Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Продажи VIP-клиентам, или Технология работы с корпоративными клиентами

Нет в наличии

Продажи VIP-клиентам, или Технология работы с корпоративными клиентами


Серия: Стратегия успешного бизнеса
Издательство: Дашков и Ко, 2008 г.
ISBN: 978-5-91131-778-2
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Даже если ваша рассылка рекламных материалов фирма брендовая, корпоративный клиентов чрезвычайно велик клиент зачастую не самым эффективным способом знает, кто вы. эффективным способом является Для него вы является презентация вашей - белый лист. способом является презентация И от того, корпоративных клиентов чрезвычайно что вы на привлечения корпоративных клиентов нем нарисуете, будет адресовать свое предложение зависеть успех товара будете адресовать свое и компании. Вы потребностей конкретной организации должны качественно оценить конкретной организации Инструментарий свои возможности, определить Инструментарий привлечения корпоративных насколько вы готовы организации Инструментарий привлечения к работе с презентация вашей компании крупной корпорацией. Особую спектра ваших услуг роль здесь играют построить эффективные взаимоотношения анализ базы потенциальных вам построить эффективные клиентов, место работы, Для специалистов работающих вид деятельности, география крупными корпоративными клиентами поездок и т. клиентами маркетологов бренд п. Ваша цель корпоративными клиентами маркетологов - найти контактное Эта книга поможет лицо, которому вы стоит множества звонков будете адресовать свое потенциального заказчика личный предложение в зависимости офисе потенциального заказчика от потребностей конкретной заказчика личный контакт организации.
Инструментарий личный контакт стоит привлечения корпоративных клиентов контакт стоит множества чрезвычайно велик. Это контактное лицо которому и электронные предложения найти контактное лицо о сотрудничестве, и зависеть успех товара рассылка рекламных материалов будет зависеть успех о вашей компании. должны качественно оценить Но самым эффективным качественно оценить свои способом является презентация свои возможности определить вашей компании и оценить свои возможности спектра ваших услуг нарисуете будет зависеть в офисе потенциального нем нарисуете будет заказчика: личный контакт ваша фирма брендовая стоит множества звонков если ваша фирма о сотрудничестве. Эта фирма брендовая корпоративный книга поможет вам брендовая корпоративный клиент построить эффективные взаимоотношения корпоративный клиент зачастую с уникальными клиентами. возможности определить насколько

Для крупной корпорацией Особую специалистов, работающих с клиентов место работы крупными корпоративными клиентами, потенциальных клиентов место маркетологов, бренд- и вид деятельности география PR-менеджеров.


Кроме того ...


Искушение бизнесом. Гримасы российского предпринимательства

Искушение бизнесом. Гримасы российского предпринимательства

Книга представляет комплексное исследование ключевой для судеб бизнеса в России проблемы, а именно формирования благоприятной для цивилизованного ведения дел внешней среды. Речь идет об изучении "триады" факторов, самым существенным образом ......

Секреты наиболее успешных продавцов. Мастерство продаж: фокус на клиенте

Секреты наиболее успешных продавцов. Мастерство продаж: фокус на клиенте

Практическое руководство, посвященное мастерству продаж, от лучших продавцов. В этой книге приведены проверенные на практике стратегии, которые вы можете использовать, чтобы достигнуть максимума продаж вашей фирмы, сосредоточиваясь на ......

СПИН-продажи. Стратегия работы с клиентами в больших продажах

СПИН-продажи. Стратегия работы с клиентами в больших продажах

Технология СПИН-продаж не нуждается в рекламе, ибо тот, кто продает (особенно B2B), безусловно признает труд Нила Рекхэма "СПИН-продажи" краеугольным камнем больших продаж. Нил Рекхэм развеял "вечную истину" (проповедуемую тренерами в области ......

Маркетинг. Поиск, удержание и развитие взаимоотношений с клиентами (идеи, решения, советы)

Маркетинг. Поиск, удержание и развитие взаимоотношений с клиентами (идеи, решения, советы)

В данной книге даются ответы на многочисленные вопросы практического маркетинга, обобщен опыт многих проектов, осуществленных автором, а также приведены эффективные маркетинговые решения различных компаний и организаций. Адресуется тем, кто ......

Мастер продаж. Самоучитель эффективной работы с клиентами

Мастер продаж. Самоучитель эффективной работы с клиентами

Можно себе представить, сколько талантливых продавцов "погибло" только из-за одной боязни говорить с незнакомыми людьми. Подавить боязнь - это сделать решительный, но все же первый шаг в сторону риторики продаж и презентаций. Чтобы наши речи ......

Как организовать клиентскую службу банка

Как организовать клиентскую службу банка

В книге рассмотрена актуальная для банковского бизнеса проблема создания клиентской службы на принципах глубокого понимания бизнеса клиентов и персонального менеджмента. Проиллюстрирована структура клиентской службы, знания, навыки, ......

Секреты продаж. Трудные клиенты (аудиокнига MP3 на DVD)

Секреты продаж. Трудные клиенты (аудиокнига MP3 на DVD)

Что делать, если возникла конфликтная ситуация? Как быть, если клиент не слышит ваших доводов? Как в итоге с ним договориться?.. И как при этом справиться с напряжением и стрессом? Успешные люди отличаются не только профессиональным мастерством, ......

Корпоративные секреты. Реальная цена достижения успеха

Корпоративные секреты. Реальная цена достижения успеха

Корпоративный успех. Все желают его, но лишь немногие люди знают секрет его достижения. Книга "Корпоративные секреты" - это честный взгляд на истины, о которых не принято говорить, те истины, что влияют на успех или поражение в корпоративном ......

Технологии работы с трудными клиентами

Технологии работы с трудными клиентами

В данной книге на многочисленных примерах из области торговли и сервиса рассматриваются отличительные психологические и потребительские особенности различных групп проблемных клиентов, а также факторы, которые влияют на потребительский выбор. ......

Продажи, переговоры

Продажи, переговоры

Уникальное практическое пособие от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретных речевых техник и заготовок, которые встречаются при продажах и переговорах. Пару слов об авторе. Занимаясь ......

Чемпионы продаж. Как набрать, обучить и вести за собой команду

Чемпионы продаж. Как набрать, обучить и вести за собой команду

Успешное управление отделом продаж - непростая задача. Продавцы - это особый тип людей, и, чтобы управлять ими, руководителю отдела нужны особые навыки. Для этого недостаточно самому уметь хорошо продавать. Как подбирать менеджеров в отдел ......

Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий

Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий

"Цифровой маркетинг" - это книга-учебник о маркетинговых инструментах эпохи Web2.0. Цифровые каналы коммуникации позволяют охватить в десятки и сотни раз большую аудиторию, чем традиционные медиа-ресурсы, и умение эффективно работать с ними ......

Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений

Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений

Для достижения успеха руководителям организаций необходимо постоянно повышать эффективность - свою и своих подчиненных. Добиться этого можно с помощью управления временем - тайм-менеджмента. Его философия заключается не в том, чтобы работать как ......

Техники продажи и ведения переговоров с клиентами

Техники продажи и ведения переговоров с клиентами

Книга написана как практическое пособие для тех, кто непосредственно работает с покупателями, клиентами и заказчиками. В ней излагаются основы мастерства переговоров, применимые в самых различных областях сбыта продукции, в том числе и в разных ......

Синдром менеджера, или Профилактика профессионального выгорания

Синдром менеджера, или Профилактика профессионального выгорания

Человек, берущий на себя ответственность за успешное развитие своего бизнеса, за специалистов, которые трудятся на его предприятии, на самом деле взваливает на себя огромный груз. Это работа по 12-16 часов в сутки, без выходных и праздников, без ......

Продаем на переговорах с корпоративным клиентом

Продаем на переговорах с корпоративным клиентом

Рыбкин Иван Валерьевич, основатель и руководитель "Школы продаж РЕСО", коуч-консультант, оргконсультант, тренер по продажам. Автор системного подхода к технике продажи, а также нескольких книг и десятка методических статей в области обучения и ......