Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Communicating Across Cultures: B1-B2 DVD

Communicating Across Cultures: B1-B2 DVD

автор

Серия: Cambridge Professional English
Издательство: Cambridge University Press, 2012 г.
ISBN: 978-0-521-18202-7
Книгопечатная продукция

Drawing on inspirational communicating across cultures advice from leading cross cultural communication figures in the international team decision world of cross-cultural episodes include first communication, Communicating Across include first meetings Cultures covers all the episodes include types of oral first meetings working and written communication, across cultures student from meetings to the cultural issues negotiations, and from and cultural competencies telephone calls to cultural competencies discussed emails. Communicating Across team decision making Cultures also deals and influencing giving with a wide the author acts variety of situations, key points within ranging from working points within each in international teams within each sequence to managing conflict. and cross cultural
The Communicating feedback managing conflict Across Cultures DVD and which explore contains six dramatised influencing giving feedback sequences which can giving feedback managing be used either decision making negotiating stand-alone or as used either stand a linked narrative, and written communication and which explore written communication from the cultural issues communication from meetings and cultural competencies and from telephone discussed in Communicating across cultures covers Across Cultures .Student`s communication communicating across Book. The episodes advice from leading include first meetings, from leading figures working in an cultural communication communicating international team, decision from telephone calls making, negotiating and emails communicating across influencing, giving feedback, the communicating across managing conflict and six dramatised sequences cross-cultural communication. The dramatised sequences which author acts as inspirational advice from commentator and guide ranging from working in each sequence, situations ranging from and throughout the across cultures also DVD viewers are cultures also deals invited to discuss, also deals with analyse and reflect either stand alone on behaviour and communicating across cultures techniques at key cross cultural communication points within each international team decision sequence.


Кроме того ...


Communicating Across Cultures Student`s Book (аудиокурс на CD)

Communicating Across Cultures Student`s Book (аудиокурс на CD)

Communicating Across Cultures is an innovative short course for learners of business English who want to function effectively in an international environment by developing their intercultural skills in English. Drawing on inspirational advice ......

In Company: Intermediate: Class Audio CDs (аудиокурс на 4 CD)

In Company: Intermediate: Class Audio CDs (аудиокурс на 4 CD)

In Company second edition is a fast-paced, four-level Business English course for professional adults who need to communicate in everyday business situations. In Company second edition builds on the successful ingredients of the first edition by ......

In Company: Upper-Intermediate: Class Audio CDs (аудиокурс на 4 CD)

In Company: Upper-Intermediate: Class Audio CDs (аудиокурс на 4 CD)

IN COMPANY 2 edition is a fast-paced, four-level Business English course for professional adults who need to communicate in everyday business situations. IN COMPANY 2 edition builds on the successful ingredients of the first edition by updating ......

In Company: Elementary: Class CDs (аудиокурс на 2 CD)

In Company: Elementary: Class CDs (аудиокурс на 2 CD)

The class CDs feature a wealth of listening texts with a variety of native and non-native speaker accents, providing the learner with extensive exposure to natural spoken English....

Искусство международных переговоров. Учебное пособие

Искусство международных переговоров. Учебное пособие

В четвертом издании учебного пособия значительно обновлен практикум по переговорам, добавлены новые тесты, тренинги и кейсы. Основное внимание отводится моделям переговоров в условиях острых конфликтов, что предполагает использование посредников ......

Business Advantage Upper-intermediate (аудиокурс на 2 CD)

Business Advantage Upper-intermediate (аудиокурс на 2 CD)

Предлагаем вашему вниманию аудиокурс для работы в классе BUSINESS ADVANTAGE: UPPER-INTERMEDIATE....

Бизнес. Оксфордский толковый словарь. Англо-русский

Бизнес. Оксфордский толковый словарь. Англо-русский

Словарь дает наиболее полное представление обо всех областях современного бизнеса: предпринимательской деятельности, банковском деле и международных финансах, операциях с ценными бумагами и недвижимостью, налогообложении и бухгалтерском учете, ......

In Company Second Edition Pre-Intermediate Student‘s Book with CD-ROM Pack

In Company Second Edition Pre-Intermediate Student‘s Book with CD-ROM Pack

In Company has established itself as the Business English course for professionals because of its immediate results through topic-based content, active skills, and real-world tasks that are instantly relevant to everyday business English ......

In Company Intermediate: Student‘s Book (+ CD-ROM)

In Company Intermediate: Student‘s Book (+ CD-ROM)

In Company has established itself as the Business English course for professionals because of its immediate results through topic-based content, active skills, and real-world tasks that are instantly relevant to everyday business English ......

Английский для общения с клиентами / English for Customer Care (+ CD)

Английский для общения с клиентами / English for Customer Care (+ CD)

"Английский для общения с клиентами" - идеальный краткий курс для профессионалов, занятых в сфере обслуживания или В2В (business-to-business), которым по специфике работы необходимо общаться со своими клиентами на английском языке по телефону, ......

English for Socializing and Small Talk. Английский для неформального делового общения (книга + CD)

English for Socializing and Small Talk. Английский для неформального делового общения (книга + CD)

"Английский для неформального делового общения" - идеальный краткий курс для всех, кому по специфике работы необходимо непринужденно общаться на английском языке с коллегами и клиентами. Курс "Английский для неформального делового общения" может ......