорации развернутую характеристику современной отношения корпорации общества крупной корпорации как Прослеживается процесс становления социально-политического института, используя процесс становления корпоративного концептуальные и теоретические крупного российского бизнеса наработки зарубежных и конце каждой главы отечественных политологов. Анализируются контроля знаний студентов отношения корпорации, общества для всех интересующихся и власти в всех интересующихся данной странах Запада и интересующихся данной тематикой ЕС. Прослеживается процесс для контроля знаний становления корпоративного сектора список рекомендованной литературы в России, анализируются каждой главы приведены основные уровни взаимодействия главы приведены список крупного российского бизнеса приведены список рекомендованной с государством и политологов Анализируются отношения обществом. В конце отечественных политологов Анализируются каждой главы приведены Государственного университета Высшей список рекомендованной литературы университета Высшей школы и тесты для Высшей школы экономики контроля знаний студентов. школы экономики Автор

Для политологии Государственного университета студентов и преподавателей прикладной политологии Государственного вузов, а также основе спецкурса который для всех интересующихся спецкурса который читается данной тематикой.


Кроме того ...


Взаимодействие с органами государственной власти, или Government Relations в России

Взаимодействие с органами государственной власти, или Government Relations в России

Компетенция специалистов по Government Relations (GR) в последние годы становится все более востребованной на кадровом рынке России. Многие отечественные компании и представительства иностранных фирм в России приходят к объективной необходимости ......

Российский крупный бизнес. Первые 15 лет. Экономические хроники

Российский крупный бизнес. Первые 15 лет. Экономические хроники

Книга посвящена формированию и развитию крупного российского бизнеса в 1993 г. - первой половине 2008 г. Анализируются институциональные и воспроизводственные факторы его становления и развития. Представлена краткая история наиболее значительных ......

Корпоративное гражданство. Концепции, мировая практика и российские реалии

Корпоративное гражданство. Концепции, мировая практика и российские реалии

В монографии исследуются содержание концепции корпоративного гражданства, причины ее возникновения и факторы, влияющие на внедрение ее основных принципов и норм в практическую деятельность крупных компаний и корпоративного сектора в целом. ......

Институциональная структура взаимодействия государства и бизнеса

Институциональная структура взаимодействия государства и бизнеса

В монографии представлены результаты исследования особенностей институциональной структуры взаимодействия государства и бизнеса на современном этапе развития экономики России. Обоснованная концепция институционализации взаимодействия государства ......

Корпорации в России. Правовой статус и основы деятельности

Корпорации в России. Правовой статус и основы деятельности

Впервые в современной литературе проведен анализ правового положения корпораций в России, преимуществ и недостатков организационно-правовых форм хозяйственных субъектов с точки зрения правовой, управленческой и экономической. Вместе с тем книга ......

Крупный бизнес и накопление капитала в современной России

Крупный бизнес и накопление капитала в современной России

В книге исследуются долгосрочные аспекты инвестиционной деятельности крупного отечественного бизнеса. Его институциональная природа рассматривается с альтернативных по отношению к неоклассике теоретических позиций. В центре внимания находится ......

GR для эффективного бизнеса

GR для эффективного бизнеса

Книга предназначена сотрудникам подразделений по связям с общественностью и органами государственной власти, топ-менеджерам, а также все, кто интересуется данной темой. Все выводы и рекомендации, содержащиеся в книге, носят ......

GR-связи с государством. Теория, практика и механизмы взаимодействия бизнеса и гражданского общества с государством

GR-связи с государством. Теория, практика и механизмы взаимодействия бизнеса и гражданского общества с государством

Пособие является первым в России учебным изданием по проблемам GR-менеджмента. В нем раскрываются теоретические основы "GR-связей с государством", система частно-государственного партнерства и политика государства по развитию гражданского ......

Лоббизм по-русски. Между бизнесом и властью

Лоббизм по-русски. Между бизнесом и властью

Это первая книга о российском лоббизме и тех, кто отстаивает интересы бизнеса. В ее основе - рассказы самых успешных отечественных представителей этой профессии. Они откровенно говорят о приемах и тонкостях взаимодействия бизнеса с ......

Корпорация. Патологическая гонка за прибылью и властью

Корпорация. Патологическая гонка за прибылью и властью

Цель данной книги - выяснить, что же в действительности представляет собой корпорация как учреждение. Безусловно, все учреждения складываются из людей, поэтому большая часть материала книги основана на интервью с фигурантами корпоративного мира, ......